Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт со взломом

РЕМОНТ СО ВЗЛОМОМ

Заместо ИЗНОШЕННОГО — ТРЕСНУТЫЙ

Тормоза томных грузовиков длительно оставались барабанными. Но компания Кнорр-Бремзе еще с 1969 года трудилась над дисковым механизмом для огромных коммерческих автомобилей. С развитием совокупностей стабилизации от барабанных тормозов приходится совсем отрешаться; они непригодны для управления электроникой.

Современный тормоз Кнорр для грузовиков включает вентилируемый, так именуемый зубчатый диск с промежными элементами. В отличие от устройств автомобилей , диск на тягачах ДАФ серий CF и XF не крепится враждебно к ступице, а надет на нее вольно. Проворачиванию мешают те же промежные элементы, в действительности — шпонки, засунутые меж внешними зубьями внутренними диска и — ступицы тормоза.

Шпонки фиксируют стопорным кольцом.

Диск малость перемещается по ступице в осевом и круговом направлениях. Благодаря термическим зазорам значительно увеличены ресурс Ремонт и ее стойкость и эксплуатация к перегреву. Но кроме того самый стойкий диск все таки приходится поменять.

Казалось бы, что возможно несложнее: снял кольцо, извлёк шпонки… Но не достаточно того, что диск не разрешает снять суппорт — для его демонтажа нужно будет разбирать планетарный редуктор задних ступиц!

Ответ, найденное компанией Кнорр-Бремзе, несложным не назовешь: перед подменой диск… разламывают на два сектора. Для этого достаточно положить на место колодок особенные металлические пластинки с призмами и с душой надавить на педаль тормоза.

Упрочнение в 20 тысячь киллограм диск сначала в одном, позже в другом месте. на данный момент половинки, а на их место установить новый диск… за ранее расколотый на заводе. Места излома совсем подогнаны и по окончании стяжки половинок диска 2-мя особенными болтами отыскать недочёт фактически невозможно.

Составной диск никак не уступает цельному, установленному при сборке автомобиля на заводе. Но при подмене ремонтники сберегают 5 нормо-часов, любой из которых много стоит.

Так смотрится новый диск перед установкой. Половинки соединяют 2-мя болтами, вворачиваемыми в ребра остывания.

Способ демонтажа диска: вынув тормозные колодки I, на их место вставляют пластинки с призмами II, диск два раза раскалывают, половинки сдвигают повдоль ступицы и убирают III.

Случайные статьи:

Грандиозный ремонт, 4 сезон, 2 эпМесто для семейного отдыха


Статьи по теме: