Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено 19. турецкоподданный рено

Рено 19. ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ РЕНО

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ РЕНО

Владимир ОЛЕЙНИКОВ.

Фото Владимира Князева

РЕНО-19 Рено 19

Рено 19 начинал в июне 1988 года. Движки — бензиновые количеством 1,4; 1,7; 1,8 и дизель 1,9 литра. Кузова — трех- и 5-и дверный хэтчбек, автомобиль и автомобиль с откидным верхом. В Россию на данный момент поставляется лишь автомобиль турецкого производства с 2-мя типами движков.

Базовая цена самой дешевенькой модели 1,4 RN — $11 200.

С данной машиной Европа превосходно знакома. Девятнадцатый — хит французской компании последних лет. Но авто век недолог, и по сей день ветхую модель сняли с производства во Франции (ее поменял Меган), но еще производят на турецком заводе Рено.

Так как россияне уже сталкивались с недоброкачественными, наскоро изготовленными продуктами турецкого производства, отношение к изделиям Мейд in Turkey весьма настороженное. Но, убеждают нас, уровень качества автомобиля турецкой сборки нисколечко не страшнее родного. Что ж, поглядим.

Конечно, наружность Рено 19, по сегодняшним меркам, не самая выдающаяся, без броских линия, не смотря на то, что на фоне русских автомобилей 19-й смотрится всецело современно. Что касается выхода пассажиров и удобства посадки, Рено даст сто очков вперед многим собратьям. Дверные просветы широкие, а пассажир, выходя, не рискует натолкнуться на острый угол двери.

Кстати, по габаритным размерам Рено 19 близок к российскему сопернику — VAZ 2110.

Отделка салона весьма умеренная, но выполнена с хорошим качеством. Облицовочные панели стыкуются без щелей и приметных зазоров, а сероватая тканевая обивка приятно соответствует с другой отделкой в тех же серо-тёмных тонах — ни одного цветного пятна.

В комплектации стандарт нет регулировки руля; сидение высочайшее, любителей лечь по-Подвескаивному это не повеселит. Но высочайший водитель не будет чувствовать себя ущемленным: место над головой остается и для шапки-ушанки.

Управление световыми устройствами и дворниками объединено на 2-ух подрулевых тумблерах. Кнопка звукового сигнала, по французской традиции, на торце левого тумблера.

А вот с педалями не все складно: они размещены ступенью, самая далекая — газ, а ближняя — сцепление. Не считая того, меж нижней частью панели и самой высочайшей педалью остается не хватает места для ноги. Но управление коробкой — эталон для подражания.

Такой маленькими ходами и чёткостью включения смогут повытрепываться немногие авто.

на данный момент — на заднее сидение. Вдвоем в том месте свободно. Достаточно места, чтобы ни обо что не задевать головой, а спинка фронтального сидения не подпирает колени.

Но стоит показаться третьему, как придется малость потесниться.

Ожидать прыти от карбюраторного мотора количеством 1,4 л не приходится. К тому же растянутые передаточные числа в коробке — нрав у Рено 19 весьма уравновешенный. Захочется ехать поскорее — давите на газ, крутите движок. (Действительно, на самой дешевенькой версии нет тахометра.)

Поведение на дороге, как молвят, приводит к доверию: простая переднеприводная машина — размеренная, без норова. Руль не такой острый, как на самарах, но всецело разрешает насладиться управлением автомобиля. А отсутствие гидроусилителя на недорогом Рено вряд ли справедливо вычислять недочетом.

колдобины и Рытвины на своем пути девятнадцатый аккуратненько проглатывает, передавая на кузов легкое бух. Увлекательна конструкция задней подвески — она торсионная, что не уникальность на французских машинах. В случае если с течением времени торсионы просядут — не неудача.

На станции технического обслуживания их отрегулируют, и все возвратится в прошлое состояние.

Не помешала бы Рено 19 наилучшая звукоизоляция, движок на громадных оборотах начинает басить, перекрывая шум шин. Но еще большее неудобство доставляет звук от гравия и песка, вылетающего из-под колес. Весьма звучно он барабанит по колесным нишам.

Автомобиль обработан заводским антикоррозиантом. В фронтальных нишах — пластмассовые подкрылки. Днище покрыто слоем поливинилхлорида.

В случае если машина приобретена у офпреда, то ТО-1 проводится бесплатно, периодичность обслуживания — 10 тыс. км. В Москве 6 громадных дилеров со собственными сервисными центрами. Не считая столицы, Рено возможно купить и отремонтировать в Санкт-Петербурге, Липецке, Курске, Екатеринбурге, Казани, кроме этого в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Украине и прибалтийских государствах.

В числе ближайших соперников (по цене) — российские VAZ 21099 ($8100) и VAZ 2110 ($9100), узбекскийДэу Нексия ($10 500) иШкода Фелиция ($9600).

+ Просторный салон; малая цена.

— Бедная базовая комплектация; шум от мотора и шин.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 930 кг; полная масса — 1335 кг; громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,7 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,6; 9,1 л/100 км; припас горючего — 47 л; горючее — бензин АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4115; ширина — 1696; высота — 1412; база — 2483; колея в первых рядах/позади — 1426/1417; дорожный просвет — 140; количество багажника — 490 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: 4-х цилиндровый рядный, карбюраторный, два клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1397 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 76х77 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 52 кВт/72 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 102 Н.м при 4000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,73; II — 2,05; III — 1,32; IV — 0,97; V — 0,79; з. х. — 3,55. Подвеска: передняя — типа Мак-Ферсон, собрана на подрамнике, со стабилизатором поперечной стойкости; задняя — торсионная на продольных рычагах со стабилизатором. Тормоза: гидравлические с усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное.

Размер шин: 165/70R13.

РЕЗЮМЕ

Рено 19 1,4RN не блещет современным дизайном или оригинальностью технических ответов, но за весьма умеренные Энциклопедия грузовиков вы станете ездить на достаточно свежайшем европейском автомобиле. И не неудача, что собран он в Турции — это его не портит.

Рено 19

Рено 19

Случайные статьи:

Рено 19. Довожу до ума.


Статьи по теме:

  • Мазда5, рено scenic, фольксваген touran дачный ответ

    Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город рассаду и молоденькую поросль? Хорошо бы на минивэне. Мазда именно начала реализации новейшей пятой…

  • Шевроле cruze и рено флюенс что вкуснее ?

    Два смачных предложения в среднем ценовом секторе кружат голову вероятным клиентам. Чего хотите – французского, бутилированного в Турции? Быть может,…

  • Рено scenic rx4. сценик, на сцену!

    Рено Scenic RX4. СЦЕНИК , НА СЦЕНУ! Тесты Презентация Рено Scenic RX4 СЦЕНИК , НА СЦЕНУ! Глобальная премьера 5-и дверного вэдового мини-вэна Рено Сценик…