Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено avantime. время - вперед!

Рено AVANTIME. ВРЕМЯ — ВПЕРЕД!

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено AVANTIME

ВРЕМЯ — ВПЕРЕД!

СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИЙ РЕНО И МАТРА

Снова Дало Неординарный Результат

ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И Компания РЕНО

Малость ИСТОРИИ

Рено делает разные авто больше 100 лет. Собаку, возможно сообщить, на их съела. Не смотря на то, что возможно не гнушается и прибыльными армейскими заказами — строили, помнится, и танки под данной маркой.

Матра — компания куда наименее приземленная: больше летают и не всегда в мирных целях, смогут и ракетой по супостату садануть. Машинами, действительно, баловались в далеком прошлом. В главном, Подвескаивными да гоночными.

Один кроме того Гагарину подарили.

И вот они нашли приятель другу — вышел Эспас. Автомобиль революционный для собственного времени. О том, что это 1-ый мини-вэн в современном осознании, говорилось неоднократно.

Но не считая сборки, Эспас отличали другие неповторимые ответы. К примеру, конструкция кузова: пластмассовые панели на металлическом каркасе. Ответ выяснилось успешным, и модель, пережив пара модернизаций, выпускается поныне.

Налицо пример прибыльного сотрудничества, в то время, когда Рено вносит личный потенциал автоконцерна, а Матра — космические разработки, казалось бы, совсем не соответствующие для авто индустрии.

И вот очередной пример совместного автомобильно-космического творчества — Рено-Авантайм.

МАЛОБЮДЖЕТНОЕ АВТО

При всей необычности Авантайм — автомобиль дешевенький. Как обидно бы это не звучало, не в продаже, а в разработке. На его проектирование и подготовку производства затрачена сумма примерно вдвое мельчайшая, чем в большинстве случаев уходит на создание новейшей модели. Значит ли это, что новинка будет страшнее вторых? Вряд ли. Сберегать на мелочах и реализовывать сырой автомобиль на данный момент непозволительно.

Дело стремительнее в другом — Авантайм не рекомендован для массового производства. Предполагаемый количество выпуска — 60-80 тыщ автомобилей. И не в год, а всего в течение пары лет. Конкретно так рекламщики оценили потенциальную емкость рынка. А вдруг внезапно спрос вырастет?

Пускай для себя вырастает — так как создание возможно прирастить, положив в это энную сумму. Какую — продемонстрирует спрос и время на новинку. По крайней мере, миллионных тиражей не подразумевается.

ЕДИН В 3-х ЛИЦАХ

Новинкой возможно именовать лишь серийный Авантайм. Одноименный концепт уже успел покочевать по салонам. Его по правде лучше созидать собственными очами — так как разъяснить, на что он похож, не легко. Но все-же попытаюсь! Итак, пред нами двудверный мини-вэн… Нет, попытаюсь по-второму: это такой футуристический автомобиль со стеклянной крышей… Опять не то.

Лучше так: он похож на Вель Сатис, лишь пластмассовый… Ну да, как словно бы все знают, каковой из себя Вель Сатис. Лучше поглядим на картинки и послушаем создателей автомобили — они должны воображать, что выстроили.

Умные Разное растолковывают, что Авантайм обязан соединять в себя наилучшие особенности сходу 3-х типов машин: автомобилей для активного отдыха, Подвескаивных купе и кабриолетов. С купе ясно: две двери — свидетельствует, похож. С автомобилем с откидным верхом еще более сходства: открыл все окна, переместил крышу и лови солнышко. А вот на автомобиль для активного отдыха Авантайм не весьма похож. Те — высочайшие, чтобы на пикничок с дороги съехать, а данный по асфальту стелется.

Ну что, поверим на слово или попытаемся сами?

ЗАМАСКИРОВАННЫЙ АВТОБУС

Лишь посмотрев в салон, осознаёшь: схитрили французы. У Авантайма еще имеется и 4-ое лицо — это настоящий мини-вэн, и число дверей тут ни при чем. Салон велик и просторен, а багажник посоперничает размерами с кузовом другого пикапчика.

И пускай видятся обидные просчеты: закрытые спицами руля подрулевые тумблеры или блики на стекле цифровой композиции устройств — за размер готов все забыть обиду. Не зря все-же Авантайм считается в потомках Эспаса. А какой ширины дверь у этого купе — на заднее сидение возможно, точно, с разбегу запрыгнуть…

Любопытно ведет себя автомобиль на ходу. Завидная резвость смешивается с ломовой тягой трехлитрового шестицилиндрового мотора. Иногда кроме того задаешься вопросом: для чего ему 6 передач — думается, хватило бы и половины.

Имеется в нраве мотора что-то южноамериканское: ему бы автоматическую коробку. Кстати, обещают, что автомат будет.

Подвеска превосходно трудится на ровненьком асфальте. Авантайм превосходно стоит на дороге, мелких неровностей как словно бы не подмечает, но стоит съехать на разбитое шоссе, нрав автомобили изменяется — подвеска

с выбоинами не совладевает, седоков трясет.

Вообщем, машина покинула неоднозначное воспоминание. Не взялся бы с ходу ответить на вопрос…

КАКОЙ ОН, АВАНТАЙМ?

Оценка неординарного автомобиля будет различной — все находится в зависимости от того, с какой точки зрения оценивать. В случае если разглядывать Авантайм как Подвескаивное купе — автомобиль, призванный доставлять удовольствие от процесса управления им, то необходимо признать, что имеется автомобили занимательнее. Упражняться на зигзагообразной дорожке лучше на кое-чем втором.

Новый Рено — стремительнее автобанный крейсер для долгих поездок по ровненьким дорогам. Для этого у него все имеется: высочайшие скоростные и динамические характеристики, комфортная подвеска, достаточно комфортная, не стесненная посадка водителя. Ну и компания может поместиться со всеми удобствами, беря во внимание размеры багажника и салона.

Совсем по-иному заметит машину тот, кто ценит сперва оригинальность и стиль: внимание окружающих ему обеспечено. Весьма принципиально, что стилистические изыски не вошли

(как это довольно часто случается) в несоответствие с функциональностью.

При всей собственной неординарности совместное творение Рено и Матра возможно применять как обыденный автомобиль: для ежедневных поездок, поклажи и перевозки людей.

Итак, отвлечемся от официальной точки зрения и дадим собственную чёрта. Пред нами всецело успешный, емкий и быстроходный… универсал или мини-вэн, в случае если так больше нравится. А неординарный стиль — дело вкуса. Консерватор вряд ли приобретёт, но в мире достаточно оригиналов.

какое количество их? Я думаю, достаточно, чтобы заявленный ограниченный тираж авантаймов получил собственных обладателей.

Купе, автомобиль с откидным верхом, автомобиль для активного

отдыха? Да и то, и второе, и третье…

Рено AVANTIME V6 3.0 24V

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1741 кг; полная масса — 2300 кг; громаднейшая скорость — 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,9; 15,9 л/100 км; припас горючего — 80 л. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4642; ширина — 1826; высота — 1627; база — 2702; колея в первых рядах/позади — 1548/1558; дорожный просвет — 140; количество багажника — 530/900 л; радиус поворота — 5,45 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, бензиновый, 4 клапана на цилиндр; рабочий количество — 2946 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 87х82,6 мм; степень сжатия — 10,9; мощность — 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 285 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая шестиступная.

ПОДВЕСКА: передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — зависимая. ТОРМОЗА: дисковые на всех колесах (фронтальные — вентилируемые) с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем.

РАЗМЕР ШИН: 225/55R16, 235/55R17.

Просторный салон, хороший мини-вэна.

Рено AVANTIMEРено AVANTIME

Рено AVANTIME

Рено AVANTIME

Renault Avantime


Подписка RSS Автоновости