Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено clio спорт последний из могикан

«Клио Рено Подвеска» (конкретно так расшифровывается сокращение RS) – последний жаркий хэтчбек В?класса с атмосферным мотором огромного количества. Но это не единственная его особенность.

Clio Рено Спорт

Clio Рено Спорт: 2,0 л, 203 л.с., 215 Н·м, М6, 899 000 руб.

Время круга: 1.57,4

Могикане, в случае если кто не помнит, это несколько американских краснокожих, которых французские колонисты именовали «волками». Некогда могущественная конфедерация, выкошенная войнами и эпидемиями, в итоге закончила существовать, а историю угасания племени обрисовал Фенимор Купер в романе «Последний из могикан».

Так и «Клио RS» остался единственной «зажигалкой» В?класса с двухлитровым атмосферником мощностью 203 л.с. Соперники идут по пути увеличения рабочего отдачи и понижения объёма при помощи наддува – как у 192?сильной «Корсы OPC» с 1,6?литровым турбомотором или у фольксвагеновского жаркого семейства, где 180 «лошадок» снимают с 1,4 л, применяя комбинацию механического нагнетателя и турбо.

Руль с «нулевой» зарубкой, накладки на педали, хорошие сидения – испытанный рецепт, чтобы приготовить из овощного хэтчбека горячее блюдо.

Желтоватая шкала тахометра припоминает, что он тут основной прибор. В самый раз переключиться посодействуют звуковой сигнал и вспыхивающая лампочка.

А ведь атмосферник – это особый, неповторимый кайф! Современные наддувные движки в угоду экологии и удобству управления практически лишены турбоямы и, несмотря на умеренный количество, лихо тянут чуть ли не с холостых. А тут кубатура, казалось бы, внушительная, а нет – на малых оборотах движок захлебывается, на средних буднично трудится, а на громадных… Да это все показатели гоночного высокофорсированного мотора!

Подхват по окончании 5 тыщ, всполох стрелки тахометра, проскочившей отметку «7000»… Вспышка «шифт-лайта», индикатора рационального переключения, и звуковой сигнал – за четким перемещением комфортного рычага первую ступень быстро, но мягко сменяет 2-ая. Жестковатая педаль сцепления с «размазанным» по всему ходу моментом замыкания, выясняется, замечательно подходит для резвого управления коробкой: с пассажирского сидения думается, как словно бы поток мощности и не прерывался! Сами передачи сближены, а главная пара числом 4,3 кроме того шестую ступень совсем лишает экономичности – при скорости около 130 км/ч мотор «пилит» уже на 4000 об/мин. На долгих перегонах утомляет, но стоит появляться на автодроме…

Предугадайте, что за кнопка рядом с ручником. В самом нелогичности месте размещен выключатель круиз-контроля и лимитатор скорости – уж не для ограничения ли скорости на пит-лейне?

Тут уже думается, что мотору возможно смело набросить еще полсотни сил. Коробка фактически безукоризненна конкретно для конфигурации «Смоленского кольца» – к практически всем поворотов подходишь именно под отсечку. Лишь на самой длинноватой прямой перед поворотом «За рулем», в то время, когда 4-ая уже закручивается, а место для разгона имеется еще, приходится на пара секунд применять пятую.

Громаднейшая скорость однако получает 159,6 км/ч. А позднее – торможение и насыщенное замедление коробкой: 4-ая – р?рявк! 3-я – р?рявк! 2-ая… Несмотря на «замороженную» под экологические требования педаль газа, отклики при перегазовках всецело своевременны.

А тормоза изумительны! В обыденных режимах 1-ая реакция на нажатие думается лишне резкой, но на треке миндальничать не приходится: педаль упруго твердеет, как словно бы тормоза успели перегреться. По сути ничего аналогичного, четырехпоршневые «Брембо» в первых рядах, которым оказывают помощь дисковые механизмы с плавающей скобой позади, фантастически размеренны!

Кроме того по окончании пары 10-ов стремительных кругов эффективность не падает, что разрешает замедляться в тех же точках и входить в вираж по верной линии перемещения.

Clio Рено Спорт

Диффузор в заднем бампере реально действен – «Клио RS» чистит автостраду от осенних листьев, как словно бы пылесос.

Шасси настроено потрясающе – наклоны мелки, отклики на в меру томную баранку с хорошей оборотной связью (бесплатно что тут пилоту оказывает помощь не гидро-, а электромеханический усилитель) живые и всецело предсказуемы. Реакция на сброс газа примерная: легкое прикрытие догружает переднюю ось перед резвыми виражами; более резкое да на хорошем ходу провоцирует мягкое скольжение задней. И все это с включенной совокупностью стабилизации!

Она так ненавязчиво, но своевременно вступает в дело, что с каждым кругом начинаешь открыто борзеть, взвинчивая темп. И «Клио RS» это прощает! На нем не жутко, в отличие от пятисотсильных супер машин, до последнего держать «гашетку в пол» на прямиках. Припас по тормозам классный, а в поворотах автомобиль смешит примерной маневренностью.

Хороший выбор для тех, кто лишь открывает себе мир трек-дней.

Clio Рено Спорт

И не нужно забывать про атмосферный мотор! В то время, когда ваше мастерство перерастет уровень клубных гонок и придет время осваивать исходные кузовные классы, тут-то и пригодится умение переключаться на громадных оборотах. Вторых таких тренажеров сейчас нет.

Турбоповетрие, или жаркие соперники Фольксваген Polo GTI

Фольксваген Polo GTI

объём и Тип мотора, л: 1,4 компрессор/турбо

Мощность, л.с.: 180 при 6200 об/мин

Вращающий момент, Н·м: 250 при 2000–4500 об/мин

Коробка: А7

Начало продаж: в Российской Федерации не продается

Отечественное знакомство: ЗР, 2010, № 9

Skoda Fabia RS Skoda Fabia RS

объём и Тип мотора, л: 1,4 компрессор/турбо

Мощность, л.с.: 180 при 6200 об/мин

Вращающий момент, Н·м: 250 при 2000–4500 об/мин

Коробка: А7

Начало продаж: осень 2010-го

Отечественное знакомство: ЗР, 2010, № 7

SEAT Ibiza Cupra

SEAT Ibiza Cupra

объём и Тип мотора, л: 1,4 компрессор/турбо

Мощность, л.с: 180 при 6200 об/мин

Вращающий момент, Н·м: 250 при 2000–4500 об/мин

Коробка: А7

Начало продаж: осень 2010-го

Отечественное знакомство: ЗР, 2009, № 9

MINI Cooper JCW

MINI Cooper JCW

объём и Тип мотора, л: 1,6 турбо

Мощность, л.с.: 211 при 6000 об/мин

Вращающий момент, Н·м: 280 при 1950–5500 об/мин

Коробка: М6

Начало продаж: 2008 год

Отечественное знакомство: ЗР, 2009, № 10

Опель Корса OPC

Опель Корса OPC

объём и Тип мотора, л: 1,6 турбо

Мощность, л.с.: 192 при 5850 об/мин

Вращающий момент, Н·м: 266 при 1980–5850 об/мин

Коробка: М6

Начало продаж: 2007 год

Отечественное знакомство: ЗР, 2008, № 11

Случайные статьи:

#ОДЕРЖИМЫЕ — Renault Clio V6 Sport


Статьи по теме:

  • Рено clio ii. муза второго поколения

    Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…

  • Рено clio. прогулка с месье дизелем

    Рено Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Clio ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ НА Освеженном «РЕНО-КЛИО» В аэропорту города Биарриц мы сходу оценили…

  • Рено clio муза забвения

    Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь…