Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено флюенс глобалист

Вам думается, что мода на «глобальные» авто иссякла? Как бы не так!

У нее как минимум пара имен, над ее созданием трудился инженерный интернационал из Франции, Кореи, Стране Турции и восходящего солнца. То, что вышло, – всецело плод авто глобализации: в базе – платформа «Мегана III» с силовыми элементами «Мегана II», задняя подвеска – ниссановская (от «Сентры»), классная совокупность кондиционирования – с последней «Лагуны».

Ко всему этому внушительная линейка бензиновых и дизельных движков, коробок передач, среди которых, не считая пяти- и шестиступной механических, имеется не только только вариатор и автомат, да и коробка с 2-мя сцеплениями – некий аналог фольксвагеновской DSG. Действительно, данный агрегат, именуемый EDS (Effective Double Clutch), покажется на «Рено» не ранее 2011 года и, по всей видимости, станет последним аккордом в самой брутальной версии Спорт Way. Ну а до тех пор пока все внимание – емкому и снаружи достаточно прозаичному автомобилю, направленному сперва на государства «с бурно развивающейся экономикой» и именуемому лаского и таинственно: «Рено-Флюэнс».

С ПРИЦЕЛОМ НА БЛАГОПОЛУЧИЕ

Особого выбора на презентации нет: два цвета кузова, в чьих осмотрительных, но лишенных изюминки линиях сквозит желание дизайнеров представить машину комфортной, емкой и неопасной. Моторы – бензиновый или турбодизельный. Соединяет воединыжды их не только только скромность рабочего количества (в среднем по полтора литра на брата), да и умеренность линия. Будет ли дизель в Российской Федерации?

Ответ представителей «Рено» достаточно туманный: нельзя исключать, но сокровище все таки за бензиновыми моторами.

Комфортно, симпатично и достаточно неунывающе. Как приятный сюрприз – регулировки руля и двухзонный климат-контроль.

Машина в одной из самых насыщенных комплектаций приложив все возможные усилия пытается овладеть моим вниманием. Наряженный и, как говорят создатели, один из самых просторных в классе салон, недорогая, но все-же кожа обивки сидений, мягенький пластик фронтальной панели, управляющее колесо, регулируемое в 2-ух направлениях, раздельная климатическая установка, навигация… Конечно, ничего сверхъестественного в будничных объятиях сидений, осмотрительных больших овалах и кругляшах устройств внешних зеркал нет. Но все это комфортно, не смотря на то, что, как у всех заложников глобализации, произведено без особой игры воображения.

Как говорят создатели, навигацию Carminat TomTom с экраном 5,8 дюйма обязательно русифицируют.

Еще больше эмоций приводят к размерам багажника с всеполноценным просветом, раскрывающимся за сложенными спинками заднего дивана. А вот пассажир справа почему-либо придвинут к водителю весьма близко. Вот вам и «самый просторный в классе»! Превосходно, что места для ног заднего пассажира кроме того с излишком.

Но просвет двери открыто низок, ну и потолок нависает прямо над головой.

Водительское кресло незатейливо и, все же, прекрасно распределяет нагрузки и имеет достаточный спектр регулировок.

Словом, «Флюэнс» в дорогой версии – это малость неординарное сочетание яркости, дорогих материалов, удобства, гармоничности и сходу… бесхарактерности неких ответов.

Думается, на заднем диванчике обмыслено все, имеется кроме того подвод тепла к ногам пассажиров. Злят лишь мелкий просвет двери и нависающий потолок.

ПРОГУЛКА С ДИЗЕЛЕМ и БЕНЗИНОМ

Мягенькая, но какая-то бесформенная педаль сцепления, в положениях которой никак не можешь найти оптимум. Хладнокровный, с ленцой на низких оборотах движок, чьи 110 «лошадей» не может прекрасно пришпорить кроме того пятиступная механика. И звуки, звуки, звуки… В их достатке тонешь с самого начала общения с машиной.

Вот что-то жалобно всхлипнуло в коробки, подвываниями пробежало по салону, позднее как бы стихло, позже опять возвратилось, стоило быстро скинуть газ на 2-ой передаче. Все это не в особенности мешает, но приводит к недоумению на фоне яркой доброкачественного оснащения и кожи. Так как то, что простительно экономным «Логану» и «Знаку», в автомобиле классом выше звучит как-то вызывающе.

Вобщем, в случае если малость выждать, пока автомобиль соберёт скорость, какофония равномерно затихает: излишние звуки уходят по окончании 3000–3500 об/мин, а 1,6-литровый мотор делается всецело комфортным, кроме того темпераментным, по последней мере, обретает нрав. Ему, конечно, не всегда хватает тяговитости, но появляются желание и напор ускорять и ускорять машину.

«Флюэнс» с турбодизелем (1,5 л, 105 л.с.) – второй. В шестиступной механической коробки нет и намека на посторонние звуки – она трудится мягко, слаженно и совсем не шумно. Из изюминок нрава: весьма резка граница меж «едет – не едет», в особенности при троганье с места. Чуток недодашь оборотов – движок тут же с вызовом глохнет, наглядно демонстрируя собственную электрическую сущность.

А попадешь в струю, вторыми словами в верный рабочий спектр, – знай лишь в самый раз переключай передачи, удерживая 1800–3500 оборотов. Автомобиль делается живым, подвижным и достаточно от бензинового собрата. А расход горючего… Словом, жалко, что для этих моторов «Рено» отечественный рынок все еще не открыт.

Обе версии роднит отменная плавность хода. Мелкие, средние, громадные выпуклости подвески отрабатывают превосходно: никаких ударов, подбросов или раскачки кузова. Да, как и положено, более тяжёлый дизельный «Флюэнс» малость тверже и чуток подробнее повторяет профиль дорожного полотна.

Но кроме того в его настройках превосходно приметно, что не только только для не нехороших шоссе делали автомобиль. В унисон подвескам – комфортная маневренность, благодаря которой в большинстве обстановок «Флюэнс» цепко держится за дорогу, приятно удивляя умеренными наклонами и послушностью в поворотах. Конечно, он не Подвескасмен, что приметно при темпераментном вождении.

Но достойно, а основное, неопасно ведет себя в острых обстановках.

И Все таки – НЕ «МЕГАН III»

Корейские корешки (в Стране утренней свежести схожий автомобиль уже в продаже как «Самсунг-SM3»), обычные, беспритязательные и совместно с тем эргономичные инженерные ответы. Создатели автомобили не стремятся скрыть ее интернациональную происхождение и четкую ориентированность на рынки развивающихся стран.

Цены «Флюэнса» пока не названы, начало продаж нацелено на весну 2010 года. У новенького все имеется шансы потеснить многочисленных соперников: он вместителен, неоднозначно обустроен. А свидетельствует, способен с уверенностью покорять страны так именуемого третьего мира, и совместно с ними – Россию.

Случайные статьи:

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0 (Renault Fluence / Megane III)


Статьи по теме:

  • Рено флюенс по-быстрому

    Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к конкретному выводу, что он подходит лишь для размеренных телопередвижений. Тогда в отыскивании…

  • Рено флюенс на замену рено меган

    Емкий, комфортный, приличный и дешёвый домашний автомобиль – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в Российской Федерации. Машина, поменявшая его на…

  • Рено флюенс всего в меру

    В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, добрая половина количества продаж в собственности седанам. Класс громадной, но в том месте весьма твёрдая…