Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено флюенс по-быстрому

Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к конкретному выводу, что он подходит лишь для размеренных телопередвижений. Тогда в отыскивании водительской активности мы решили испытать машину с ручной коробкой. И весьма опешили…

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

За пара лет я изучил эту дорожку конкретно. Вон в том месте, фактически через сотку метров, около бугра с торчащими 3-мя березками, она, мало согнувшись вниз, вильнет на право. Позже, как словно бы огретая плетью, быстро обвернется в прошлом направлении и пробежит трехсотметровку к последующему, неспешному правому повороту.

Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтобы уткнуться в мостик через ручеек, по окончании которого примерно километр будет скакать по поворотам и волнам через поле в сторону дороги, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским.

Мне страшно нравится ее чувственная география, заставляющая часто разгоняться, большое количество тормозить и интенсивно крутить «баранкой». И мне приятно следить, что «Флюэнсу» дорожка кроме этого пришлась по нраву. Пришпорив до хрипоты все собственные 106 жеребцов и вздыбив стрелку тахометра, «Рено» точит вираж за виражом, как словно бы никак неимеетвозможности ими насытиться.

Достаточно ограниченный контингент сил, которым располагает агрегат, может, и не разрешает «Флюэнсу» ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его всецело достаточно. И самое смачное — шасси превосходно цепляется за асфальт, не очень нервируясь соединениями и ямками. Руль, бесплатно что с электронным усилителем, на уникальность коммуникативен.

В итоге, правильный привод коробки готов оказать посильную помощь моему боевому настрою. И по сей день уже у меня не приводят к насмешливой улыбке ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни устройства в Подвескаивном стиле – «Флюэнс», обязательно, никакой не Подвескасмен, но всецело для себя физкультурник. Уверен: потенциала «реношного» шасси хватит и для мотора вдвое большей мощности.

Мне, конечно, весьма хотелось, чтобы старающийся казаться взрослым «Рено» повеселил не столько в «шпильках» и «эсках», какое количество на стайерских расстояниях – многие клиенты сознательно выбирают ручную коробку,  жертвуя определенным комфортом в городе, в расчете конкретно что на пригородные маршруты. Но на шоссе «Флюэнс» изнурителен.

Нет, он превосходно держит скоростную прямую и фактически как «Логан» толерантен к некачеству отечественных дорог, но начиная с 3000 об/мин движок заполняет салон таким заунывным воем, что весьма быстро появляется желание тормознуть и посидеть несколько мин. в полной тиши. И дальше, чтобы не расплескать эту звуковую благодать, просто не разгоняться резвее 110 км/ч.

Необыкновенное дело: кроме того «на руке» автомобиль остается таким заложником собственных пышноватых просторного дивана и форм с солнцезащитными шторками. Все эти солидности как словно бы мешают «Флюэнсу» легко и быстро бегать, а его водителю приходится выбирать из 2-ух вариантов — либо, как на версии с «автоматом», никуда и ни при каких обстоятельствах не спешить, либо же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но отвлечься от раздражающих трелей мотора. Отменная звукоизоляция моторного отдела, возможно, одарила бы «Рено» хорошими особенностями автомобиля для далеких странствий, но – как обидно бы это не звучало…

И все таки я голосую за ручную коробку. Дело кроме того не в том, что АКП требует доплаты в 32 000 рублей и вычисляет себе недостойным быть на дружеской ноге с базовой версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в толики секунды может стоить для тебя продолжительного прозябания в погибшем последовательности, «Рено» с «механикой» думается более уместным выбором нежели «Флюэнс» с печальным «автоматом» семейства DP.

А за полноценность собственного ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы сможете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату дешёвы кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные ксеноновые фары и диски. Стоят они так недешево, что кроме того кажутся невкусными.

Ну а иных удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двузонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», эргономичная ключ-карта и, разумеется, солнцезащитные шторки для задних пассажиров.  Не смотря на то, что нам, согласиться, все-же поближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, все имеется, что нужно. И однако никто из формальных соперников «Флюэнса» не сумеет предложить схожее количество автомобиля за те же Энциклопедия грузовиков.

МЫ РЕШИЛИ:

В случае если несложной в пробках вы предпочитаете оживленную езду, то «Флюэнс» с МКП на порядок лучше, чем с «автоматом». Ну и стоит он приметно дешевле.

Случайные статьи:

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕНО ФЛЮЕНС (RENAULT FLUENCE) 2.0 на ВАРИАТОРЕ!!


Статьи по теме:

  • Рено logan с коробка автомат без ручного труда

    Самые дешёвые и популярные Рено наконец возможно купить и с автоматической коробкой. Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без…

  • Рено флюенс глобалист

    Вам думается, что мода на «глобальные» авто иссякла? Как бы не так! У нее как минимум пара имен, над ее созданием трудился инженерный интернационал из…

  • Рено флюенс на замену рено меган

    Емкий, комфортный, приличный и дешёвый домашний автомобиль – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в Российской Федерации. Машина, поменявшая его на…