Рено grand espace. нормандский экспресс

      Комментарии к записи Рено grand espace. нормандский экспресс отключены

Рено grand espace. нормандский экспресс

Рено GRAND ESPACE. НОРМАНДСКИЙ ЭКСПРЕСС

Тесты

НОРМАНДСКИЙ ЭКСПРЕСС

РЕНО-ГРАН ЭСПАС RXE 2.2dT Рено GRAND Espace RXE 2.2Dt

Начинавший летом 1984 года Рено-Эспас стал, в действительности, первым европейским мини-вэном. Личный сегодняшний вид он заполучил в ходе последней модернизации во второй половине 90-ых годов XX века. Год спустя, в осеннюю пору 1997 года, показалась длиннобазная версия — Гран Эспас. На семейство эспасов устанавливают бензиновые моторы рабочим количеством 2,0 и 3,0 л, кроме этого 2,2-литровый турбодизель. Коробки — пятиступная механическая и четырехступная автоматическая.

Мини-вэны выпускаются в комплектациях RTE, RXE и RXT.

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева

Мы первенствовалирусскими журналистами, каковые близко познакомились с этим автомобилем.

Приветливая служащая в кабинете Рено протягивает документы и ключи: Ваш Гран Эспас в пресс-гараже. Пройдите на 2-ой подземный этаж. Поблуждав какое-то время по лабиринтам громадной, в пара ярусов стоянки, обнаруживаем зеленого красавчика. Для порядка осматриваю машину снаружи и поскорее за руль.

Вот это да! Со всех боков громадные окна, над головой три прозрачных лючка (меж иным, съемных) — воспоминание, как словно бы сидишь либо в штурманской кабине бомбовоза, либо… в аквариуме.

Меж комфортными фронтальными сиденьями — проход вспять. В том месте еще два последовательности сидений. Все эти кресла возможно двигать, разворачивать, складывать-раскладывать а также снимать.

Все регулировки в комплектации RXE (а конкретно такой Эспас приготовили нам) механические. Органы управления комфортны, действительно, руль пара развернут на право, что требует привыкания. А вот бибикать возможно и по-французски, кнопкой на левом подрулевом тумблере, и по-европейски, нажимая на ступицу руля, где разместилась и надувная подушка безопасности.

2-ая — у пассажира.

Но хватит первых воспоминаний — пора загружать вещи. Дергаю за ручку над задним номерным знаком — дверь ни с места… Оказывается, заднее стекло тут также раскрывается, и конкретно данной ручкой. А дверная ручка чуток ниже. Разобравшись, открываю багажник.

Ого! Кроме того при 3-х последовательностях сидений тут более чем достаточно места для багажа и массивной фотоаппаратуры 3-х пилигримов. В случае если же сложить задние, ко мне, пожалуй, и мелкий автомобильчик войдет.

Меж иным, некое подобие антикрыла в конце крыши, раздвигаясь, преобразуется в две поперечные дуги для перевозки длинномерных иных — виндсерферов и грузов лыж.

Пускаю движок — прохладный дизель жестковато рокочет. Как на этом сарае из гаража-то выруливать? Того и смотри, зацепишь кого-нибудь.

Аккуратненько, ползком выезжаю на свет божий. Мой сотрудник, ИО навигатора, разворачивает карту Парижа. Час от часу не легче: новейшую машину не по привычке огромных габаритов необходимо испытывать на забитых машинами улицах незнакомой французской столицы. Нет, поскорее выкарабкаться из этого муравейника.

Курс — на север, в Нормандию.

Через час мы уже мчимся в гордом одиночестве по автомагистрали. Дизеля фактически не слышно, лишь в случае если наступить на акселератор, тихо присвистнет турбокомпрессор. Громче всего даст о для себя знать совокупность вентиляции.

Иногда звук ее припоминает мелкий, но весьма реактивный движок. Не считая того, нашелся любознательный аэродинамический эффект: стоит немного открыть боковое заднее стекло, как появляется неприятный инфразвук, напоминающий весьма массивное бу-бу-бу.

Ну-ка, попытаемся раскочегарить. Так, 170 км/ч набираются легко, а на спусках появляется и 180. Умопомрачительно, но кроме того на такой скорости возможно сказать тихо: не докучают ни гул мотора, ни свист ветра, ни шум колес.

Мини-вэн, как словно бы комфортный экспресс, гонит нас к Ла-Маншу.

Освоившись за рулем Гран Эспаса, мы и на узеньких зигзагообразных дорогах побережья чувствуем себя как дома. Оказывается, мини-вэн как приклеенный стоит на дороге, не реагируя на боковой ветер и фактически не обращая внимания на редчайшие недочёты покрытия. Машина превосходно слушается руля, а громадная площадь остекления разрешает превосходно чувствовать ее габариты.

Действительно, при маневрировании в уличной тесноте невидимый капот принуждает останавливаться за хороших полуметра до препятствия, но это издержки первого знакомства. Работящий тяговитый мотор с радостью тащит томную машину в самую крутую горку, а по мере необходимости быстро разогнаться выстреливает с неавтобусным ускорением.

Найдя в пустынном сейчас года одном курортном городе огромную пустую парковку, попытались, на что еще способен Эспас. Тормоза — сияние, Abs — мягенькая и четкая. При резкой перекладке руля на высочайшей скорости шнобель начинает плыть с сильной вибрацией, как словно бы давая предупреждение: Полегче, парень! В случае если упорствуете , Эспас, чуток погасив скорость, энергично ввинчивается в поворот.

Для так высочайшей автомобили наклоны однако весьма умеренны. На резвой змейке свойств гидроусилителя иногда не достаточно и упрочнение на руле скачкообразно растет. Вобщем, будем корректны — мини-вэн сотворен не для асфальтового слалома.

Его назначение — весьма комфортно перевозить мелкие группы людей, и с этой-то задачей Гран Эспас совладевает искрометно.

В пути мы загнали машину на яму 1-го из пт автосервиса. Осмотр снизу дал большое количество увлекательной инфы. Выяснилось, днище Эспаса не крашенное, не обработанное антикоррозиантом.

Оно просто оцинковано, как подлинное корыто. Нагой цинк виден и в моторном отделе. Кстати, капот — единственный металлический внешний кузовной элемент. Все другие — крыша, дверные панели, крылья, бамперы, пороги — пластмассовые. Они крепятся к покрытому цинком металлическому пространственному каркасу, так что трудности коррозионной стойкости кузова тут не существует. К огорчению, движок снизу не защищен, наряду с этим самые низкорасположенные его элементы — дюралевый картер и масляный фильтр.

Ну и дорожный просвет мал — всего 11 см. В общем проселок — не для Эспаса. Под полом задней части кузова — запасное колесо.

Оно также пятнадцатидюймовое, но шириной всего 165 мм, а не 215 мм, как все другие.

Наездив по дорогам Нормандии за три денька фактически тыщу км, возвращаемся в Париж. Гран Эспас на данный момент не думается таким уж граном. Я привык к его настойчивому бегу, к его размерам, к его простору и убаюкивающему комфорту. Я успел полюбить эту машину.

Официальные поставки Гран Эспаса в Россию планируются с июля этого года. Наверное, это будут, в главном, бензиновые предположения. Клиенту длиннющий мини-вэн обойдется в $38-43 тыс. — примерно на 10% дороже обыденного, недлинного.

Гарантия стандартная — 1 год без ограничения пробега. А вот пробег меж ТО будет уменьшен: в Европе он образовывает 15 и 10 тыс. км для бензинового и дизельного мотора, в Российской Федерации же, соответственно, 10 и 7,5 тыс. км.

Заместо простой приборной панели — громадной центральный экран, схожий на прищуренный глаз циклопа. Посредине — емкий перчаточный ящик емкостью 33 л.

В случае если развернуть на 180° фронтальные сидения и сложить спинку среднего во 2-м последовательности, окажется шестиместная помещение со столом. На всех окнах, не считая фронтальных, — выдвигающиеся полупрозрачные шторки.

Неповторимый пульт управления вентиляцией и отоплением размещен весьма особенно, но несложен и комфортен.

Громадный комфортный салон с широким комплектом вариантов изменения, достаток нужных мелочей, емкий грузовой отсек, тяговитый мотор, отменная динамика, хорошие манёвренность и устойчивость, прекрасная обзорность, высочайшая топливная экономичность, отменная звукоизоляция, высочайшая коррозионная стойкость кузова.

Невидимый фронтальный край кузова, весьма гулкая вентиляция, низкочастотный шум при открытых задних окнах, маленький дорожный просвет.

Неспециализированные эти: число мест — 7; оснащенная масса — 1670 кг; полная масса — 2510 кг; громаднейшая скорость — 178 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,8 с; расход горючего в условном пригородном и муниципальном циклах — 6,6; 10,3 л/100 км; припас горючего — 76 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 4787; ширина — 1810; высота — 1692 (+75 — дуги); база — 2874; колея в первых рядах/позади — 1534/1540; дорожный просвет — 110; количество багажника — 520-760 л (7 чел.)/1145-1700 л (5 чел.)/3100 л (2 чел.); радиус поворота — 6,9 м. Движок: дизельный с турбонаддувом 4-х цилиндровый, с 3-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2188 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 87,0х92,0; степень сжатия — 22,0; мощность — 83 кВт/115 л. с. при 4300 об/мин; громаднейший вращающий момент — 250 Н.м при 2000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,21; III — 1,39; IV — 0,98; V — 0,76; з. х. — 3,64; главная передача — 3,81. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя — независящая типа Мак-Ферсон, собрана на подрамнике, задняя — полузависимая пружинная с тягой и продольными рычагами Панара. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные.

Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 215/65R15.

На Рено-Гран Эспас возможно и трудиться, встречая, например, в аэропорту партнёров по бизнесу, и отдыхать, отправившись с компанией друзей и Подвескаивным снаряжением куда-нибудь на море. Действительно, в места не весьма одичавшие.

Рено GRAND ESPACEРено GRAND ESPACE

Рено GRAND ESPACE

Случайные статьи:

Renault Espace IV MY-2002-2015- buying advice


Статьи по теме: