Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено kangoo год малыша

Спустя пара лет по окончании собственного рождения новый «Кангу» добрался-таки до Рф. Организовав ему теплую встречу, мы сделали вывод, что французский товарищ приметно укрупнился и однако стал молодее душой.

«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км С уверенностью стоит на ногах Собственный экстремальное путешествие по автостраде «Балтия» зимний период 2006 года я запомнил навечно. Глубоко продавленная томными фурами лыжня была весьма широка для моего транПодвесканого средства, коим тогда выступал «Рено-Кангу»: «каблук» в торенных траками желобах, как мыло в мокрой ванне.

Чтобы не появляться в кювете, мне невольно было нужно крючить из себя Гронхольма на ралли «Швеция», интенсивно наворачивая «баранку» для того, чтобы заставить машину ехать вперед носом, а не какими-либо вторыми частями кузова. И о чем лишь вспоминали эти французы, в то время, когда принимали ответ реализовывать личный грузопассажирский фургончик в Российской Федерации? Узкий «каблучок» совсем подходит для тесноватых улочек европейских городков, но не для большинства отечественных дорог, нескончаемо дальних от эталона.

Так что, на мой взгляд, самое основное преимущество наисвежайшего «Кангу» по сопоставлению с предшественником содержится именно в увеличенной более чем на 10 см колее, благодаря которой машина намного более с уверенностью держится за дорогу – кроме того если она свирепо исполосована грузовиками. Более того, будучи выстроенным на «реношно-ниссановской» платформе С (той, что лежит в базе «Рено-Меган» и «Ниссан-Кашкай»), автомобиль совсем избавился от манеры собственного предка скакать по кочкам, аки теннисный мячик, а также без полной загрузки достаточно плавненько проходит изъеденные трещинками и выбоинами участки. Всецело подходящее для отечественных дорог шасси.

Работа неспешной доставки Единственно возможная для русского «Кангу» силовая установка, складывающаяся из 84-сильного бензинового мотора и 5-ступенчатой ручной коробки, совсем не подходит для далеких путешествий. Пересев со 120-сильного «Пежо» на «каблук», я кроме того было усомнился в его здравии. Длинноходная непонятный механизм и педаль сцепления коробки – это еще добрая половина беды.

Куда страшнее то, что «Рено» категорически не желает разгоняться. И это по сути весьма страно, потому что в прошлой собственной ипостаси «Кангу» кроме того с 75 «лошадями» под капотом пускай и не был тепёл, но бегал весьма скоро.

Не считая того, в большинстве случаев пассажирские предположения грузовых фургончиков наследуют от оных «маленькие» – со сближенными передаточными числами – коробки, позволяющие бодро стартовать кроме того с томным ранцем за плечами. Но как ни пробовал я расшевелить «Кангу», усердно топча педаль акселератора, закручивающийся в красноватую территорию моторчик лишь огрызался мне в ответ, упрямо отказываясь разгонять машину резвее.

Такое заторможенное поведение «Рено» не только только начисто искореняет всякое желание обгонять на скоростях выше сотки, да и в муниципальный среде определяет тебя в один последовательность с «Газелями» и второй чисто хозяйственной техникой. Но не задумайтесь, что я загрузил «Кангу» балластом по полной, вынудив его таскать  весьма допустимые 525 кг. В автомобиле я пребывал в гордом одиночестве, а вешу я точно в 5 раз меньше весьма допустимой нагрузки.

А ведь в основательно подросший (на 180 мм в длину и на 160 мм в ширину) «Рено» так и охото опустить чего-нибудть мебельное! К тому же неодолимую тягу к хозяйственной самодеятельности провоцируют задние двери-распашонки, позволяющие впритирку подъезжать к рампе, кроме этого здоровый багажник – на 70 л. больший, чем у предшественника. Но из-за слабенького сердца «Кангу» я бы все-же не советовал подвергать его чрезмерным нагрузкам.

Эх, ну где бы раздобыть моторчик замечательнее?

Все наилучшее – детям! Полагаю, более подходящим местом работы для этого автомобиля стала бы какая-нибудь маленькая личная школа. Как ясно, киндеров необходимо перевозить аккуратненько и не торопясь – а отечественный «Рено» именно в этом-то и преуспел.

Тем паче что смотрится «Кангу» весьма позитивно и радостно: лупоглазый и высоколобый, он и без дополнительного мейкапа сошел бы за персонажа мульта «Тачки». Ну и в салоне он будет приятен не только только самому водителю, что, не сомневаюсь, по преимуществу оценит качество отделки и удобство посадки, да и подрастающему поколению. Благодаря громадной площади остекления в «Кангу» сидишь, как словно бы в аквариуме, следя, как около разномастными рыбинами проплывают другие авто.

В случае если пейзаж по ту сторону окон не побуждает, то возможно направить взор на убранство салона – игрушечные с виду крутилки кондюка, центральную консоль с высунутым языком подставки для рычага колоритное пятно и коробки информационного монитора. Щиток устройств оформлен самым радостным образом: с пришествием сумерек сплюснутый снизу и сверху спидометр делается похож на мандарин, по чьей-то прихоти увенчанный цифрами.

И уж чем совершенно верно «Кангу» способен покорить и огромного, и малого пассажира – так это неописуемым числом ящичков, карманов и полочек, которыми изобилует салон автомобили. Наряду с этим они все умопомрачительно толковые: скажем, в полку над диванчиком, напоминающую хлебницу, легко возможно убрать три школьных рюкзачка.

Разумеется, хоть какого именно школьного завхоза обременит задачей вопрос, стоит овчинка выделки и как приобретение «Кангу» будет оправданна? Как обидно бы это не звучало, при стоимости 580 тысяч рублей за базовую версию «Рено» оказывается дороже соперничающих с ним «ФИАТа-Добло» и «Ситроена-Берлинго» – на 49 000 и 32 000 рублей соответственно. Вобщем, всецело возможно, что начальную переплату окажется компенсировать за время эксплуатации: заводская гарантия на «Кангу» действует в течение 3-х лет или 100 000 км с момента приобретения, а у «Добло» и «Берлинго» гарантия ограничена всего 2-мя годами.

«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Случайные статьи:

Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)


Статьи по теме: