Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено koleos четкий расчет и малость личного

Устремления человека, берущего кроссовер с дизелем, явны: весьма прирастить пробеги меж заправками и сделать их наименее обременительными для кошелька. «Колеос» целиком и полностью оправдывает такие чаянья. Но это далековато не единственное его преимущество!

«Рено-Колеос-2,0D», от 1 159 000 руб., КАР от 9,54 руб./км

Нет, ну необходимо же! Не По другому как французы напутали в бухгалтерии парадных цифр, выписывая технические особенности. Дизель набирает сотку на две секунды медленней бензиновой версии? Не верю! По ощущениям, все в точности наоборот: конкретно с дизелем «Колеос» думается не в пример проворней.

А при разгонах со 120–130 км/ч успех «поедателя солярки» думается еще больше естественным – «Колеос» и забавно несет.

Не смотря на то, что дело тут, само собой разумеется, не только только в новеньком моторе. Совместно с ним трудится не вариатор-зануда, а скорострельный 6-ступенчатый «автомат». И в случае если в светофорных дуэлях дизель все таки, наверное, проиграет, то в междугороднем марафоне за ним будет не угнаться: при схожем расстоянии он испытывает недостаток в мельчайшем количестве пит-стопов.

Стартуя с места, я сходу приучил себя подкручивать мотор примерно до 2000 оборотов – конкретно с данной отметки «Коля» самым честнейшим образом приложив все возможные усилия тянет лямку, нимало не считаясь ни с крутыми подъемами, ни с нагрузкой. Мотор обрушивает на ведущие колеса впечатляющие 320 ньютон-метров – это фактически на третья часть больше вращающего момента, которым располагает 2,5-литровый бензиновый V6.

Меньше чем через час, как словно бы не увидев простого столичного трафика, «Колеос» умело увез меня на полсотни км на юго-восток от города. На душе у меня было легко, а на кошельке отрадно от того, что стрелка указателя уровня горючего как словно бы прилипла к отметке полного бака. Поди не хорошо – двигайся для себя, услаждайся отменной тяговитостью, радуйся экономичности мотора и пари над дорогой.

Благодать.

И внезапно – бу-бух! Вот те раз… Проскакивая через стык эстакады на дороге, я никак не ожидал аналогичного сопровождения. Не то чтобы подвеску пробило до ограничителя, но кузов все таки приметно тряхнуло. Ларчик, вобщем, раскрывался легко: все дело – в колесах «Колеоса».

Да, мне досталась машина с громадными из возможных – 18-дюймовыми.

А ведь два года вспять, на протяжении первого моего знакомства с «паркетником» от «Рено», он более всего поразил как раз-таки комфортом подвески: по умению лаского пронести над муниципальными дорожными торосами, роль которых неизменно с удовольствием выполняют трамвайные дороги, «лежачие милицейский» и просто вразнобой снятые слои асфальта, «Рено» никак не уступал таким дорожным крейсерам, как «Мерседесу-Бенц-GL» и «Ленд-Круизер-Прадо»! Каково, а?

Действительно, в нехарактерной до этого жесткости также нашлись собственные плюсы. До этого ехать интенсивно на «Колеосе» было, прямо скажем, не весьма любопытно. на данный момент же – вот приятная неожиданность! – «Рено» так и норовил продемонстрировать, как уверенней он цепляется за дорогу. Прослойка резины меж асфальтом и дисками уменьшилась некординально, но этого выяснилось всецело достаточно, чтобы в нраве автомобили показалась приятная перчинка. Вобщем, отказавшись от 18-дюймовой остроты, вы сэкономите 15 тыщ целковых.

И сделать это возможно с незапятанной совестью: так же рафинированным поведением в виражах, как Q5 или X1, «Рено» все равно неимеетвозможности похвастать, а вот упускать приблизительную плавность хода – от всей души жалко.

Вычисляйте сами: версия 2,0D на 40 000 дороже «Колеоса» с 2,5-литровым бензиновым мотором. Это, как говорится, кредит. Расход же горючего у турбодизельного «Рено» легко забавнй по меркам вседорожников – в среднем 8,5–8,7 л на сотку.

А также в темпе рваных пригородных обгонов с педалью в пол он слопал у меня всего на литр больше. Выходит, дизель разрешит сберегать порядка 3,5–4 л. на каждой сотке км. Нетрудно посчитать, что при сегодняшней четырехрублевой разнице меж «соляркой» и 95-м бензином на каждой тыще км «Колеос» сбережет примерно 1200 рублей и, таким макаром, окупит переплату через 30 с малым хвостиком тыщ верст.

Затем уже начнет смешить сребролюбивую душу ежедневной экономией. И это не считая мелкий каждогодней пользы по страховке и налогам, меж иным.

Конечно, фактически миллион двести за малогабаритный кроссовер – это большое количество. Но в случае если сопоставить прайс «Рено» с хоть каким из полудюжины его прямых дизельных соперников («Тигуан», «X-Трейл», «Подвескаидж», iх35, «Куга», «Йети»), то дешевле лишь «Шкода» – ну да и то всего на полторы тыщи. Остальные же представители дизельного клана в похожем оснащении приметно дороже.

Выходит, и тут вы не израсходуете излишнего.

МЫ РЕШИЛИ:

В случае если непременно нужен дизельный кроссовер с «автоматом», то «Колеос» в числе самых дешёвых.

Случайные статьи:

Renault Koleos 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев / Х Треил — Всё?


Статьи по теме:

  • Обзор рено koleos

    Рено Koleos не достаточно чем отличается от японских братьев, не считая мягкой подвески, ведёрка и большого бардачка в подлокотнике. Люди меньше думают о…

  • Рено koleos 1 ый тест

    Полноприводный автомобиль завышенной проходимости для Франции — это нонсенс. Последние 100 лет в этом государстве так все в порядке с дорогами, что нет…

  • Тест рено koleos, форд kuga, фольксваген tiguan экспресс на мышкин

    Тест Рено Koleos, Форд Kuga, Фольксваген Tiguan: Экспресс на Мышкин Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track Field,…