Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено latitude релакс-комплекс

Данный большой «Рено» не берет за душу неповторимой маневренностью и не потряхивает кровь ураганной динамикой, нет. Он приложив все возможные усилия старается укутать вас комфортом и покоем. Как удачно?

«Рено-Латитюд» от 835 000 руб., КАР от 8, 98 руб./км Парфюмер Не совсем обыденных кнопок с неожиданными пиктограммами в различных машинах я повидал большое количество. У одних представителей мира четырехколесных особенные кнопы отключают подсветку приборной панели или, например, активируют совокупность «старт-стоп», у других же настраивают рулевое и подвеску на Подвескаивный или, скажем, бездорожный лад. Но еще ни в каком из узнаваемых мне транПодвесканых средств не доводилось встречать кнопку с надписью «Релакс».

Весьма интересно! Но чего направляться ожидать от такой функции? Может, несколько кружек холодного чешского пива? Или… ну, представим…

Хаммам?

Как обидно бы это не звучало, кроме того для новейших технологий материализация моих фантазий была непосильным делом. Конкретно в «Латитюде» кнопка «Релакс» включает ионизатор, что призван очищать воздушное пространство от злых аллергентов и вредных микробов, а заодно и генерировать определенное количество положительно и очень плохо заряженных частиц, содействуя тем созданию хорошего настроения у пассажиров и водителя. И, осознаёте, весьма похоже, что это чудо-гаджет реально трудится.

Заинтригованный возможностями штатной мультимедийной совокупности беспроводно просматривать MP3 файлы с моего телефона посредством «Блютуза», я хорошую пятнадцать минут издержал на пробы подружить телефон с машиной. Но уж больно сложно реализована эта функция в «Рено»! Наверное, в каком-нибудь втором автомобиле я бы уж с покон веков взбесился и плюнул на это дело, но в «Латитюде» все таки довел начатое до конца. Хм.

Благодарю ионизатору, понизившему температуру кипения?

Быть может, дело не только только в нем. Не забывайте парфюмера – героя романа Патрика Зюскинда, что при помощи особых искусно замешанных запаховмог с легкостью повелевать кем угодно? Салон «Латитюда» также источает запахи. В его арсенале их, само собой разумеется, куда меньше, чем у Гренуя, да и комплекта из восьми кротостей всецело достаточно для того, чтобвнушитьчувство, например, сытости или расслабона.

Наряду с этим, в отличие от «Ситроена-С4», практикующего подобные методы обольщения, в «Рено» возможно заряжать несколько, а два картриджа разом, дабы избрать подходящую настроению воздух.

Жалко лишь, что все упомянутые выше атрибуты красивой судьбе возможно взять лишь в более дорогой версии «Привилеж». Вот какое количество, по-вашему, смогут стоить в производстве ароматизатор и ионизатор? Не пологаю, что запредельно – тем паче что создаваемое ими настроение еще полезнее. Кроме того массаж, что по твоему жажде может выполнить водительское кресло, меня не так впечатлил. Ну топчет для тебя седалище и пояснице 4-мя различными способами – и что?

Да, любопытно, радостно, по-своему мило, но на ходу лишь отвлекает.

И еще – как обидно бы это не звучало, но ни массаж в пути, ни самые умные запахи не могут поменять собой чувство уверенного разгона…

Назло рекордам Я навечно запомню то драматическое представление, какое устроил мне дуэт двухлитрового 139-вариатора и сильного мотора на протяжении обгона неторопливо следовавшего по своим делам грузовичка. Я утопил педаль акселератора в пол, но ответ пришел лишь через секунду, в то время, когда тишину салона, заполненного чуть различимым шелестом шин, порвал крик разбуженного мотора. И прекрасно бы стрелка тахометра, метнувшаяся к отметке 5000 об/мин, отражала так же взрывное ускорение – так так как ничего аналогичного: автомобиль еле набирал скорость, как словно бы тащил за собой вагон и маленькую телегу.

Ну и в рулежке «Рено» был не весьма однозначен – не говоря уже об отсутствии какого-нибудь намека на драйв. Рулевое достаточно острое, но начисто лишено информативности – весьма странноватое сочетание, необходимо сообщить. Возможно, таким странноватым нравом отличается лишь базовая двухлитровая версия с электроусилителем?

Но пересев на машину с более массивным 177-сильным V6, которой положен гидроусилитель, я не отыскал принципной различия. Да, в поворотах руль наподобие как потяжелее, ну и на газ автомобиль реагирует более быстро – лишь и всего.

Но на данный момент я нашёл разъяснение 1-го феномена, что усердно занимал меня в 1-ые минутки знакомства с «Латитюдом». Дело в том, что на седанах, встретивших меня в аэропорту Праги, я узрел до боли друзья, но такие внезапные тут, в центре Европы, регистрационные номера с столичными цифрами в поле региона. Как весомыми должны быть основания, чтобы тащить полтора 10-ка автомобилей через пара границ за 1700 км?

Но чем больше км чешских дорог оставалось позади, тем становилось очевиднее: в том месте, где асфальт безукоризнен, а громаднейшая допустимая скорость строго-настрого ограничена, «Латитюд» смотрится более органично. Найти места, где возможно было бы разогнаться хотя бы до сотки, в Чехии сложно, ну и ездить по-столичны размашисто в стране законопослушных людей было бы незапятанной воды жлобством.

Вобщем, «Рено», необходимо дать ему подабающее, такое поведение не приветствует. Конечно, автомобиль всецело способен расшевелиться до более значимых размеров, но делает это с очевидной неохотой. Так что еще раз пришпоривать «Латитюд» я бы вам не советовал.

Мягко стелет… По всей видимости, зря я не послушал организаторов – так как они безотступно советовали не тужиться, а предназначить время созерцанию проплывающих по ту сторону окон красот и опробованию на собственной шкуре животворящих девайсов, коими «Латитюд» напичкан под завязку.

Что ж, раз так, то предамся комфорту – почему бы и нет в итоге? Тем паче что для медленного созерцательного путешествия «Латитюд» продемонстрировал себя всецело подходящим транПодвескаом. Салон «Рено» приятен и без благоуханной помощи воздухом. Дюже хороша позаимствованная у «Лагуны» передняя панель, выполненная из отличного мягенького пластика и волнообразно перетекающая от одной дверик второй.

В компании с кожаной обивкой сидений всецело уместно смотрится и инкрустация помой-му древесными накладками, а взгляд традиционно оформленной приборной панели выполнен благородства. Грех сетовать и на водительское кресло: спектры регулировок всецело достаточны, чтобы личность хоть какой комплекции оперативно нашла себе весьма комфортную позу. Ну и в целом интерьер, обставленный такой мягенькой мебелью, всецело соответствует нраву автомобили, устремленной в бизнес-класс.

Бизнес? В противном случае нет?! Так как «Латитюд», по-любому, по сумме 3-х измерений вышел больше «Кэмри»! Ну и смотрится «Рено» пускай и не утонченно, но всецело внушительно.

Облитая колченогом решетка радиатора, утвержденная поверх нарочито угловатого бампера, маленькая и длиннющий капот корма, соединенные высочайшей подоконной линией, внушают почтение. Не разрушает образ жёсткого авто и оптика, раскроившая собственными зауженными уголками задние крылья. Неужто не хорошо для автомобиля ценою от 835 000 рублей?

Никак – в особенности, в случае если отыскать в памяти, что «Латитюд» подменяет собой «Лагуну» – мельчайшую по размерам и поболее дорогую притом. Вот лишь эта цена предполагает никак не бизнес-мотор – двухлитровый всего лишь, с которым на пригородное шоссе и выезжать-то не охото. А за экземпляр с более массивным движком с вас попросят уже миллион с гаком, и такая «Широта» окажется на 6000 рублей «шире» восхитительной «Теаны» с той же самой V-образной «шестеркой».

Но кроме того с такой суммой возможно было бы примириться, в случае если б не странноватый диванчик «Латитюда». Для ног места предостаточно, но подушка посажена так высоко, что хоть какой индивид, вымахавший за границы среднего роста, обязательно упрется маковкой в потолок. Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей и пульт климат-контроля, как вы поймёте, не может замаскировать такой значимый недочет.

К тому же в самом финише моего путешествия я случайным образом съехал на присыпанный песочком асфальт, в этот самый момент уже себя отыскала достаточно средняя звукоизоляция дна. Согласитесь, со стороны автомобиля ценой под миллион не слишком-то уместно заставлять собственного обладателя слушать, как мелкие камушки барабанят по кузову.

Н-да… Похоже, для поднятия настроения пора снова включить ионизатор. Где тут кнопка «Релакс»?

+ Внушительная наружность; отличная отделка; комфортные фронтальные кресла; комфортная подвеска; обеспеченный комплект оборудования

-Средняя динамика; неиндивидуальная маневренность; неловкий диванчик; неважная звукоизоляция; наибольшая цена 2,5-литровой версии

Случайные статьи:

TEST | Renault Latitude


Статьи по теме:

  • Рено latitude положительно заряженный

    Laguna-седан? Или все таки в первых рядах? Емкий и достаточно прекрасный автомобиль, еще до тех пор пока подготавливается к выходу на отечественный…

  • Рено latitude

    Семейство Рено Лагуна, наверное, не оправдало надежд и сейчас послано с русского рынка восвояси. Единственным представителем остается Лагуна Coupe,…

  • Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше

    Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…