Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено logan, kia spectra. машины времени

Рено Logan, Kia Spectra. МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

ИММИГРАНТ 2-ой ВОЛНЫ

Рено Logan От «Калины» «француз» отличается, сперва, качеством производства: на год-второй обладатель может запамятовать о «технической сложности» изделия, легко приобретая удовольствие от нового автомобиля. Пересаживаются на «Логан» и фанаты «Клио» – 1-ый не только только существенно дешевле (в схожей комплектации), да и просторнее.

За удобный салон, емкий багажник, высочайший клиренс, всеядный мотор, замечательнейший антикор и металлическую защиту дна, и вдобавок за гарантированный пуск до -30°С и недорогое ТО народному «Рено» россияне готовы забыть обиду и простенькую отделку, и слабенькую звукоизоляцию. Однако машинка показывает хорошую маневренность, а для оживленной езды всецело хватает и 75 л.с. базового 1,4-литрового мотора, не смотря на то, что для любителей теплее предусмотрен мотор 1,6 л, 90 л.с. – с ним «Логан» разгоняется до сотки за 11,5 с, а «максималка» получает 175 км/ч.

Цены на «Логан» начинаются с $8999 – уже в данной комплектации (Authentique) находится адаптация безопасности автомобиля и подушка водителя к русским условиям. Самая необходимая Expression ($9979) включает ГУР, ЦЗ, тонированные возможность и стёкла заказать пакет безопасности (Абс, задние безопасности подголовники и подушка пассажира – $670), противотуманки ($120) и кондюк ($700).

Более дорогие предположения с мотором 1,6 л обойдутся в $10 699 и 12 099 соответственно, но комплект безопасности все таки нужно будет заказывать раздельно. Сберегать на нем не следует!

Добавочная Цена

Kia Spectra Автомобиль класса D – больше чем транспортное средство, это – определенный статус обладателя, ценящего комфорт и стиль, Законодательство и спокойствие. В Российской Федерации меж самым легкодоступным, но, как обидно бы это не звучало, устаревшим автомобилем такового класса – «большинством» и Волгой «чужестранцев» – ценовая пропасть. Но в прошедшем году с выходом на рынок « КИА Спектра» обстановка поменялась: громадной автомобиль по цене гольф-класса стал приятным сюрпризом для многих россиян.

Судите сами: комплектация «Стандарт» (МКП, электропривод стекол всех дверей) стоит $12 220, «Оптима» (МКП, электропривод зеркал и стёкол, подогрев зеркал, кондюк) – $13 320, «Премиум» (АКП, электропривод стекол, кондюк) – $14 320 и «Люкс» (АКП, электропривод зеркал и стёкол, подогрев зеркал, кондюк, Абс) – $14 700. Не считая того, на всех этих предположениях по две подушки безопасности, центральный замок и иммобилайзер.

К огорчению, производитель не балует выбором движков, предлагая лишь 1,6 л, 101 л.с. (не весьма комфортная исходя из убеждений налогов мощность!). Нет и особой адаптации для Рф. Машина низковата, потому защиту моторного отдела ставить обязательно.

Да и с ней «Спектра» остается «парадным» авто: кроме того под штатной нагрузкой задние пружины проседают, потому на дачу или на пикник лучше подыскать второй экипаж.

Основное, пожалуй, то, что русская эксплуатация пока не распознала жёстких заморочек, а цена обслуживания всецело соответствует цене автомобиля. Не случаем «Спектра» остается фаворитом продаж в собственном классе. Всего в текущем году «КИА моторс» собирается реализовать в Российской Федерации более 55 тыщ машин и примерно половину составят огромные машины из Ижевска.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном