Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено logan копилка для мелочи

Рено Logan до рестайлинга: простые неисправности

Базовый вариант без молдингов и противотуманных фар. С него все и начиналось…

Рено Logan в Российской Федерации стали выпускать в 2005 году. В базу модели создатели положили непритязательности и принцип простоты, отвечающий фирменной концепции «качество и прочность». И практически во всем (если не во всем) идея воплотилась в судьбу.

В 2010 году компания внесла предложение рынку освеженный Logan. Но предмет отечественного обзора – дорестайлинговый вариант

Автомобиль у нас продается лишь с кузовом автомобиль. В моторной политре имеются движки количеством 1,4 (75 л.с.) и 1,6 не (84 л.с.). Оба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», с покон веков и превосходно зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo.

Очевидно, что несложнее автомобиль, как исходя из убеждений конструкции, так и в отношении исполнения, на данный момент достаточно не легко для себя представить.

Движок

В случае если мотор 1.4 все-же слабоват, то восьмиклапанника 1.6 хватает заглазно. В особенности смешит его тяговитость на низах.

В действительности ломаться под капотом у Logan нечему. И все таки кое-какие неприятности случаются.

Движок 1.6 мощностью 84 л.с. и вращающим моментом 124 H.м отличается хороший тяговитостью

Во-1-х, зимними холодами внезапно может залипнуть педаль акселератора. И не то чтобы она остается на полу, – такового нет; но вот обороты, в особенности по окончании открытия дроссели на полную, отрешаются падать ниже 2–3 тыс. оборотов.

По воззрению сервисменов Рено, акселератор, наверное, залипает либо из-за не хорошо лежащего коврика, либо по причине того, что в сильный минус деформируется оболочка тросика. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во 2-м – смазать тросик. Молвят, оказывает помощь… Во-2-х, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – появляются симптомы «троения».

Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. В большинстве случаев, виновником неприятности являются либо электронный разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура стремительная и недорогая), либо свечки зажигания. По сути это лишь следствие.

А обстоятельство – нехорошей бензин.

Вобщем, свечки – еще добрая половина беды: на ТО1 их все равно меняют в неотклонимом порядке. Случаются неприятности и повесомей. К примеру, «смерть» сальника распределительного вала, которая, кстати сообщить, может произойти практически при любом пробеге.

На 30–40 тыс. км способна причинить неприятности помпа. Характерное посвистывание будет верным знаком того, что ее пора поменять. Изменяется насос совокупности остывания при таком пробеге по гарантии совместно с роликом и 2-мя приводными ремнями.

Коробка

На автомобиль устанавливается весьма немолодая 5-ступенчатая МКП. И в этом именно ее значимый плюс: коробка весьма надежна, нетребовательна и долговечна. Все же у хозяев Logan то и дело появляются эксплуатационные вопросики. Так, одна из фаворитных жалоб – хруст при включении заднего хода. Но направляться держать в голове, что коробка данной автомобили лишена синхронизатора задней передачи.

Чтобы исключить неприятный звук при включении, нужно, выжав сцепление, выдержать мелкую паузу. Вот и все.

Пятиступная коробка всецело надежна, но шумновата

Более значимая неувязка – шумность КП, в особенности в нагретом состоянии, спустя 50–100 км пробега. Оценить ее возможно, несколько раз выжав и отпустив сцепление. В целом, не считая дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам специалистов Рено, совладать с ним на некое время возможно, заменив масло в КП.

Объективности для напомним, что бывали случаи гарантийного ремонта коробок.

Не считая того, сервисной статистике привычны факты раннего выхода из строя выжимного подшипника. Вобщем, выделим – это стремительнее исключение, чем правило.

Сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км пробега и изменяется в сборе.

Ходовая часть

В целом ни подвеска, ни рулевое, ни тормозная совокупность жёстких приреканий не вызывают. Но, как и в отношении вторых узлов автомобиля, мелочам местечко постоянно находится. Не самым сильным звеном направляться признать подшипники фронтальных ступиц: достаточно часто их приходится поменять уже на 30 тыс. км пробега.

Отмечены случаи жалоб и на рессоры – гарантийная подмена успокаивала хозяев. Пореже к 50 тыс. км пробега смогут застучать шаровые опоры. Тут уже практически все находится в зависимости от манеры езды и критерий эксплуатации.

Проблемы с управляющим управлением, в большинстве случаев, ограничиваются подменой управляющих наконечников на 50–60 тыс. км. В остальном и сам механизм, и гидроусилитель являются верой и правдой.

Тормозная совокупность трудится достаточно накрепко, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов довольно часто портит настроение. Довольно часто ее приходится настраивать чуть не на каждом ТО. Согласитесь, хоть и мелочь, но достаточно неприятная.

Что все-таки касается тормозных колодок, то срок работы фронтальных может колебаться от 25 до 40 тыс. км пробега зависимо от манеры езды. Диски в большинстве случаев изменяются совместно с каждой 2-ой подменой колодок. Срок работы задних колодок и барабанов в два раза продолжительнее, чем у фронтальных.

салон и Кузов

Тут сходу пара приреканий. Во-1-х, уровень качества лакокрасочного покрытия оставляет желать наилучшего. Вобщем, будем честны: на данный момент это неспециализированная неувязка, а не только только Рено.

Багажник вместителен и достаточно комфортен для выгрузки/погрузки кроме того громадных чемоданов

Во-2-х, плохая вентиляция салона. Жалобы на то, что в непогодицу приходится для несложной видимости опускать стекла чуть не стопроцентно, никак не уникальность. Зимний период случалось, что уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался, затем в салоне начинало сифонить.

Родные щетки стеклоочистителя весьма ужасного свойства. Часто их приходится подменять еще до первого ТО.

В итоге, по данным статистики, большое количество приреканий вызывает гулкая работа кондюка… Словом, как мы уже неоднократно отмечали, жёстких отличных недочётов в этот самый момент практически нет, а вот различных раздражающих мелочей хватает.

На мой взгляд…

Никита Котровский, редактор:

– Так вышло, что в этот раз я сказал об автомобиле, на котором сам проехал уже почти 40 тыс. км. Буду откровенен: использую автомобиль без жалости – на различных спринтах и в далеких пробегах. Конечно, выполняя правила обслуживания.

Отмечу, что кое-какие из перечисленных выше неприятностей у меня также случались. Но далековато не все! Но сейчас обращение о втором.

Logan – превосходно равновесный автомобиль. Рулевое всецело понятное, хоть и без сильно выраженной оборотной связи. Подвеска честно отрабатывает колдобины различной глубины.

Но минусов также хватает. В частности, достаток мелких недостатков, шумность и обычные дизайнерские ответы…

Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J