Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше

Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до этого времени – а это ни мало ни большое количество целых 5 лет! – у французского автомобиля не было жёстких соперников. И вот в итоге летом в Российской Федерации показался «Поло»-седан. Отличие в стратегии

В 2004-м немцы уже пробовали продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, но бразильский «Пойнтер», придуманный в дальнем 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Не достаточно того, что машину брали весьма без охоты, так она ктому же размывала так заботливо возводимый «Фольксвагеном» стиль марки, ассоциирующейся с техникой лишь высочайшего свойства.

У сегодняшнего «Поло»-седана все имеется шансы не повторить печальную карьеру собственного идеологического предшественника. Это совсем новый, сделанный конкретно для Рф автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и снаряженный кроме того весьма солидным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А основное, калужская сборка разрешила назначить на него красивую цена.

Рядом с новичком «Логан» кроме того смотрится бедно. Собственную экономную сущность он и не пробует скрывать. В несложном, как словно бы на вырост, костюмчике он как словно бы важничает собственной бюджетностью.

Которая, нужно сообщить, делается в особенности тривиальной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во всецело современное платьице. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Но мы уже неоднократно убеждались в мудрости русском пословицы – встречают-то, конечно, у нас по одежде, а ах так позднее будут автомобиль брать, зависит лишь от комплекта его потребительских параметров.

Итак, сравним!

По высочайшему счету

На экономию и бедность не должно быть и намека – похоже, конкретно такая идея стала определяющей при разработке российского «Поло». Под его всецело респектабельной наружностью скрывается ни на каплю не разведённый экономными ответами настоящий «Фольксваген» – кроме того в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, немного открытые двери удерживаются фиксаторами.

Строгую по дизайну переднюю панель умело облагораживают классический стильная магнитола и щиток устройств, тёмный пластик удачно воскрешают блестящие окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондюком в большинстве случаев размещены на верных местах, а в дверных кармашках отформованы ниши под бутылки и чашки. Эталон? Близко, но не совсем.

Подголовники дивана загораживают большую часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за недлинного спектра регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.

«Рено» схожими слабостями не мучается: отечественный рослый тест-пилот сел за рулем на удобном от него отдалении. Но в остальном – и по эргономичности, и по качеству отделки – «Логан» приметно уступает.

И в случае если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» громадными кнопками фронтальных электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле ухмылку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом открыто неудобны. Джойстик регулировки зеркал и совсем запихнули под рычаг «ручника» – форменное изымательство! Другими словами, в случае если б не немаркая ткань и удобный пластик обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.

С дяденькой такового роста спорить…

Умопомрачительно просторный диванчик «Логана» успел прослыть примерно-показательным – не только только среди супермини, не многие автомобили «гольф»-класса смогут похвастать такими хоромами. Места для головы и ног высоким пассажирам хватает тут с большим припасом. Ну и по ширине заднее сидение «Рено» совсем нетесное: трое взрослых средней комплекции сядут на нем расслабленно.

«Поло» до эталона недотянул – подвели конкретные физические эти. Так как «Фольксваген» на 7 см ниже, к тому же его колесная база кроме того с учетом положенной автомобилю добавки на 8 см меньше, чем у «Рено». Германский диванчик не уступает французскому по ширине, но места над головой и для ног в «Поло» на несколько см меньше.

Для пассажира среднего роста это не причинит неудобств, но известные личности упрутся маковкой в обивку потолка, а коленями – в спинку водительского сидения.

Ох уж эта спинка…

Представьте для себя огромное складское помещение без каких-то стеллажей, в каком возможно хранить вещи только на полу. Конкретно таковой багажник «Логана». Вместить в себя два огромных дорожных чемодана – пожалуйста.

Но на этом возможности грузового отсека «Рено» неожиданно завершаются: спинка дивана намертво приверчена к кузову болтами, и в итоге перевозить во французском автомобиле что-либо дольше метра возможно, лишь вложив это самое «что-либо» в салон. Ну а если не поместится – высунуть в окно. Имеется, действительно, очередной выход – доплатить 10 тыщ и купить хэтчбек «Сандеро».

Но в Российской Федерации, стране седанов, многим такой вариант может просто не приглянуться.

Германские инженеры, слава всевышнему, нашли возможность скооперировать приятный русскому глазу силуэт с комфортным багажником. Формально он на 50 л. меньше, но так же два отечественных мерных чемодана. А основное, у «Поло» складывающаяся раздельно спинка дивана, мельчайшая на 5 см фиксаторы и погрузочная высота, удерживающие крышку от самопроизвольного закрывания.

Как возможно и как должно

Не глядя на некую отличие в мощности и весе моторов вспринтерских забегах соперники ни в чем же не уступают приятель друге. Что сладкоречиво подтверждается схожим временем разгона. Да, 10,5 с до сотки не будоражат кровь. Все же сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не зля торопливых участников движениябодро стартовать со светофоров и в границах разрешенных скоростей с уверенностью обгонять на пригородных автострадах.

Запрещено посетовать и на тормоза: с эффективностью и информативностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все таки имеется один нюанс. точные педали переключения и Настройка сцепления коробки «Поло» совсем не требуют привыкания. Любой из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле.

А вот в «Логане» такового эмоции длительно не появляется: ездить на нем быстро и с уверенностью выходит лишь по окончании того, как стопроцентно освоишься с длинноходной педалью сцепления инемного «развязной» коробкой.

Про отношения

По части маневренности «Фольксваген» кроме этого, что именуется, поближе к телу: он прочно держит скоростную прямую, легко и быстро заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с прекрасно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» прогнозируемо распрямляет линию перемещения, но немедля ворачивается на нее под сброс газа. Никаких провокаций – все строго в рамках приличия.

Пускай в его поведении не ощущается азарта, скорости и остроты реакций, коими цепляет жаркую водительскую душу «Гольф», да и без этого «Поло» чувствуется своим в доску юношей.

Схожий легкий нрав характерен многим германским машинам – чего никак не сообщишь про «Логан». Он, само собой разумеется, научен ездить превосходно, но делает это как словно бы с легким к для тебя пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске – собранности.

Вобщем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» всецело предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.

Обмен любезностями

Поправде, от более плотной подвески «Поло» мы ожидали и большего дискомфорта на неровностях. Но быстро стало известно, что пружины и рессоры «Фольсквагена» не только только исправно фильтруют всякую дорожную мелочь, да и берегут кузов от потрясений и жёстких ударов при наездах на «лежащих милицейских» или попадании колес в глубочайшие выбоины. Умопомрачительно, но факт – по энергоемкости подвески германский автомобиль ни в чем же не уступает «Логану».

Ну и звукоизоляция у «Поло» хорошая: рокот от покрышек делается осязаемым в салоне лишь при разгоне выше 140 км/ч. Единственное, что способно привести к раздражению, – звук мотора: чуток слышный на холостых шум под нагрузкой перерастает в надсадное рычание.

Движок «Логана» в всех режимах ведет себя тише. Но старания мотора и хвалебно энергоемкой подвескиподпортили средняя шумоизоляция задних колесных арок и проявляющиеся на скоростях за сотку аэродинамические шумы в районе боковых зеркал и стоек лобового стекла.

Разность потенциалов

Громаднейший комплект средств безопасности «Логана» включает лишь две подушки безопасности и АBS. Вобщем, французскому автомобилю хватило и этого малого арсенала, чтобы в тестах «ЕвроNCAP» взять удовлетворительную оценку (три звезды). Спецы похвалили кузов за крепкость, но признали возможно небезопасными педальный узел и конструкцию фронтальной панели, талантливые причинить жёсткие травмы приаварии.

Автомобиль «Поло» пока не принимал участие в краш-тестах, но его братец хэтчбек прошел эти тесты искрометно, получив 5 звезд по новым, более твёрдым правилам, учитывающим защиту от травм шейки при ударе позади. Действительно, европейский «Поло» в базе оснащается полным набором подушек, АВS и совокупностью динамической стабилизации; тогда как в исходной версии русского автомобиля лишь две подушки, а все второе доступно в более дорогих комплектациях. И все таки, в отличие от клиентов «Логана», потенциальные «половоды» смогут избрать весьма неопасный вариант.

Почем машины для народа?

На 1-ый взгляд, «фольксвагеновский» прайс-лист весьма привлекателен. Поди не хорошо – современная европейская машина со 105-сильным мотором, 2-направляться подушками безопасности, электростеклоподъемниками, маршрутным компом и центральным замком – за 399 тысяч рублей? Базовому «Тренду» не достаточно разве что на данный момент, а в свете прошедшего экстремально тёплого лета – ктому же кондюка.

Но дешёвы эти блага лишь в «Комфортлайне», и стоить такой автомобиль будет уже 501 000 руб.

Одновременно с этим «Логан» в комплектации «Экпресьон» с схожим фаршем обойдется клиенту в 428 800 рублей. Да ктому же предоставит возможность сберечь 22 или 37 тыщ, выбрав заместо 102-сильного мотора наименее массивные агрегаты – в 84 или 75 л. с. Согласитесь, 109 200 руб. – отличие весьма значимая. Это так как 28% от цены «Логана»!

А вот затраты на плановый сервис «Рено» и «Фольксвагена» практически равны. Сервис и того и другого автомобиляв течение 60 тыщ км пробега не учитывая подмены тормозных колодок востребует примерно 34 тыщи рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

Итогам состоявшегося поединка нам охото лишь порадоваться: все таки приятно, что в Российской Федерации показался очередной хороший во всем автомобиль. Ни в какой из дисциплин «Поло» не взял ниже четверки, представив нам «взрослый» отличный салон, успешный и емкий багажник, хвалебную динамику, высочайший уровень и надёжную манёвренность безопасности. В общем, все, как говорится, при нем.

Но возможно ли именовать «Логан» проигравшим? Формально – да. Но взглянуть на отличие в стоимостях, и все поднимется на собственные места. Прайс в этом случае впрямую определяетвысококачественный уровень продукта. «Фольксваген», несмотря на формальную принадлежность к классу супермини, стремительнее игрок более взрослой лиги.

Случайные статьи:

Наши тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1


Статьи по теме:

  • Рено logan с коробка автомат без ручного труда

    Самые дешёвые и популярные Рено наконец возможно купить и с автоматической коробкой. Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без…

  • Фольксваген polo. марка поло

    Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…

  • Тест фольксваген polo. есть такая порода

    Тест Фольксваген Polo. Имеется ТАКАЯ ПОРОДА РЫНОК /Выбираем С Разумом. Фольксваген Polo Имеется ТАКАЯ ПОРОДА НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800 ТЕКСТ…