Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено scenic rx4. сценик, на сцену!

Рено Scenic RX4. СЦЕНИК, НА СЦЕНУ!

Тесты

Презентация Рено Scenic RX4

СЦЕНИК, НА СЦЕНУ!

Глобальная премьера 5-и дверного вэдового мини-вэнаРено Сценик RХ4 произошла на IV Русском интернациональном автомобильном салоне в августе 1999 года. Реализации начнутся в мае 2000-го. Машина вооружена бензиновым 16-клапанным движком рабочим количеством 2 л, механической пятиступной коробкой, вэдовой коробкой. Во-второй половине сегодняшнего года покажется модификация с дизельным движком 1,9 л мощностью 105 л. с.

Вадим КРЮЧКОВ

Рено Сценик RХ4 для нас не просто еще одна новинка. На упомянутом Русском автомобильном салоне французский автомобиль взял особенный приз журнальчика За рулем, так что не требуется, возможно, пояснять, из-за чего мы с нетерпением ожидали свойстве опробовать Рено на ходу. И вот она показалась, да какая!

Африка, пыльные дороги Марокко, пустыня.

СЮВРЕАЛИЗМ

Перед тем как познакомиться с новым Рено в деле, решим одну головоломку: что имеется Сценик RX4 — автомобиль , джип, мини-вэн или что-то еще?

Величавые выдумщики америкосы снова всех запутали: вровень с хорошими автомобилями 4х4, то бишь внедорожниками, показались у их СЮВы, о чем мы уже писали. Напомним: сокращение SUV (от Спорт Utility Vehicles) значит Подвескаивный автомобиль неспециализированного назначения. А вдруг поординарнее и по существу — автомобили для любителей путешествовать, заниматься Подвескаом, словом, интенсивно отдыхать.

В случае если хотите — это облагороженные джипы с комфортными салонами. Заморским водителям подобные транПодвесканые средства оказались по вкусу и не только только из суждений практичности. В случае если верить статистике, больше 80% времени вэдовые СЮВы выполняют в обыденных разъездах по городу.

Равномерно мода перекинулась в Европу, где, действительно, гигантоманией не мучаются и сорить средствами не привыкли. Местный СЮВ тут получил собственные особенности. По меркам Старенького Света этому определению соответствуют Тойота RAV-4, Honda HR-V и им подобные. Сценик RX4 выделяется из данного последовательности. Это собственного рода симбиоз СЮВ и малогабаритного автомобиля с однообъемным кузовом (мини-вэна), созданный для бездорожья и всех дорог.

Разумеется, в ограниченных границах — конкретных какое количество, почитателей хаммеров и гусеничной техники, как молвят в таких случаях, требуют не волноваться. А вот любителям мини-вэнов, универсалов и туристских 4х4 (SUV) стоит присмотреться к новинке: вэдовый Сценик может заинтриговать автолюбителей с самыми пристрастиями и различными вкусами. По крайней мере, рекламщики Рено в этом уверенны.

СИЛА И НЕЖНОСТЬ

Хоть RX4 и не прячет родства с другими моделями мини-вэна Сценик, 1-го взгляда достаточно, чтобы понять — перед вами никак не асфальтовый неженка. Борта машины по пояс укрыты пластмассовыми панелями — они защищают двери и пороги от ударов камешков. Эти подвесные элементы стыкуются с сильными бамперами, верхние края которых доходят до отметки дверных ручек.

Картер мотора также защищен от контактов с дорогой. Да и это еще не все. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 210 мм, а полноразмерное запасное колесо вынесено наружу — оно лежит в пластиковом кожухе на задней двери.

Кстати, сама дверь, в отличие от переднеприводных моделейРено Сценик, раскрывается не ввысь, а вбок. Шины — Мишлен ХРС размерностью 215/65 R16 с протектором, адаптированным как для автострад, так и для проселочных дорог.

Одновременно с этим у Сценика RX4 большое количество атрибутов практически автомобиля- огромные и с виду легкоуязвимые блок-фары, стильный салон-трансформер с кожаными сиденьями, емкий багажник. Разумеется, магнитола, кондюк, борткомпьютер, мини-холодильник для напитков, и вдобавок сервоприводы всего и вся, огромное количество полочек и ящичков для мелочи в самых неожиданных местах салона. И все это по-французски элегантно, воспользоваться этим комфортно и приятно.

А вот мотор Сценика RX4 сперва приводит к противоречивым чувствам. С одной стороны — разветвленная вэдовая коробка с вискомуфтой, подрамники, усиленная подвеска. С другой — резкий 16-клапанник с сильно выраженными верхами. Пик вращающего момента у него приходится на 3800 об/мин.

Такие черты, стремительнее, удел короля асфальта, нежели покорителя распутья, которому больше подходят тяговитость и упругость. Так что, универсальный автомобиль обречен проигрывать узеньким спецам?

И ЖНЕЦ и ШВЕЦ…

Как выяснилось — практически нет. Французам, думается, удалось найти подходящий компромисс. На шоссе Сценик RX4 — чистокровный автомобиль .

Резвый, оживленный, легкий в управлении. Замедленных реакций, наклонов, раскачки, ну и просто эмоции тяжести, свойственных внедорожникам, не обнаруживаешь. В поведении автомобили, возможно сообщить, господствуют переднеприводные черты.

Что логично — вискомуфта передает вращающий момент на задние колеса лишь тогда, в то время, когда фронтальные начинают проскальзывать, а на сухом асфальте такое происходит достаточно иногда.

Но вот съезжаем на грунтовые дорожки, усыпанные вязким песком. Да,Рено Сценик RX4 все-же не джип. Время от времени тяги мотора разумеется не достаточно, но приноровиться к штурму препятствий, наряду с этим сверхсложных, все таки возможно. Стратегия действий — нивовская.

Заместо нудной пилки на малом ходу львиную долю страшных участков проходим с разгона, стараясь поддерживать высочайшие обороты мотора. Принцип больше газу — меньше ям применим все таки не всегда. Время от времени случается ползти по распутью (по песку, к примеру) на малой скорости. Высокооборотный мотор однако приходится повсевременно подкручивать, чтобы не заглох. Колеса, конечно, копают почву. Обыденный переднеприводный автомобиль тут же закопался бы.

А вот у Рено чуть фронтальные колеса срываются в букс — подхватывают задние. Этого достаточно. Прекрасный шприц пыли из-под всех 4 покрышек — и мини-вэн фактически выплывает на дорогу.

Схожими приемчиками, действительно, лучше не злоупотреблять — насмехаться над машиной стоит лишь при последней необходимости. Так как в действительности собственнойРено Сценик направляться4 хоть и зверек, но ласковый и нежный.

Универсальный со всех точек зрения автомобиль сконструировать, быть может, невозможно. Но стремиться к эталону не запретишь. Французам удалось сделать весьма неоднозначную и самобытную машину. Она может практически все. Стать единственной в семье — пожалуйста. Дополнить уже имеющийся автопарк — нет заморочек.

Перевозить пассажиров и груз по самым разным дорогам — какое количество желаешь: просторный однообъемный кузов допускает перепланировку багажника и салона. Единственное, чего не нужно ждать отРено Сценик RX4, так это демпинговой цены. За хорошую технику, как обидно бы это не звучало, приходится превосходно платить.

Рено Scenic RX4

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1465 кг; полная масса — 1990 кг; припас горючего — 60 л; горючее — АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4444; ширина — 1785; высота — 1730; база — 2624; колея в первых рядах/позади — 1505/1480; дорожный просвет — 210; количество багажника — 570/1800 смз; радиус поворота — 5,7 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, размещен в первых рядах поперечно, четыре клапана на цилиндр, механизм газораспределения с изменяемыми фазами; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,7х83 мм; степень сжатия — 9,8; мощность — 101,5 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 188 Н.м при 3750 об/мин.

Коробка: коробка — механическая пятиступная, полный привод, задние колеса подключаются при помощи вискомуфты. Подвеска: в первых рядах — независящая типа Мак-Ферсон, позади — независящая с треугольными рычагами; стабилизаторы поперечной стойкости в первых рядах и позади поперечником 24 и 17 мм. Тормоза: с усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые вентилируемые (поперечник диска 280 мм), позади — дисковые (поперечник диска 265 мм).

Размер шин: 215/65R16.

Рено Scenic RX4Рено на данный момент RX4

Рено Scenic RX4Рено Scenic RX4

Случайные статьи:

Тест Драйв Renault Scenic RX4 2.0 2002 Pov Drive


Статьи по теме:

  • Рено scenic сценический образ

    На русский рынок вышел «Рено-Сценик» третьего поколения. Знакомимся ближе с потомком родоначальника класса компактвэнов. Самый 1-ый «Сценик» был…

  • Мазда5, рено scenic, фольксваген touran дачный ответ

    Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город рассаду и молоденькую поросль? Хорошо бы на минивэне. Мазда именно начала реализации новейшей пятой…

  • Рено scenic 2,0 cvt в шоколаде

    Если вы хотите купить «Сценик» в обязательном порядке с автоматической коробкой, нужно будет раскошеливаться на лучшую комплектацию «Экспресьон» и…