Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено symbol. турецкая муза рено

Рено Symbol. ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО

РЫНОК

Выбираем с разумом

ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО

Совсем недавно мы знакомили читателей с морально стареющим и сдающим позиции Рено 19. И вот новинка — Рено-

Клио Символ, что с припасом укладывается в установленные нами для данной рубрики ценовые рамки — до $10 000. Его презентация произошла в августе

на МИМС-2000, а реализации начались уже с сентября. Данный Рено, родом из Турции (его желают собирать и в Российской Федерации), смотрится кроме того весьма симпатично и современно.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

какое количество СТОИТ?

До тех пор пока Клио Символ — редчайший гость в салонах русских дилеров. Все же уже сейчас выяснены три основных варианта комплектации, поставляемых на отечественный рынок. Они все приспособлены к русским условиям и весьма основательно защищены не только только от коррозии, да и от действия низких температур.

Фронтальные крылья, например, из особого пластика.

Самая дешёвая, базовая версия Клио Символ RN стоит $8500. За эти Энциклопедия грузовиков потребителю предлагается машина с 1,4-литровым восьмиклапанным движком мощностью 75 л. с. и спартанским минимумом оборудования: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, защита поддона мотора, тонированные бамперы и стёкла, окрашенные в цвет кузова. В остальном — предельный аскетизм: нагой шершавый пластик в обивках дверей, облегченная (без тахометра) композиция устройств, перчаточный ящик без крышки, сияющий невеселой пустотой на фронтальной панели.

Последующая ступень — вариант RTE за $9900. Движок тут тот же, но в остальном более простая для недорогой иномарки комплектация: кондюк, тахометр, центральный замок, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, умеренная стереосистема с пультом дистанционного управления на руле.

Ну и, в итоге, вершина — RTE 1,4 л, 16V за $ 11500. На вооружении не только только современный мотор мощностью 98 л. с., да и стилистически вторая оптика фар, модифицированная конфигурация фронтального бампера со встроенными противотуманными фарами, 14-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала, окрашенные в цвет кузова, регулируемая по высоте управляющая колонка, повзрослевшая стереосистема с 4-мя динамиками и кое-какие изыски по части интерьера.

КЛИО НА РАСПУТЬЕ

Перед тем как пробовать, не поленимся посмотреть под машину. Металлическая защита мотора смотрится весьма убедительно, а под ней на безлюдной машине добросовестных 160-165 мм дорожного просвета. Так что нежели Символ и не тянет на настоящего проходимца, то отправиться на нем на рыбалку или за грибами кроме того весьма возможно, ему под силу кроме того поверхностные колеи.

КЛИО В Городе

Выросший багажник не поменял сути Клио — это житель. Успешный, послушливый, он превосходно вписывается в насыщенный транПодвесканый поток, разрешая без заморочек передвигаться на забитых городских улицах. Движок (в отечественном варианте это 1,4 л, 16V) подкупает тяговитостью и резвой реакцией на небольшое прикосновение к педали газа.

Некой адаптации требует лишь весьма мягенькая педаль тормоза — она испытывает недостаток в весьма ласковом воззвании. А в остальном комфортно: высочайшая посадка снабжает хорошую обзорность, а обмысленная эргономичность — чувство автомобиля.

КЛИО НА ШОССЕ

Пожалуй, тут больше всего завлекают приспособленные подвески — они превосходно управляются с большинством неровностей дороги. Благодаря им Символ смотрится таким упругим резиновым мячиком, что лихо перескакивает через дорожные преграды. Но расслабляться не следует — на громадных скоростях выпуклости все таки приводят к раскачке кузова, что, не считая всего остального, отражается на надежности управления. Появляются рысканья, а совместно с ними чувство неуверенности.

Движок, так понравившийся в городе, на своевременных просторах не вызывает бурных эмоций. Он разумеется обожает высочайшие обороты, что не весьма согласуется с растянутой коробкой. В итоге маневры, требующие мобилизации мощностных свойств автомобили, производятся разумеется с ленцой, что, само собой разумеется, не располагает к резвой езде.

КЛИО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

в первых рядах все смотрится достаточно прилично: хорошие спектры регулировок, припас места по краям и над головой. Малость лишь утомляет достаток грубоватого пластика около — в скором будущем он стал спутником недорогих французских автомобилей.

Позади приметно теснее. Так же как на 10-ке, вы упретесь коленями в спинку фронтального сидения, но это не основное неудобство. Весьма тяжело преодолеть мелкий просвет задней двери: стоит малость задуматься, тут же приложишься к нему головой.

А усевшись на сидение, немедля втыкаешься затылком в стильно ниспадающую крышу. Так что Символ весьма недружелюбен по отношению к тем, кто посиживает позади.

КЛИО ДЛЯ ДАЧИ

Размеры багажника нечайно озадачивают — для чего столько места для перевозки грузов? Не лучше ли дать побольше свободы задним пассажирам? Весьма быстро узнается, что и положить в том направлении возможно лишь мелкие по габаритам вещи — разумеется узковат просвет. Пробуем трансформировать салон, откинув спинку заднего сидения. И снова неожиданность. За ней — элемент силового каркаса кузова и лишь узенькая, 20-25 см, щель, соединяющая салон с багажником, потому дачникам не следует обольщаться.

Но маленькой и маленькой утвари поместится большое количество.

КЛИО Вышел из строя

Новизна модели постоянно настораживает, в особенности в то время, когда думаешь о возможном ремонте. Применительно к Знаку обстановка смотрится более чем благоприятно. Рено через столичное предприятие АвтоФрамос обязал дилеров заключить сделку, в соответствии с которому издержки на сервис Клио Символ не превысят $945 за пробег в 100 000 км. В эту сумму входят плановое ТО и цена расходных материалов (фильтры, воды, свечки).

Кроме этого, установлена годичная гарантия на автомобиль без ограничения пробега. Действительно, на данный момент на складах сервисменов имеется лишь нареченные расходные материалы. Другое заказано.

Подождем…

Главные преимуществаРено Клио Символ — неповторимая наружность, адаптированность к русским условиям, хорошие возможности сервиса. И все это за… Стоп! Возвратимся к началу статьи.

Если вы не захотите ограничиться спартанским вариантом, а возжелаете какого-либо комфорта, Клио обойдется уже в 9900 зеленоватых, а это, согласитесь, большое количество.

Редакция благодарит компанию Алан Автомир за предоставленный автомобиль.

Фото Владимира ТРУСОВА

Рено Symbol

Рено Symbol

Рено Symbol

Случайные статьи:

PRÉVIA #Renault Logan Sandero 2019 Facelift @ Renault Symbol 2017


Статьи по теме: