Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реплика

РЕПЛИКА

APRILIA RSV Mille Haga, Подвескабайк

Год выпуска 2002| Количество мотора 998 смз | Мощность 130 л. с. | Приблизительная цена E16 800

В большинстве случаев, в случае если производитель производит на рынок новый байк в цветах заводской гоночной команды, то делает это по одной из 3-х событий. Их возможно именовать классикой конкурентноспособной борьбы.

1-ая: у соперника показалась усовершенствованная версия байка, и она разумеется претендует на чемпионский титул. 2-ая: коммерсанты спешат извлечь пользу из побед собственной техники на гоночной автостраде и торопятся реализовать близкую к боевому аппарату дорожную реплику — тот же гоночный байк, лишь с фонарями.

И последний вариант: хотят отметить одержанную на треке победу выпуском дорожной версии — с раскраской под байк, что принес фортуну (в прошедшем году так поступили на Ducati, в то время, когда выпустили правильную копию модели 998 Троя Бэйлисса, и вдобавок 20 годов назад — на Kawasaki с репликой Эдди Лоусона). В этом временном промежутке по тому же сценарию действовали многие другие узнаваемые компании.

Или в силу всех 3-х событий сходу.

Быть может… ни по какой-то из них. Так поступила итальянская Aprilia: ее новый стритбайк Aprilia RSV Mille Haga начинал на автостраде Монца на протяжении мирового чемпионата World Superbike.

На Aprilia тогда ехал Нориюки Хага (дружеское к нему воззвание — Нори-чен). В первом заезде он сошел с дистанции из-за поломки водяного насоса, но во 2-м штурмом забрал финиш. Результат стал наилучшим для Aprilia на Autodromo в 4 последних сезонах чемпионата.

Но Haga RSV-R — не реплика гоночного байка Нори-чена, не улучшенный байк, из которого решают сделать новый гоночный байк для будущих соревнований. Он всего лишь похож на байк фаворита.

На вид стрит вточности такой же, как и ведущая модель дорожника RSV Mille R — с V-образным движком, длинноходной 97х67,5 мм 998-кубовой версией 60-градусного V-образного 8-клапанного мотора (его в свое время сделали вместе с компанией Rotax). Но Mille Haga отличается от боевого байка Aprilia RSV1000 так же, как апельсин от грейпфрута. В базе Подвескасмена лежит выпущенный ограниченной партией мотор Mille SР (996 смз, 100 х 63,5 мм) от компании Cosworth.

Кстати, эти размеры Aprilia первой применяла еще четыре года вспять, позднее уже их переняли для Honda SP-1, позднее — для первого Ducati’вского Testastretta. В 1999 г. было собрано лишь 150 омологационных экземпляров Mille SР, чтобы выставить его на чемпионате World Superbike. Конструкторы сделали тогда особенное гоночное шасси, разрешающее поменять размещение мотора, чтобы сделать лучше управление.

И лишь гоночным моделям Aprilia свойственна эта черта: ни у 1-го байка ничего аналогичного нет.

Случайные статьи:

Оператор Стрекаловского ОБЗАВИДУЕТСЯ!Lamborghini Aventador Реплика 5 2 л V10 500 л ссвоими рукам


Статьи по теме:

  • Реплика из питера

    &кожный покров;РЕПЛИКА ИЗ ПИТЕРА ХОББИ РЕПЛИКА ИЗ ПИТЕРА Летом этого года в ГИБДД Петербурга был зарегистрирован неординарный автомобиль — макет…

  • Реплика гл-1 красноватая – резвее

    «Гладиатор» – дизайнерский проект студентов Столичной гос художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. Концепт делают по мотивам спорткара…

  • Уложив цилиндры на асфальт

    Положив цилиндры на асфальт Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Пара месяцев вспять я тестировал «прародителя» и макет серийного Бмв HP2* – настоящий гоночный…