Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Репортажи с парижского автомобильного салона (видео saab, субару, suzuki, volvo - new!). часть 5 (окончание следует)

Репортажи с Парижского автомобильного салона (ВИДЕО SAAB, Субару, Suzuki, Volvo — NEW!). Часть 5 (Окончание направляться)

РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО Автомобильного салона ЧАСТЬ 1 РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО Автомобильного салона ЧАСТЬ 2 РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО Автомобильного салона ЧАСТЬ 3РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО Автомобильного салона ЧАСТЬ 4

SAAB

ВИДЕО: Щит SAAB

SAAB 9-X Air Шведская компания переживает нелегкие времена, но необходимо дать подабающее управлению GM – финансирование не заканчивается, и SAAB экспериментируетс концептуальными разработками. Конечно, это уже не те безумные шведы, пробовавшие довести до разума ДВС с изменяемым рабочим количеством, да и в новом концепте 9-X Air большое количество увлекательных линия. Во-1-х, наружность.

Это один из первых SAAB, что нравится всем.

SAAB 9-X Air Во-2-х, подход к созданию открытого кузова: тут шведы снова выделились среди для себя схожих, сведя размеры матерчатого верха к минимуму. Это разрешило сделать механизм складывания компактнее, а силуэт добропорядочнее. Лишь вот возможности происхождения чего-либо аналогичного в серийной политре SAAB весьма туманны – по последней мере, до 2012 года.

SAAB 9-4X А вот кроссовер 9-4X, пока представленный в качестве концепта – уже куда более настоящий автомобиль. Макеты уже вовсю испытываются, а дебют серийной версии намечен на последующий год.

SAAB 9-4X SAAB 9-3 AWD SAAB 9-3

SAAB 9-X Air SAAB 9-X Air SAAB 9-X Air

Seat

От визита этого щита показалось двойственное чувство: большинство представленных машин – калоритные, преднамеренно брутальные, современные. Иначе – глобальная премьера этого года, автомобиль Exeo, разумеется выбивается из модельной палитры. Для чего устаревший Ауди A4 (кузов B7) производить под собственной маркой?

Действительно, такое заимствование здорово сберегает бюджет, ну и предшествующее поколение Ауди A4 выяснилось весьма успешным, возможно, рано списывать его со квитанций…

А вот Ibiza Cupra с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом мощностью 180 л.с. – это по-испански жарко. Конкретно за такие боеприпасы европейцы и обожают Seat.

ВИДЕО: SEAT (ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ)

ВИДЕО: какое количество EXEO (ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ)

ВИДЕО: Щит SEAT

Skoda

Один из сюрпризов выставки – рестайлинг Skoda Oktavia. Перемены фактически оказываются на виду: новое оформление передка поменяло нрав поныне ограниченной и весьма сдержанной модели. общая стилистика и Новые фары передка на данный момент куда увлекательнее и уникальнее. В политре движков пополнение: бензиновые 1,4 TSI и 1,8 TSI.

Кроме этого дешёвы новые варианты отделки.

ВИДЕО: Skoda OCTAVIA (ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ)

Smart

Микромашинки, каковые так полюбились обитателям европейских больших городов, обзавелись совокупностью mhd – microhybrid. Действительно, в осознании рекламщиков Smart, так возможно именовать автомобиль, снаряженный совокупностью старт-стоп. Но куда более экономным имел возможность бы стать Smart ForTwo с электродвигателем – его мотор развивает мощность в 41 л.с., а подпитывается от натрий-никель-хлоридных батарей. Одной зарядки хватит на 115 км пробега.

Пара таких аппаратов уже вовсю испытываются в Англии, но о серийном производстве до тех пор пока речь не идет.

Ssang Yong

Корейцы интригуютновыми моделями. До тех пор пока европейцам известны лишь варианты на тему классических вседорожников с рамными кузовами, но совсем не так долго осталось ждать обстановка поменяется – в Париж привезли макет нового кроссовера C200. У него несущий независящие подвески и кузов в первых рядах и позади.

С200 выстроен на новейшей платформе, которую корейцы создали вместе с хозяевами – китайской SAIC.

В будущем на ней будет спроектировано еще пара моделей, а до тех пор пока – макет с дизельным движком рабочим количеством 2 литра, мощностью 175 л.с. и шестиступной механической трансмиссией передач. Серийный вариант С200 возьмёт неизменный полный привод, но на новейшей платформе смогут быть сделаны и переднеприводные модели.

Субару

ВИДЕО: Щит Субару

Обитатели страны восходящего солнца напористо развиваюттему оппозитных моторов. К Парижу они подготовили новый оппозитный двухлитровый дизель в 2-ух предположениях. Для Forester данный мотор развивает 147 л.с., у Impreza он посильнее на 1 л.с.

Громаднейший вращающий момент схож – 336 Н.м при 1100 об/мин. Числа смущают, но в действительности узнается, что версия для Forester запланирована на огромную тягу на низких оборотах, в то время как версия для более легкой и юркой Impreza оптимизирована для оживленного разгона.

Suzuki

На щите Suzuki сходу делается ясно, что компания уделяет огромное внимание компактам, машинам с гибридными силовыми установками и автоПодвескау.

ВИДЕО: Щит SUZUKI

Присутствие раллийного Suzuki SX4 подчеркивает, как принципиально для японского автоконцерна роль в гонках. Кстати, обитатели страны восходящего солнца уже снимают сливки со Подвескаивного направления собственного бизнеса. Всем поклонникам ралли компания предлагает ограниченную серию SX4WRC с 1,6-литровым 107-сильным мотором.

От эталона автомобиль отличается раллийным обвесом, колесными дисками увеличенного поперечника и обилием шильдиков WRC.

Suzuki Alto соединяет в себя элегантный внешний вид, маленький расход и хорошую аэродинамику горючего. Его литровый 68-сильный движок отвечает твёрдым экологическим нормам Eврo-5, а средний расход горючего образовывает 3,8 л/100 км. Реализации модели начнутся весной следующего года.

На прошлогоднем мотор-шоу в Токио компания продемонстрировала водородный байк Crosscage, а в Париж привезла Suzuki SX4 FCV, трудящийся на водородных топливных элементах производства General Motors.

Тоета

Одна из самых ожидаемых премьер Парижа — новенькая Тоета Avensis. Третье поколение модели прибавило в длину 50 мм, и по сей день протяженность автомобиля образовывает 4696 мм, а универсала — 4765 мм. На столько же выросла ширина — до 1810 мм.

В Российской Федерации и государствах Европы японец станет соперником Форд Mondeo и Опель Insignia.

Умелый эталон Тоета Prius с гибридной силовой платформой Тоета Plug-in HV, объединяющий 1,5-литровый электромотор и бензиновый двигатель. Автомобиль уже взял одобрение типа транПодвесканого средства в Минтрансе Стране восходящего солнца и по окончании финишных опробований на дорогах США (Калифорния) и Стране восходящего солнца, быть может, выйдет на рынок.

Пожалуй, больше всего внимания гостей щита завлекал конкретно данный кроха. Муниципальный компакт Тоета IQ готов к серийному производству. Протяженность «японца» — 2985 мм, высота – 1500 мм. За счет сравнимо громадной колесной базы (2000 мм) в iQ сумеют поместиться трое взрослых пассажиров и один ребенок.

Или — рискнем представить — четыре взрослых японцев.

Линейка силовых агрегатов малолитражки представлена 2-мя бензиновыми и одним дизельным моторами.

ВИДЕО: Тоета IQ

Venturi

Именитая некогда французская компания, прославившаяся собственными суперкарами, экспериментируетс электродвигателями. Новый проект взял имя Volage. За дизайн этого купе отвечал тот же Саша Лакич, что нарисовал в свое время противоречивый родстер Fetish.

Новое творение кроме этого вышло разноплановым, не смотря на то, что почерк создателя приметен превосходно. Это купе приводится в перемещение электромотором, мощность которого содержится в тайне, но, если судить по пресс-релизу, с динамикой у Volage все в порядке: до 100 км/ч он способен разогнаться за 5 с мелким секунд, а заряда батарей хватит на 320 км при средней скорости 90 км/ч. Но громаднейшая скорость мала – всего 150 км/ч.

Возможности этого проекта пока не ясны: французы хотят запустить Volage в продажу не ранее 2012 года.

Volvo

ВИДЕО: Щит VOLVO

Концепт Volvo ReCharge выделяет на 65% меньше вредных выбросов, чем серийный аналог, а на мелких отрезках пути способен вообщем не выкидывать вредных веществ. На одной зарядке батареи концепт проезжает около 100 км — всецело хороший показатель. Батарею C30 возможно заряжать от обычной электронной розетки.

С Volvo XC60 русские клиенты смогли познакомиться на

Случайные статьи:

Репортаж из преисподней 2009


Статьи по теме: