Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ретроавтомобили все включено

на данный момент, садясь за руль автомобиля, практически все, в особенности в смысле комфорта, мы принимаем как данность. Тем, кто ездил на автомобилях 100 годов назад, приходилось куда тяжелее… Любопытно проследить, как автомобиль зарастал элементами удобства, и как эти элементы были придуманы.

«В то время, когда на данный момент, спустя более чем 30 лет, я наблюдаю на современные автомобили, время от времени напоминающие утепленные и комфортные дворцы в миниатюре, мне думается непостижимым, что нам тогда ничего не стоило проездить целый денек в открытой машине при хоть какой погоде, оставаясь наедине со всеми ее капризами… Да, тому, кто тогда водил автомобиль, необходимо было обладать непоколебимой волей и незаурядными Подвескаивными данными», – писал в собственной книжке «Я создавал машины» германский инженер Август Хорьх. Его воспоминания узрели свет во второй половине 30-ых годов XX века…

Попытаемся проследить, как автомобиль зарастал различными элементами комфорта. Крыша над головой Первым элементом комфорта в самодвижущихся экипажах стала твёрдая крыша над головой, наряду с этим показалась она не сходу – сперва наслаждались раскладным верхом.

Во второй половине 90-ых годов XIX века Луи Рено выстроил личный 1-ый автомобиль Type A, которым фактически сходу овладела его жена. Больше всего ее огорчали ветер и дождик, от которых не выручал легкий тент. Потому последующим автомобилем конструкции Рено стало купе с закрытым 2-местным кузовом.

  А так как автомобиль вышел тяжелее на 80 кг, то было нужно ктому же прирастить мощность одноцилиндрового мотора с полутора до 2-ух лошадиных сил. Тогда машина с закрытым кузовом числилась более роскошной и была дороже автомобиля с откидным верхом. Именовал его Луи совсем незатейливо – Type B.

Рено Type B стал одним из первых европейских машин с закрытым кузовом

С распространением лимузинов в их поочередно основались часы, пепельницы, прикуриватели, шторки, зеркала, вазочки для цветов, столики и маленькие бары.

Германский Horch – идеал комфорта 30-х годов. В машинах марки виделись барометры на приборной панели и

…встроенные в крыло умывальники с жаркой водой

Купить эти «утепленные и комфортные дворцы» имели возможность лишь самые зажиточные. В Delaunay-Belleville SMT, сделанном парижским кузовным ателье для русского правителя Николая II, находились совсем уж экзотичные функции наподобие фонариков и откидных ступенек на боковых стойках, освещающих место при выходе и входе. Автомобиль вышел весьма высочайшим, и Николай II со собственными 176 см имел возможность расслабленно подняться в салоне в полный рост.

К слову, испанский повелитель Альфонсо XIII и греческий Георг I также воспользовались лимузинами Delaunay-Belleville, но в еще более умеренной комплектации.

Фронтальный диванчик одной из моделей Horch возможно было разложить в двуместную кровать Отыскиваете женщину… Простым автомобилистам начала ХХ века такие автомобили и не снились. Шуточка ли, кроме того стартер показался не сходу.

Долгое время главным устройством для пуска мотора служила заводная ручка. Необходимость по окончании каждой остановки вылезать из автомобиля и крутить данный самый «кривой стартер», конечно, не смешила водителей и к тому же была страшной. Случай, ставший предпосылкой изобретения стартера, очередное тому подтверждение.

Стеклоочистители были опцией и выполнялись такими компаниями, как Bosch

В один красивый момент янки Байрон Джон Картер, обладатель авто компании Cartercar, заметил на обочине заглохший Cadillac и его хозяйку, неудачно крутившую ручку. Как настоящий мужик, Картер сходу предложил свою помощь. В порыве джентльменства он не проверил угол опережения зажигания – его тогда выставляли особенным рычагом на руле.

Мотор взревел, ручка закрутилась, выскочила из пазов и сломала Картеру челюсть. С переломом он попал в поликлинику, развилась гангрена, которая в конечном счете стала причиной смертельному финалу. Сотрудник Картера обладатель компании Cadillac Генри Мартин Лиланд был так удручен этим происшествием, что обратился с просьбой о помощи к изобретателю Чарльзу Кеттерингу из электротехнической компании Delco, что и придумал простой на данный момент электронный стартер.

Кстати, Кеттеринг изобрел ктому же счетчик валютных купюр, кроме этого самый 1-ый таксометр – в их базе лежал все тот же малогабаритный моторчик. Стартер с 1912 года стали ставить на модели Cadillac, а позднее уже и на все другие авто.

В 1911 году южноамериканский инженер Чарльз Ф. Кеттеринг изобрел электростартер

Женщина была замешана и в истории с изобретением стеклоочистителя. По легенде, происхождением несчастных «дворников» все обладатели автомобилей должны некоей чистюле-автомобилистке, обожавшей ездить в всякую погоду и негодующей по поводу нечистого стекла, видимость через которое оставляла желать наилучшего. Женщина ничего другого не придумала, как… стеклоочиститель!

Инициативу схватили многочисленные производители девайсов, и не так долго осталось ждать это нужное устройство возможно было легко приобрести в любом месте. Действительно, электронными они стали не сходу – более всераспространенным сперва был вакуумный аппарат, трудящийся от разрежения во впускном коллекторе.

Тепло и холодно Вообщем погода была самой основной проблемой для автолюбителей – полную независимость от ее капризов они получили лишь во 2-ой половине ХХ века, в то время, когда такие устройства, как кондюк, обогреватели стёкол и отопитель салона, достигнули собственного совершенства. Примерно до 20-х годов температура в салоне автомобиля не достаточно отличалась от температуры снаружи. Потому зимой седоки укутывались в меховые шубы.

Вобщем, возможно было разориться на тепловой обогреватель, что клали в ноги. Подобные устройства выделяли тепло от экзотермической реакции нескольких хим веществ – такой обогреватель изобрела германская компания Geschwa в 1913 году. Но время деяния не превышало 1-го часа – потом требовалась дозаправка.

Некие автомобильные концерны пробовали обогревать салоны теплом выхлопных труб, да и эта идея не взяла огромного распространения.

Один из первых авто отопителей: радиатор с вентилятором и 2-мя створками

Простые на данный момент отопители, в каких употреблялся принцип отвода жаркой воды из совокупности остывания мотора и подача его по особенным патрубкам в салон, показались лишь сперва 30-х годов.

Наряду с этим оснащались таким устройством лишь дорогие модели, а повсеместное распространение отопители взяли уже в послевоенное время.

С течением времени отопители эволюционировали в сложные климатические совокупности

Куда тяжелее был путь кондюка. На автомобилях это устройство показалось в 40-х – компания Kelvinator Company установила его на автомобиле Cadillac. Сперва оно стало атрибутом специфичных транПодвесканых средств, таких как бронированные лимузины Packard Twelve русского генсека и южноамериканского президента Рузвельта Сталина.

Неспециализированное распространение устройства пришлось на эру южноамериканского аэростиля 50–60-х годов – тогда автомобиль без кондюка числился наподобие как нехорошим.

Радио стало простым элементом авто интерьера лишь к середине XX века Музыка в путь Достаточно длительно и водителя, и пассажиров на протяжении поездки смешил лишь шум двигателя. Ни о каком применении граммофонов речи быть не имело возможности – из-за тряски игла просто-напросто сбивалась с дорожек, потому насладиться музыкой возможно было лишь на протяжении остановок.

Кроме того радио пришло в автомобиль не сходу, а только в первой половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда южноамериканская компания Galvin Corporation представила 1-ый в мире настоящий авто радиоприемник Motorola 5T71. Стоила модель 5T71 от 100 до 130 баксов – впечатляющая сумма по тем временам, беря во внимание, что новый Cadillac продавался тогда за полторы тыщи. В Европе первенство в этом направлении принадлежало компании Bosch: в первой половине 30-ых годов двадцатого века вышел на рынок авто радиоприемник Blaupunkt Autosuper 5, или сокращенно AS5.

Он весил около 12 кг, монтировался под приборной панелью и оснащался кабельным пультом дистанционного управления. Стоил AS5 целых 365 рейхсмарок – в Германии тех лет это приравнивалось нескольким среднемесячным заработным платам, так что и он был предметом роскоши.

CD-проигрыватели, совмещенные с радио, показались в машинах среди 80-х годов

Радио прочно основалось в массовых машинах только в послевоенные годы. Та же компания Blaupunkt уже в первой половине 50-ых годов двадцатого века внесла предложение модель для VW Beetle. Равномерно авто радио начало преобразовываться в всераспространенную опцию, совершенствуясь с каждым годом: в 1952-м показался FM-диапазон, а в 1954-м – устройство автоматического поиска радиостанций, и вдобавок три года спустя и 1-ые модели на транзисторах. Совокупность Compact Cassette в первоначальный раз внесла предложение компания Philips в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Что все-таки до фаворитных на данный момент CD-плееров, и их уже возможно признать историей – все та же компания Blaupunkt начала их создание еще в 1985 году.

Найти место для многочисленных опций в мелком салоне пришлось нелегко На связи Сообщение с наружным миром также совершенствовалась. Германский кайзер Вильгельм и Папа Пий в собственных автомобилях имели возможность пользоваться семафорным телеграфом для отдачи команд водителю.

В 20–30-е годы в практически всех пассажирских отделениях лимузинов устанавливались дублирующие спидометры, а приборная доска Подвескакабриолета Horch 853 в 1935 году щеголяла такой нужной для открытой автомобили вещью, как барометр. Некие варианты Horch 853 по спецзаказу приобретали и электростеклоподъемники.

Телефон возможно было узреть в салоне личного автомобиля уже в 70-е годы

Первым авто навигаторам, сделанным под маркой Bosch, более 30 лет

С развитием связи в автомобиле показался и телефон. Сначало телефонная сообщение в машине была лишь преимуществом фаворитов государств. В авто простых людей радиотелефоны показались во второй половине 40-ых годов двадцатого века – первенство тут в собственности янки, а европейцы освоили подобные устройства только в начале 60-х.

В последующем десятилетии показались декодеры дорожных сообщений, извещавших водителя о заторах и пробках. Навигаторы пришли в авто из армии – это произошло еще в 80-е годы, а на данный момент это уже неотъемлемый девайс. Что из сегодняшних диковинок в будущем станет всеполноценным элементом оборудования – продемонстрирует время.

Декодер дорожных сообщений – необходимая вещь в загруженном транПодвескаом городе

Случайные статьи:

всё включено!


Статьи по теме:

  • Все включено

    Все включено Моргаю как хочу К разработке данной модификации Алексея подтолкнула поездка на тросе, в то время, когда было нужно маневрировать при…

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…

  • Вся авто рать

    ВСЯ Авто РАТЬ МЫ И АВТОМОБИЛЬ КНИЖНАЯ ПОЛКА ВСЯ Авто РАТЬ Такой книжки в Российской Федерации еще не было. Сергей КАНУННИКОВ Любители авто истории не…