Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Резоны практичности

Резоны практичности

Я все пробую именовать его «Пассатом» за родовой профиль и весьма аналогичные габариты. Он, не скрывая рвения попасть в более высочайшее сословие, одновременно с этим приложив все возможные усилия выделяет, что в действительности остается «Гольфом», лишь с кузовом универсал. База прошлая, не смотря на то, что значительно возрос грузовой отсек, показались чуток раскосые задние габариты, глубоко заходящие на крылья, неординарна палитра бензиновых моторов.

Решетка радиатора поблескивает внизу колченогом, блещет на солнце респектабельная сейчас стеклянная крыша… Я фактически соглашаюсь с весомыми и по-германски взвешенными резонами. Но, взявшись трансформировать заднее сидение, снова сбиваюсь в терминологии из-за безотносительной схожести с багажником «Пассата».

И Все-же – «ГОЛЬФ»

Но вот сомнения рассеялись. Появлявшись на водительском сидение, я в итоге признаю старенького и хорошего привычного. Весьма солидный для этого класса припас места около, совершенные объятия кресла, цепкий руль, комфортные педали, интернациональная композиция «и» переключатели устройств.

Он, пожалуй, значительно лучше адаптирован для пассажиров, и уж совершенно верно веселее. Да, возможно данный «народный универсал» будет царить в собственном классе еще несколько год, задавая эталоны остальным. В очередной раз оценивая уровень качества кожи, пластиков, ну и просто насыщенность комплектации, постоянно удивляешьсяпродуманности, гармоничности каждой эксплуатация и Ремонт. как следует, комфортно, не смотря на то, что, точно, и недешево.

Но о стоимостях до тех пор пока ни слова, решаем с сотрудником, сидячим справа – будем услаждаться изюминками новинки.

Интерьер «Гольфа Вариант» отличают взвешенность и кропотливая продуманность дизайнерских ответов – линии, ставшая уже фирменной. Вот содрогнулись и с уверенностью скакнули ввысь стрелки аналоговых устройств, механизированная коробка DSG без запаздываний и занудства начала с уверенностью пересчитывать все 6 ступеней, по экрану навигационного монитора заскользила точка, отмечая отечественное положение.

Панорамный лючок длиной 1,36 м и шириной 0,87 м входит в штатное оснащение комплектации Sportline. На одном дыхании перескочив местные дорожки, выруливаем на автобан. «Вариант», подчиняясь команде, как пришпоренный, рвется вперед, оставляя за могучей кормой вероятных соперников. На спидометре под двести, а мотор все так же с уверенностью поет собственную негромкую песню, напористо разгоняя машину.

И окружающим невдомек, что чувство гордости, кроме того приемущества, которое мы испытываем, базируется никак не на хорошей мощности универсала. Она-то для «Фольксвагена» – дело обыденное. Но вещь в том, что 170 сил сняты с мотора количеством всего 1,4 литра!

В это, как и в обманчивую наружность, сперва просто не верится – так легки, темпераментны реакции автомобили. А не так долго осталось ждать маршрутный компьютер подбил итог: средний расход горючего чуток более 8 л.. Что ж, приемущество последних достижений науки и техники, обозначаемых шильдиком TSI, весьма наглядно.

DSG Или МЕХАНИКА?

«Интернациональная» композиция устройств обычна для большинства моделей концерна. Коллеги-журналисты как словно бы сошли с разума: автомобилей чертовски не достаточно, каждому охото испытать все новинки сходу. Жгучий энтузиазм вызывают два неординарных бензиновых мотора количеством 1,4 литра (140 и 170 л.с.).

С их происхождением благодаря сложной композиции турбонаддува и приводного компрессора создатели обещают чуть не 20-процентную экономию горючего, а к ней – высочайшие, без скидок на малолитражность, динамические особенности. В этом частично уже удостоверился, потому, поколебавшись, все таки остаюсь приверженцем самого массивного мотора TSI, лишь уже с 6-ступенчатой механикой. Так лучше окажется понять нрав мотора.

Общение с механизированной коробкой в целом покинуло весьма подходящее воспоминание; но при резком старте показалось, что тандем движок – коробка мало «тормозит», как словно бы оценивая серьезность целей.

С обычной коробкой все еще прозрачнее. Рывок автомобили сопровождается чуть приметным, но весьма соответствующим, фактически дизельным гулом усиливающегосямеханического компрессора. Его работу еще удается почувствовать и отследить.

Дальше «Вариант», как словно бы распрямленная пружина,, поражая отменным рабочим спектром: с 1500 до 7500 об/мин. По гибкости опций движок готов к хоть каким тестам. Возможно, как мы сейчас, мчаться сломя голову, благо германские дороги это разрешают, а возможно, наоборот, катить для себя неторопливо и равномерно, «вживив» уже на 60 км/ч высшую передачу. И ни в какой из обстановок вы не станете ощущать себя кое-чем обделенным, стремительнее наоборот…

Центральный локотник, входящий в штатное оснащение комплектации Comfortline, прячет лючок для длинномеров. спинки и Предстоящая трансформация подушки заднего сидения – по отработанной схеме, основное – не запамятовать снять подголовники. Все второе – простое дополнение к первым впечатлениям от этого автомобиля.

Сверенный звуковой комфорт, доброкачественные тормоза и манёвренность, отменная плавность хода. Право, было бы страно, в случае если б крестный отец гольф-класса отыскал хоть мелкую слабину. Заберём шасси.

В случае если, по замыслу создателей, универсалу положено быть комфортнее собрата-хэтчбека, он и по правде окажется лучше адаптирован для далеких путешествий.

Сохранит некую твердость поведения на мелких неровностях и, наверное, будет чуток наименее ясен на зигзагообразных серпантинах. В целом «Вариант» смешит отменным осознанием команд, четкостью оборотных связей и логикой поведения.

ЦЕНОВАЯ ИНТРИГА

О новинке поведали фактически все: какое количество машин собираются сделать в сегодняшнем году, каковы расширившиеся комплектации, умственные совокупности безопасности. О том, что в августе универсал покажется в Российской Федерации, а также с одним из новых моторов TSI (140 л.с.). Вот лишь с ценой педантичные немцы пока не обусловились…

Заберём за базу цены в Германии – 19 000–28 500 евро и… будем возлагать, что в этом вопросе Наша страна не весьма опередит отчизну «Гольфа»…

НА Охране

Все модификации универсала оснащают шестью подушками безопасности. В качестве функции предложат боковые подушки для задних пассажиров. В случае если «Гольф Вариант» оборудован сцепным устройством (масса буксируемого прицепа с тормозами 1200–1500 кг), его возможно дополнить совокупностью стабилизации прицепа, которая связана с ESP.

Информация считывается с датчика рыскания, и в случае если колебания «хвоста» превосходят допустимые, то электроника, подтормозив, возвратит прицеп на ранее заданную линию перемещения. Для большей эффективности торможение тягача начинается, в то время, когда прицеп находится в «нейтральном» – нулевом положении амплитуды колебаний.

Фольксваген GOLF VARIANT – практичен, солиден, увлекателен конструктивно. Незаурядный автомобиль по праву пытается быть классом старше.

Случайные статьи:

✓ Куртка и штаны Shark Skin SoftShell. Год использования. Все сезоны 👍


Статьи по теме:

  • Акцент на практичность

    ВЫГОВОР НА ПРАКТИЧНОСТЬ КЛУБ Автовладелец Автопарк Хэндэ Accent ВЫГОВОР НА ПРАКТИЧНОСТЬ АНАТОЛИЙ СУХОВ Завоевывать наружные рынки компания Хёндэ мотор…

  • Кредо – практичность

    Кредо – практичность Предшественник взял почетную приставку «Берлинго-первый». Жалко, не «великий», не смотря на то, что всецело заслужил: так как на…

  • У каждого — собственный резон

    У КАЖДОГО — Личный РЕЗОН БУДЕМ Совместно! ПОДПИСКА 2000 У КАЖДОГО — Личный РЕЗОН Шли последние деньки подписной кампании… Информация к размышлению:…

Подписка RSS Автоновости