Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Роберт лутц наилучшие годы «джи-эм» впереди!

РОБЕРТ ЛУТЦ: Наилучшие ГОДЫ «ДЖИ-ЭМ» в первых рядах!

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Роберт А. Лутц появился 12 февраля 1932 года в Цюрихе (Швейцария). В течение 10 лет – пилот штурмовика в корпусе морской пехоты США, капитан. В первой половине 60-ых годов XX века взял степень бакалавра управления созданием в Университете Калифорния-Беркли.

Врач права (1985), врач управления (2003). Трудился в «General Motors – Европа» (1965–1971), БМВ (аккуратный вице-президент, 1971–1974), «Форд моторс» (член правления, аккуратный вице-президент, 1974–1986), «Крайслер корпорэйшн» (вице-президент, член правления, 1986–1998), «Иксайд текнолоджиз» (глава – председатель совета директоров, член правления до 2004 года). С 2001-го – вице-президент по глобальному формированию концерна «General Motors», а с 2001 по 2005 год ктому же глава «General Motors – Северная Америка».

– Господин Лутц, сейчас на мировом авторынке пара 10-ов независящих производителей машин. На ваш взгляд, какое количество компаниям в ходе глобализации окажется сохранить самостоятельность, скажем, через десятилетие?

– Данный вопрос журналисты задают автоконцернам, думается, с 1900-го… Мировое создание – это как глобальная экосистема. Какие-то особи гибнут в ходе эволюции и одновременно с этим появляются новые.

За последние 20–30 лет, в самом деле, пропало большое количество компаний – кто-то вообщем, а кто-то – как независящие. Назову хотя бы такие узнаваемые в мире, как «Шкода», «Ауди», «Альфа-Ромео», «Лянча», СААБ или «Ягуар». Когда-то они все были независимыми, позднее их впитали более сильные группы.

Пример из последних – несколько лет вспять наибольшая южно-корейская компания «Дэу» растеряла независимость и стала частью бренда «Шевроле» концерна «General Motors». Ничего страшного в этом не вижу и думаю, тенденция объединения будет продолжаться. Какие-то компании и марки уйдут, а на их месте покажутся другие.

Скажем, мы прогнозируем распространение китайских брендов. Сейчас их знают не замечательно, но экПодвеска машин из Китая лишь начинается, и через десятилетие, я уверен, китайцы станут одними из ведущих игроков на мировом авто рынке.

– Свидетельствует, у их хорошие возможности?

– Китайские компании, по-моему, сейчас повторяют то же, что и корейские 25 годов назад. Они начинают с несложного копирования устаревших японских образцов. Та же компания «Грейт Уолл» вышла на рынок с правильными копиями вседорожников «Тойота» 10–20-летней давности.

До тех пор пока у их огромные проблемы с качеством – им еще далековато до западно-европейских или японских эталонов. Но поглядите на другие продукты, каковые создают в Китае, – телеки, компы, домашнюю технику – и вы заметите, что в этом государстве смогут делать качественные вещи. Китайское общество, как никакое второе в мире, весьма быстро обучается, и, я полагаю, через 5–10 лет они сумеют производить хорошие авто.

При таких условиях, конечно, конкурентность в мире значительно усилится. Мы в «General Motors» сообразили это с покон веков и уже несколько лет без шуток инвестируем в Китай; на данный момент «Джи-Эм» тут на одном из первых мест среди зарубежных производителей. Так что при будущей экспансии Китая на мировые рынки – мы также участвуем в этом ходе.

– Недавно я был в этом государстве и лицезрел на улицах огромное количество «бьюиков», изготовленных в Китае…

– Да, «Бьюик» с покон веков занимает 1-ые места в рейтинге продаж импортных автомобилей в Китае. Мы кроме того пошли на беспримерный ход – завлекли к разработке многообещающих моделей специалистов из отечественного шанхайского кабинета. Это объяснимо – в Китае сейчас продается больше «бьюиков», чем в Северной Америке.

– В Китае «General Motors» знают в главном по этому бренду, в Российской Федерации – по «Опелю» и «Шевроле». Одновременно с этим вы временами выводите на европейский и русский рынки другие марки – скажем, не так с покон веков показались «Хаммер» и «Кадиллак». Планируете ли вы продвигать на отечественный рынок еще какие-то торговые марки – тот же «Бьюик», скажем?

– Мы приняли стратегическое ответ и заявили об этом: с этого момента у «Джи-Эм» всего четыре глобальных бренда – «Шевроле», «Кадиллак», СААБ и «Хаммер». Так что предлагать «Бьюик» (или какой-нибудь второй из отечественных брендов) в Европе или Рф не планируем. Они останутся лишь региональными!

– В случае если уж мы заговорили о русском рынке… Как вы оцениваете его в целом и возможности концерна «General Motors» на нем в частности?

– Как хорошие! Не считая прямых поставок, налажено создание машин «Шевроле» в Тольятти, Калининграде – оба этих проекта мы вычисляем весьма успешными. В Калининграде, не считая того, собирают «Кадиллак» и «Хаммер».

Марка «Шевроле» на русском рынке среди импортных автомобилей до тех пор пока на втором месте, и мы не скрываем, что отечественная цель – сделать ее брендом № 1. Мне думается, с новыми моделями, каковые начинают собирать на «Автоторе» (« Шевроле Авео», «Лацетти», «Эванда» и «Реццо» – И.М.), мы сможем этого достигнуть. По нашим расчетам, сейчас в Российской Федерации для этого все имеется способности – в итоге резвого роста поизводства появляется средний класс, что может разрешить для себя современный автомобиль.

Ваш рынок вырастает весьма быстро, и мы хотели бы расти такими же темпами или кроме того чуток резвее. На мой взгляд, он открывает прекрасные свойства для отечественной марки «Шевроле». Могу именовать сейчас всего четыре рынка, где имеет суть сосредоточить все усилия. Та компания, которая сможет занять на их хорошее место, имеет шансы на фуррор в мире. Это Китай, Наша страна, южная Африка и Индия.

Ваша страна в этом списке до тех пор пока на втором месте – она малость отстает от фаворита по темпам роста, но у вас все еще в первых рядах. Я всецело не сомневается в успехе «Джи-Эм» в Российской Федерации.

– Но «General Motors» переживает непростые времена: приходится закрывать фабрики, увольнять рабочих, чтобы как-то восполнить убытки. И несмотря на это, вы глядитев будущее с оптимизмом?

– Мы не скрываем, что прошедший год стал одним из самых томных в истории «Джи-Эм». В особенности в Соединенных Штатах. Мы – компания со 100-летней историей, и это сходу отечественный плюс и минус. У нас весьма сильный профсоюз со собственной столетний традицией и весьма жёсткие обязательства перед его участниками, перед мед и пенсионными фондами.

Мы платим весьма высшую зарплату своим рабочим в Северной Америке и сходу содержим еще фактически в три раза больше пожилых людей.

Мы создали замысел выхода из кризиса. Стараемся, где лишь можем, уменьшить излишние издержки, закрываем неэффективные производства. В итоге, отечественная неувязка не только только в больших издержках, а в том, что приобретаем недостаточную прибыль. Многие годы мы производили автомобили, ориентируясь на личные представления о том, что требуется людям, чего они хотят. Часто было, что они мечтают совсем о вторых автомобилях.

Сейчас пробуем решить обе трудности – понизить издержки и повысить прибыль. Я несу ответственность за новые продукты, новые идеи, новые платформы и движки. Надеюсь, отечественные будущие модели ожидает фуррор.

Разные СМИ временами нас хоронят. Я, например, просматриваю в «Уолл-Стрит джорнел», что «компания практически уже погибла», а ведущее германское издание выходит с заголовком «Джи-Эм» катится в пропасть». Но могу вам сообщить твердо: не дождутся! «Джи-Эм» не разорится, а ее наилучшие годы еще в первых рядах.

Собственные трудности мы решим, наряду с этим достаточно не так долго осталось ждать. И тут отечественные с вами интересы совпадают – чем больше в мире людей ездят на машинах, тем больше читателей у авто изданий. Так что фортуны нам всем!

Случайные статьи:

Capitalism: a Love Story 2009


Статьи по теме: