Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Родился в таганроге

Появился В ТАГАНРОГЕ

СБОРКА ХЁНДЭ В Российской Федерации

Выстроенный за неполные 18 месяцев практически с нуля, рассчитанный на выпуск 180 тыщ лицензионных машин Дэу, завод был задуман как жёсткий соперник старенькых российских производителей, ему предрекали огромное будущее. Но произошло два кризиса — материнской компании Дэу и отечественный, августовский, затем о ТагАЗе фактически запамятовали.

Завод, но, не погиб, а медлено освоил сборку 2-ух совсем разных машин — французского фургонаСитроен Берлинго и корейского автомобиляХёндэ Выговор. С каждым деньком их больше на улицах, и уже, думается, никого не поражает сочетание Хёндэ из Таганрога.

НА Разных УРОВНЯХ

Один из немногих в мире 5-этажный автосборочный завод разместился на местности другого предприятия — комбайнового, потому пропуск на вход приходится приобретать два раза. Чтобы позднее с обычной улицы провинциального южнорусского города, миновав двор не весьма преуспевающего завода, попасть в современный цех. Тут нет пыли и грохота, но звучит какая-то странноватая музыка, а по сборочному потоку неторопливо плывут корпуса машин, медлено обретая цвет и начинку, чтобы в конце его сочно заурчать 102-сильным мотором и сорваться навстречу клиенту.

Недавно тут произошли огромные перемены — 15 апреля получил сварочный цех (отладка его шла В первую очередь года). И по сей день на складе громадные картонные коробки с надписью Мейд in Turkey (оттуда приходили сваренные кузова) поменяли коробки Мейд in Korea куда мельчайшего размера.

— Пуск сварочной полосы разрешил перейти на создание 5 вариантов комплектаций и понизить мельчайшую розничную цена, — разъясняет коммерческий директор ТагАЗа Андрей Фрадкин. — на данный момент самый дешевенький Выговор с гидроусилителем, иммобилайзером и 1,5-литровым мотором стоит всего 8,5 тыс. долл.! А самый дорогой — с автоматом, кондюком, полным электропакетом, Abs и подушками безопасности обойдется в 11,8 тыс. долл.

Начальники предприятия не скрывают, что экономную версию возможно будет купить лишь под заказ: завышенного энтузиазма к ней не ожидают. Все-же отечественный человек, решившись на приобретение современного автомобиля, желает взять комфорт по максимуму, потому упор делается на две пользующиеся популярностью версии: за 9,5 тыс. долл. (механика, кондюк) и 10,5 тыс. (автомат). На такие авто на данный момент высочайший спрос.

— В случае если еще в марте мы собирали в денек по 30 машин, то уже в апреле — 52, — ведает Андрей Фрадкин. — Спрос все равно превосходит предложение, но мы не можем весьма быстро увеличивать количества — все дело упирается в кадры. Несколько лет вспять 1-ое поколение работников фактически стопроцентно прошло обучение в Корее, Германии, Франции. Нам удалось сохранить кадры, и по сей день они учят новых рабочих.

Торопиться с этим запрещено, По другому пострадает уровень качества.

Кстати, наровне с наладкой сварочного оборудования в Таганроге два месяца трудилась многочисленная несколько аудиторов из Кореи — модель хоть и делается в Российской Федерации, остается собственностью Хёндэ, ее Разное строго наблюдают за качеством продукции. Итак вот, никаких отклонений аудит не распознал. Но уровень качества сборки — лишь полдела: производитель обязан позаботиться и об уровне технического обслуживания, соответственном интернациональным эталонам.

— Со многими дилерами мы трудимся с покон веков, еще с тех лет, в то время, когда собирали в Ростове на дону и Таганроге Дэу, — гласит помощник коммерческого директора Андрей Кудин. — У многих имеется простые сервисные станции, везде возможно купить запчасти для отечественных автомобилей. А недавно специально для обслуживания машин Хёндэ мы заполучили в Корее огромную партию диагностического оборудования и реализовываем его дилерам в долг, со значимой отсрочкой платежей.

До тех пор пока на 2003 год подписан соглашение на поставку 6 тыс. машинокомплектов из Кореи, но, по всей видимости, на ТагАЗе соберут намного больше. Спрос на недорогие хёндэ вырастает лавинообразно, потому тут рассчитывают в будущем году выйти на уровень 9-11 тыс. штук, из которых 2 тыщи отправятся на Украину. В многообещающих замыслах — освоение очередной модели.

Какой — начальники завода пока не молвят. Но, по слухам, циркулирующим в Ростове на дону и Таганроге, уже к Январю на ТагАЗе должны собрать установочную партиюХёндэ Соната. Поглядим, что в том месте будет на новеньком витке развития?..

Кузов мейд in Russia ничем не отличается от корейского.

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АНДРЕЙ КОЧЕТОВ, ВАДИМ КРЮЧКОВ

Случайные статьи:

Юрий Удовик — Я родился в Таганроге


Статьи по теме:

  • Тепло, рожденное на севере

    ТЕПЛО, РОЖДЕННОЕ НА СЕВЕРЕ ТЕХНИКА КЛИМАТ ТЕПЛО, РОЖДЕННОЕ НА СЕВЕРЕ Устройства для предпускового обогрева мотора зимний период не так экзотичны, сложны…

  • Новость родившаяся совместно с автомобилем

    Кроме того те, кто вычисляет каждые дискуссии о сексе «нечистыми», не смогут опровергать, что сами показались на свет в итоге… секса. По последней мере,…

  • Как тут родился

    Как тут появился В заглавии модели никакой неточности – производитель в самом деле решил принять новорожденный «Сайбер» в семью известной «Волги»….