Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Родинки впрыска

РОДИНКИ ВПРЫСКА

КЛУБ Автовладельцев

Не спутай!

РОДИНКИ ВПРЫСКА

Они весьма похожи — совокупности управления движков самар и дюжина, волг различной комплектации. Но имеется у каждой особые приметы.

Максим САЧКОВ

Достаточно большое количество различий у впрысковых моделей ВАЗ: разные движки, совокупности управления, кроме того кузова требуют внедрения неповторимых подробностей. Волгарям несложнее: впрысковый мотор, в действительности, один — ЗМЗ-4062.10, модель автомобиля — также, так что предлогов спутать запчасти меньше. Кстати, при всей схожести делаемых задач другие устройства и датчики автомобилей из Нижнего и Тольятти невзаимозаменяемы (об исключении — ниже).

1. Поликлиновые ремни 3-х типов, каковые крутят шкивы генераторов переднеприводных ВАЗов, по маркировке и длине. Модель 698 в собственности самарам с моторами VAZ 2111, 742 — десятому семейству с восьми- и шестнадцатиклапанными движками (VAZ 2112), ремень 1125, не считая генератора, приводит в перемещение ктому же компрессор кондюка VAZ 2110…2112, в случае если таковой установлен.

Подобная обстановка и с поликлиновыми ремнями движков ЗМЗ. Для довольно редчайших на данный момент GAZ 3110 (комплектации 111, 115 без гидроусилителя руля) отыскиваете модель 1220. Обладателю Волги с ГУРом направляться уяснить число 1370 — так маркируется более длиннющий ремень.

2. Шкивы коленвала с резиновым демпфером (вверху слева) устанавливали сначало на движки VAZ 2111. В эксплуатации они зарекомендовали себя не наилучшим образом — не редкость, резина отслаивается от металла… и движок замирает. Недочета лишен железный шкив (справа вверху), что завод уже использует на одиннадцатых моторах.

На 16-клапанном VAZ 2112 сохранился резинометаллический шкив неповторимой конструкции — с увеличенным посадочным поперечником (понизу). Кстати, видятся самодельные цельнометаллические шкивы хорошего свойства.

3. Топливные магистрали. Расположенные под капотами впрысковых самар и дюжина бензошланги отличаются длиной: недлинные (400 мм) — для VAZ 21083…099, настоящее (570 мм) предусмотрены десяткам с восьмиклапанными движками, самые длинноватые (600 мм) — шестнадцатиклапанному мотору. Невзаимозаменяемы трубки и задние шланги дюжина и самар — не считая тех, что соединяют топливный фильтр и бензонасос.

На прилавках видятся южноамериканские и российские топливные рампы для мотора VAZ 2111. Установленные на их регуляторы давления крепятся по-различному: русский — 2-мя винтами, а толстенький джи-эмовский одним. Потому рампы взаимозаменяемы только в сборе.

То же относится к подобным узлам мотора VAZ 2112.

4. Электробензонасосы переднеприводных ВАЗов отличаются лишь датчиком уровня горючего (ЗР, 2000, №3). Отыщем в памяти и маленькие модели с одноточечным впрыском: для их реализовывают три невзаимозаменяемых узла. Нивовский к модели VAZ 21214 (справа) и жигулевские — для автомобиля 21073 (слева) и универсала 21044 (в центре). Их по конфигурации и длине трубок.

5. Термостаты для движков VAZ 2111, каковые устанавливают на 10-ки, бывают 2-ух видов. Взял распространение узел в латунном или дюралевом корпусе (слева); схожими комплектуют и другие на данный момент модели. Редчайший разборный термостат (справа) крепится конкретно к блоку (для установки демонтируют тройник и резиновый шланг).

Впрысковым самарам данный узел не подходит — 1-го патрубка в корпусе термостата не достаточно; о жигулях и нивах возможно и не вспоминать.

6. Модули зажигания для вазовских движков с распределенным (слева) и моновпрыском.

7. Широкополосные датчики детонации трудятся на многих вазовских моторах с распределенным впрыском и движках VAZ 21214 и 21073 с одноточечным, кроме этого ЗМЗ-406.

8. Топливные форсунки для вазовских движков с распределенным и одноточечным впрыском (слева). Понизу — инжекторы для ЗМЗ-4062.10.

9. Ресиверы моторов VAZ 2111 с совокупностями впрыска Джи-Эм и Бош в профиль — направьте внимание на форму. Вверху — подобный узел для шестнадцатиклапанного мотора.

О многих особых приметах похожих совокупностей журнальчик сказал (к примеру, ЗР, 2000, № 3, 4; 1999, № 1; 1998, № 2, 5). Очевидно, и эта публикация не последняя — у взрослеющих совокупностей управления движками появляются шрамы и новые родинки…

Случайные статьи:

ALIVEMAX-ОТЗЫВЫ ОТ АЛЕКСЕЯ ТРИШАКОВА


Статьи по теме:

  • Диагностика характеристики впрыска ваз-2110. допрос с пристрастием

    ДИАГНОСТИКА: чёрта впрыска ВАЗ-2110. Допрос с пристрастием При всей привлекательности авто разработок середины ХХ века отказ от их закономерен….

  • Новые грани впрыска

    НОВЫЕ ГРАНИ ВПРЫСКА ТЕХНИКА /СЛОВА, СЛОВА… НОВЫЕ ГРАНИ ВПРЫСКА Авто НЕОЛОГИЗМЫ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ НЬЮ ЭЙДЖ КАК МАСТЕРСТВО Авто ОГРАНКИ…

  • Диалектика впрыска

    ДИАЛЕКТИКА ВПРЫСКА ТЕХНИКА Обозрение ДИАЛЕКТИКА ВПРЫСКА Чтобы по окончании недлинного щелчка стартера движок получил, необходимо, как минимум, ввести в…