Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Роман на всю жизнь

Роман на всегда

Создатель: Дмитрий Рытвинский

ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ

Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых возлюбленных была БМВ Е-24 635 CSi в раллийной раскраске. С того времени авто с бело-голубым пропеллером на капоте сразили сердечко и завладели мной на уровне подсознания.

Исконный спор «Мерседес vs БМВ» в моей душе постоянно разрешался в пользу последнего. Нет, совсем не исходя из этого, что я обыденно считаю «Мерс» страшнее. Легко в то время, когда обожаешь по-настоящему, единственная и неподражаемая лишь одна, сколько бы не было на свете вторых «распрекрасных».

Итак, у меня было 5 БМВ, и любой из их был желаемым выбором. Первым, меж иным, был будет Е-30. Я обнаружил 325 или 318is последних годов выпуска и в соответственном состоянии.

В то время, когда подобрал подходящий экземпляр, требовалось малость подождать его реализации, но за время всех поисков и ожиданий средств накопилось достаточно для приобретения 535-ой в кузове Е-34. С того времени был и упомянутый выше Е-24, и E-46, и E-38, но чем больше «желаемого» БМВ, тем, как это ни безрадостно, меньше «драйва» — это я прочуял на для себя. Я сообразил, что удаляюсь от «моей» концепции удовольствия за рулем, и решил принимать конструктивные меры.

Требования к автомобилю для души были явны: резвый, неповторимый, и, само собой разумеется, БМВ: как я уже гласил, другие «распрекрасные» не рассматривались по определению. Начальный бюджет всего проекта не должен превосходить 15 тыщ баксов. За эти Энциклопедия грузовиков нужно было сделать что-то красивое и резвое, с наивысшими водительскими свойствами (хоть и в рамках муниципальных потребностей), ну и самого бюджета, конечно.

Колебаний не оказалось ни на мгновение: я обязан возвратиться к поиску «тридцатки» — красивого, на мой взгляд, БМВ, воплощающего собой водительскую харизму и классику жанра данной марки.

В Отыскивании СОКРОВИЩ

Все выяснилось намного тяжелее, чем представлялось. Я в самом деле подготавливался дать огромные Энциклопедия грузовиков за «неспециализированное состояние», но в 2003 году живую «тридцатку» ни в какой из 2-ух столиц было не найти. Поиски затянулись аж на два года.

Но кто отыскивает, тот постоянно отыщет и… Мне в самом деле подфартило.

Чудеса случаются «внезапно». Прохладным январским днем мною снова обуяло желание посетить Златоглавую, ну и в Вебе показалась пара интригующих предложений. Я решил не тащить и позвонил собственному приятелю Денису Водяницкому, директору 100 БМВ-Рейндж Ровер «Х-Авто», с предложением «сгонять на деньках туда-обратно».

Денис, громадный энтузиаст БМВ, человек решительный, вызвался ехать той же ночкой. Условились, выезд в 1.00. За пара часов до отъезда в Вебе как и раньше не показалось ничего нового, но фактически за несколько мин. перед отправлением я снова возвратился на «Auto.ru».

О волшебство! Я встретился с ней! Нет, честно говоря, не заметил, объявление было без фото, но одномоментно приковало внимание: «М3 Е-30 кабриолет» — что за чудо, слыхал конечно, но дабы вживую и в продаже… Неуж-то это будущее: до 24.00 не было, а тут внезапно раз и показалось?

Не смотря на то, что смущало практически все, в частности, слова «по окончании мелкого ДТП» и «хорошее состояние». «Плакал я над развалинами» и при виде автомобилей с оценкой «хорошее», а тут ещё и ДТП — и от судьбы попытался убежать.

Утром я честно осмотрел нескольких «зомби», автомобиль с откидным верхом М3 был последним в программке визита. Вереница дневных разочарований отрисовывала в голове ещё один «шпатлевкаплан» со свежайшими следами водительского мастерства. Делать что-то с таким настроением на ночь смотря разумеется противопоказано, но раз уж начал — доводи до конца.

Открываем гараж и выкатываем М3. Да, не жизнь и новенькая повидала, но зазоры и лонжероны на месте, а покоробленные элементы подвесные – поправимо! Машина в самом деле смотрелась крепкой, а море недочетов, каковые входили в дополнительную комплектацию, были устранимы не во вред самому авто.

Действительно, как позднее выяснилось, во вред бюджету — порода дала о для себя знать.

ОДНА ИЗ 786

Меньше, двухгодовые поиски завершились на двадцатиминутном осмотре. Отечественные с Денисом внутренние голоса в унисон вынесли личный вердикт – необходимо брать. Иллюзий не было сначала, делать необходимо все, но так как так и планировалось. Принципиально, что машина честно прошла постановки и функцию съёма на учет. Всей сокровищем, а правильнее бесценностью, этого эксклюзивного автомобиля я, поправде, проникся лишь спустя некое время.

На момент приобретения я и не подразумевал, что эта модель на родине в Германии фактически такая же уникальность, как и в Российской Федерации, а цена «в том месте» колеблется от 20 до 40 тыщ евро зависимо от экземпляра. И не сложно, поскольку их было выпущено всего 786 автомобилей, а какое количество осталось по миру на данный момент — несколько сотен от силы? Но не только только великодушные крови «М» породы и эксклюзивность тиража приковывают внимание к данной модели. Машина нестандартна вся, и по собственному происхождению, и в действительности.

Снаружи в глаза сходу кидаются роскошные «дутые» крылья, каковые скрывают собой расширенные заднюю колею и переднюю. Арки способны принять колеса нехарактерных простым «тридцаткам» размеров на 5 болтах! Наружный обвес — это также «отдельная песня» от М-Technik. Салон – Бмв Motorsport (Recaro ставилось на некие другие модели), а мотор вообщем легенда кольцевых автогонок финиша 80-х, узнаваемый 4-х цилиндровый S14 от придворной мастерской M Power.

Кстати сообщить, данный движок в протяжении пары лет числился наилучшим в собственном классе и среди штатских. Кроме того Подвескаивная коробка на данной машине с нестандартным, зеркальным способом переключения передач, так именуемая «обратная» коробка. АВS и блокировка дифференциала в эталоне.

Одним словом, Бмв M3 E-30 стал прекрасным воплощением инженерных квинтэссенций Подвескаивного подразделения Бмв M, а открытый кузов добавил ему элегантности и роскоши. И по сей день многие именитые гонщики именуют эту машину «Лучшим Подвескаивным автомобилем 20 века» за выдающиеся водительские особенности, достигнутые лишь благодаря конструктивным изюминкам — без вмешательства электроники.

В моей комплектации установлен электропривод крыши, редчайшая для тех лет, и, на мой взгляд, необходимая функция, и омыватель фар с дворниками. Имеется гидравлика на электрика и руль на всех 4 стеклах. Тюнинг в широком смысле слова отсутствует, машина планировала по классическим канонам. Единственными отступлениями стал задний сполер — функция от М-Technik, «черненая» Hella в первых рядах и диски R17 от Бмв M5 E-34.

Но чтобы насладится автомобилем в первозданном виде, было нужно вытерпеть все те же чудесные два года (в 2001 я чуть ли не приобрел Е-30, в 2003 я снова собрался его купить, в 2005 – наконец приобрел, в 2007 начал ездить на М3 Е-30). Собирать породистый авто в оригинале не только только недешево, да и длительно. Фактически все комплектующие под заказ, кое-что приходилось ожидать по паре месяцев.

Шуточка ли — запчасти принимались в очередь на изготовка на завод БМВ! Для неспециализированного представления об количестве работ сообщу, что машина была сначала стопроцентно разобрана, а позднее в прямом смысле слова поновой планировала. Внешняя и внутренняя расцветка, перешивка салона, подвеска и мотор, кроме того новенькая крыша неизбежно вошли в программку проекта «Восстановление».

Разное Удовольствие

Обязан с прискорбием заявить, что не сумел донести до современников портфолио моей «стройки века». Но имена храбрецов, подаривших вторую жизнь этому автомобилю, «будут жить всегда». Это команда прекрасных специалистов питерской компании «Х-Авто», людей, каковые не просто чинят, а от всей души обожают марку БМВ.

Стараниями Миши Водяницких и братьев Дениса, Алексея Лосева, Никиты Смирнова появился на свет не только только мой Бмв M3 E-30 кабрио, да и узнаваемый проект «БМВ М6 Е-24», и «Апельсин» — оранжевый «БМВ 2000», и многие другие. «Различное в стиле БМВ», ах так бы я именовал дружный коллектив «Х-Авто» за их духовный и проф вклад в возрождения и культуру обслуживания марки БМВ в Петербурге.

Итак, результат налицо, и я не скрываю собственной эйфории, что являюсь обладателем этого великолепия. Не смотря на то, что все почаще ловлю себя на мысли, что гармоническое фланирование с откинутой крышей доставляет мне ещё больше наслаждения, чем отточенная маневренность на 215 сильном пике «мелкого» M Power. Может, дух ретро, пронизывающий данный автомобиль, успокаивающе действует на водительскую спесь? Нет, легко на данный момент я совершенно верно знаю, что «наслаждение за рулем» возможно приобретать по-различному.

Основное, чтобы она – машина — была тебе по истине возлюбленной, единственной и неподражаемой.

Напоминаем, что в печатной версии вы найдите материал о том, как смогут преобразиться БМВ М-серии разных поколений в руках умелых тюнеров.

Кстати, размещенный материал требует уточнений: на дрифт-каре на базе БМВ Е30 установлен мотор S38B36 от Бмв M5 в кузове E34, стоковая мощность 315 л.с. Передаточное отношение редуктора не 3,9 (такой стоял на стандартном моторе количеством 2,8л), а 3,64.

Случайные статьи:

Виктория и Альберт. 2001 г. Любовь на всю жизнь!


Статьи по теме:

  • Номер на всю жизнь

    Германские госслужащие разрабатывают федеральную реформу выдачи регистрации городских и процесса автомобилей номерных знаков. Постановка автомобили на…

  • Все колеса на одном диске

    ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ РЫНОК ДИСКОТЕКА ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ От легких байков до томных грузовиков — таковой парк электрического Каталога За рулем…

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…