Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Роскошь среднего класса

РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА

фото Павла КОСОЛАПОВА

KYMCO Grand Dink 250, макси-скутер Год выпуска 2004 | Движок 249 смз| Мощность 18,5 л.с. | Масса 150 кг | Громаднейшая скорость 110 км/ч | Приблизительная цена $ 5 300

В компании Kymco в отношении собственной продукции этого не страшатся. С происхождением в программке новых моделей их разделение по линейкам делается все более очевидным, культивируются новые традиции корейской марки: обладателю малеханького кошелька, как и до этого, предлагается богатый выбор скутеров с движком от 50-150 смз. Для тех же, у кого кармашек оттопыривается больше, предложат свежайшие, более идеальные автомобили.

Так, например, еще пара лет вспять у неприятного утенка Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. на данный момент он перевоплотился в прекрасного лебедя — Grand Dink 250. И несмотря на то, что рынок сбыта макси-скутеров в Российской Федерации смотрится бледно, числа 250 на его дутых боковинах помогают для мещанина обещанием приемущества над соперниками: чем больше количество мотора — тем круче.

Комфортная посадка в седле с с уверенностью опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, грузовой отсек авто размеров — все это показатели комфорта. Поражает разве что открытая (а не в большинстве случаев запрятанная под сидением — так так как надежнее) горловина топливного бака. Низко размещены зеркала заднего вида, двухуровневое спинка и седло для пассажира — все это в эталоне.

Не смотря на то, что, повторюсь, идет обращение о модели среднего класса.

Целое удовольствие скитаться на нем по городу! Стоит тронуться с места, и ты всецело отдаёшься перемещению. Никакой для тебя суеты с рычагом и коробкой сцепления — лишь драйв!

250-кубовый мотор — легко притча! Не прося от него многого, с наслаждением двигаюсь меж машинами, и, в то время, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Без всякого сомнения, мощности фактически 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городу и светофорных гонок.

Думаю, не совершу ошибку, в случае если сообщу, что в собственном классе это один из самых скоростных моторов.

Высочайшее ветровое стекло и громадный фронтальный обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам свободно. Длинноватая площадка разрешает ставить их под себя или же вытянуть далековато вперед, это оказывает помощь отдыхать в дороге и упрощает управление.

Второй весомый довод в пользу безопасности — комбинированная тормозная совокупность. Дисковые тормоза на обоих колесах трудятся идиентично превосходно. Ни на каком втором скутере я не решился бы влетать в поворот, продолжая интенсивно дотормаживать.

На гранде это возможно. Однако остаётся тайной, как при довольно недлинной базе (1435 мм) и остром угле наклона фронтальной вилки он так с уверенностью чувствует себя на пригородном шоссе. И в случае если дорога разрешает ехать как угодно быстро, приобретаю от этого удовольствие, соизмеримое разве что с прогулками в автомобиле с откидным верхом.

Несмотря на нервное поведение в неспешных поворотах мне удается восполнить данный недочет уверенной работой с рулем и завышенным вниманием в поворотах. Сперва это напрягает, но спустя пара км перехожу с машиной на ты и забываю об этом.

На твёрдом торможении фронтальный тормоз схватывает решительно, задний еще более дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, с радостью вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги разрешают совершенно верно руководить замедлением — таким тормозам охото доверять.

Разгоняясь на полную, возможно не спеша закрыть визир шлема, не опасаясь однако, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.

Случайные статьи:

ТОП 5 МАШИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА!


Статьи по теме:

  • Европейский средний класс

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС Авто ценой от 30 до 40 тыщ баксов в следующем обзоре ассортимента столичных…

  • Верный средний класс

    Сейчас, в то время, когда мы разглядели главные позиции праворульных автомобилей бизнес- и экономного класса, я хочу поведать кабанам о том, чего…

  • Тенденции классы автомобилей. размер меняет значение

    ТЕНДЕНЦИИ: КЛАССЫ Машин. РАЗМЕР МЕНЯЕТ ЗНАЧЕНИЕ Ценности и МЕНТАЛИТЕТЫ При выборе автомобиля, как ясно, размер имеет значение. В разных государствах…