Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Россиян задушат транспортным налогом

Похоже, глобальное потепление отменяется и зеленые смогут дремать расслабленно. В сложившихся качествах прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание машин в конечном счете увечения девальвации и пошлин рубля, ужесточение политики кредитования банков, рост цены ОСАГО и неспециализированные панические настроения уже послужили предпосылкой тому, что реализации машин в Российской Федерации упали вдвое.

А сейчас Министерство финансов планирует усугубить обстановку.До тех пор пока не имеет значение какая лошадь обходится от 5 до 30 рублей В соответствии с заявлению главы Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам возможно не запрещаеться с 2010 года прирастить наивысшую ставку транспортного налога вдвое. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны малые ставки, каковые субъекты Федерации есть в праве увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, сейчас эти ставки смогут вырасти на порядок.Ставки налога смогут привязать к уровню выброса CO2

В соответствии с кодексу, авто с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую лошадь, с движком мощностью 100-150 л.с. — 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. — 10 рублей, 200-250 л.с. — 15 рублей, выше 250 л.с. — 30 рублей. За байк, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., обладатель раз в год платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с движком 20-35 л.с. — по 4 рубля, а выше 35 л.с. — 10 рублей.

Но по сути все выходит совсем по-второму. По причине того, что любой регион без помощи вторых фиксирует ставки, размер выплат везде различный. К Примеру, в Москве обладатели машин с движками мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. — самые громадные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Значит, сейчас содержание джипа Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) — в 115 500 рублей.

А самые популярные в Российской Федерации модели смогут стоить своим обладателям: Форд Фокус (1,6 л, 100 л.с.) — 7000 рублей ежегодно, Шевроле Lacetti (94 л.с.) и Рено Logan (75 и 90 л.с.) — 4700 рублей.

Куда уходит транспортный налог?

Многие уже обвинили Министерство финансов в том, что так ведомство желает уменьшить собственные затраты на дотации регионам, переложив на их принятие мер, каковые конкретно приведут к неодобрению со стороны плательщиков налогов. И возможно не колебаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями чтобы подлатать дыры в собственных бюджетах.

Дабы -то оправдать себя в глазах автомобилистов, Министерство финансов внес предложение привязывать повышение ставок транспортного налога к его выпуска уровню и году автомобиля выброса CO2 в воздух. Но похожая забота об окружающей среде может весьма ударить по карману не самого обеспеченного населения. А конкретно — обладателей ветхих машин. Напомним, что Министерство финансов заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога зависимо от возраста автомобиля уже давно.

Но тогда министерство уверяло, что эти меры рассматриваются только в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налогнекоторых регионах в скором будущем может возрости на порядок, автовладельцы ни при каких обстоятельствах не определят, взаправду ли их средства пошли на дорожноремонтные работы и создание вторых водительских благ. В токак в хоть какой цивилизованной стране ведомства, специализирующиеся сбором налогов, располагают в открытом доступе данные о том, куда деваются полученные средства, граждане Рф смогут лишь заплатить налоги и дремать расслабленно.

Валентина Ананьева, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Транспортный налог для пенсионеров: будет ли понижение тарифов?


Статьи по теме: