Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Российские гонки

  

Уже в 2010 году Российская Федерация может стать вторым рынком по продажам автомобилейв Европе, уступив по этому показателю лишь Германии. К такому выводу пришел отраслевой партнёр и эксперт PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут, доклад которого был расположен во вторник.

В прошедшем году Отечественная , где было реализовано 2,06 млн машин (на 20% больше если сравнивать с годом прошлым), заняла в Европе 4-ое место по продажам, пропустив по этому показателю вперед не считая Германии Францию, Италию и Великобританию. В финансовом выражении российский рынок в 2006 году вырос на 45%, до 32 млрд долл. По словам г-на Рута, прошедший год стал для Рф рекордным по продажам машин.

Главными обстоятельствами, помогающими так бурному росту, в PWC вычисляют развитие одолжений автокредитования, дилерских центров и сбытовых сетей по всей стране.

Громаднейшее повышение продаж было отмечено в секторе машин, производящихся под брендами интернациональных автомобилестроительные компаний в Российской Федерации. Их количество продаж в физическом выражении вырос на 87% и добился 280 тыс. автомобилей, а в финансовом – в два раза, до 4,4 млрд долл. Прирост импорта новых машин был практически кроме этого велик: он увеличился на 76%, до 720 тыс. автомобилей, а в финансовом – на 78%, до 18,2 млрд долл.

Вместе с тем больший количество продаж машин все таки пришелся на русских производителей, которым удалось воплотить по результатам прошедшего года 800 тыс. автомобилей на сумму 5,8 млрд долл. Вобщем, в прошедшем году было реализовано на 5% автомобилей меньше, чем годом ранее, не смотря на то, что благодаря росту стоимостей количество реализации русских машин в финансовом вырании все же дал хорошую динамику – кроме этого 5%.

Сокращение продаж было отмечено только в одном секторе – импорте старенькых привезенных из других государств автомобилей. Их было реализовано 260 тыс., что на 19% меньше, чем год , а ыручить за их удалось меньше на 13% – 3,6 млрд баксов.

PWC отмечает последовательность принципных событий, благоприятно воздействующих на развитие авто отрасли в Российской Федерации. Это и повышение доходов населения при сходу растущей в их доле затрат, и улучшение нюанс автокредитования, и расширение географии продаж машин, и изменение сознания потребителей: автомобиль делается более утилитарной вещью, в какой принципна функциональность – «меньше людей желают проводить выходные в гараже под машиной», отмечает господин Рут. Но однако автомобиль сохраняет и статусную функцию, и при трансформации уровня доходов и публичного статуса автовладелец склоняется к смене автомобиля, что кроме этого усиливает динамику рынка.

Господин Рут вычисляет главной движущей силой развития российских производителей автомобилей в ближайшее время приход в Россию забугорных компаний, каковые будут создавать тут конкурентнсть и тем содействовать его формированию. Он очень подчернул, что в недалеком будущем практически у всех огромных интернациональных производителей машин покажется собственное создание в Российской Федерации.

Но при всех хороших моментах у авто рынка в Российской Федерации существует целый круг заморочек, каковые смогут существенно затормозить его рост. А конкретно, специалистов весьма тревожит обстановка с автокомпонентами в Российской Федерации. Имеющийся рынок весьма не сильный.

А без обыденного обеспечения комплектующими авто рынок в целом неимеетвозможности полноценно развиваться. «Предстоящее развитие данной отрасли, – отмечает господин Рут, – будет в серьёзной мере зависеть от административно-экономического климата для среднего бизнеса и компаний малого». Вместе с тем он отмечает, что ответственные инвестиции в сектор производства гаджетов иногда начинаются лишь по окончании скопления «критической массы потребностей производителей».

Весьма не хорошо на возможностях авто рынка в грядущем может сказаться отсутствие обыденного рынка старенькых машин. Господин Рут отмечает неприемлемость имеющейся совокупности налогообложения, действующей при их продаже, из-за высокой ставки НДС реализовывать старенькую машину дилеру невыгодно. И даёт предупреждение, что развитие вторичного рынка станет стимулом и для развития рынка новых машин.

Не считая того, он отмечает необходимость организации инфраструктуры утилизации тс, которой на данный момент в Российской Федерации, по сути, не существует.

Так, по версии PWC, естьварианта развития российского авто рынка. При оптимистичном варианте к 2015 году продажа новых машин может превышать 3,5 млн штук. Но если не окажется убрать неблагоприятно действующие на рынок предпосылки, может случиться стагнация рынка, и тогда в тот же перод количество продаж не затмит 2,5 млн машин.

(с)www.autosphere.ru/

Случайные статьи:

Бешенные российские авто (уличные гонки)


Статьи по теме:

  • Российские авто обожать по-русски

    Программка утилизации всколыхнула угасший было энтузиазм клиентов к машинам российскей конструкции… Какой автомобиль вычислять извечно русским? Мы…

  • Вторичный рынок российских авто стабилизировался

    ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Русских АВТО СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ ЦЕНЫ ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Русских АВТО СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ Борис ШИШМАРЕВ Отечественный опыт изучения ценовой инфы…

  • Российский автомобиль

    Российский автомобиль В случае если правая полоса свободна, автомобиль в первых рядах обязательно высвободит дорогу. Приводят к почтению не только только…