Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Российский runflat на ободах

Российский Runflat: На ободах

на данный момент не повезет заднему правому колесу отечественной «Приоры». В распоряжении ее водителя переговорное устройство и два огнетушителя. Пост наблюдения оборудовали в второй машине, ее экипаж – водитель, оператор и фотограф-летописец, поддерживающий связь с «Приорой».

Полсотни км со скоростью 90 км/ч – для рабочего разогрева шин, и автомобиль «прокалывает» обреченное колесо. Часы демонстрируют 10:29, одометр – нули.

ХРОНИКА СОПРОТИВЛЕНИЯ

10:29.38. «Полет простой!» Эта скорость – 40 км/ч. 1-ые снимки фиксируют состояние спущенной покрышки: в территории контакта с  дорогой ее боковина сложилась напополам. Шина издает легкий рокот.

Водитель делится впечатлениями: «»Трясется руль, вибрируют педали и рычаг коробки, мало поют обивки дверей и панель устройств. Машина идет ровно, от  намеченной линии перемещения отклониться не пробует«».

10:32.30. Ничего не происходит, и потому три минутки кажутся вечностью. Вспоминаем тест «ранфлэтов», совершённый чуть раньше: самая слабенькая шина оголила нити корда через 167, а самая стойкая – по окончании 566 километров. Любопытно, выдержит ли отечественная хоть пару 10-ов км? Инфракрасный указатель температуры показывает, что температура «безлюдной» шины – плюс 41 градус, то имеется всецело рабочая. И резерв ее пока не исчерпан.

Просим водителя прибавить скорость и поведать о поведении автомобиля.

10:34.30. Скорость 60 км/ч. Рокот стал громче. Водитель докладывает: «Усилилась вибрация.

Никаких поползновений на уход в сторону». Температура резины увеличилась до 53 градусов.

10:36.05. Шина нагрелась до 68 градусов, не смотря на то, что на улице всего плюс два. Даем команду возвратиться на прошлую скорость.

10:38.02. Скорость 40 км/ч, температура выросла до 87 градусов. В шуме погибающей шины слышен хруст ломающегося металлического каркаса, показался легкий дымок.

Водитель подтверждает металлический нрав шума.

10:39.52. Резина остыла до 74 градусов. Шина гремит, как словно бы по асфальту катится ведро с болтами.

Дым усилился, не смотря на то, что дорогу не застилает – дизельные грузовики второй раз дымят посильнее.

10:40.54.«Покойник» неспешно остывает – до 68 градусов, дымок миниатюризируется, «ведро» катится более глухо. На боковине покрышки вырос плавающий по окружности пузырь.

10:43.18. По рации слышим: «Машина начала рыскать, показались новые стуки, как словно бы кусочки покрышки рукоплещут по кузову».

10:45.12. Рябь на шине стопроцентно пропала, но показались диаметральные разрывы – начался отрыв протектора. Иногда через сквозные дыры в боковинах возможно узреть центральную часть обода.

10:48.20. Колесо с измочаленной шиной начинает подскакивать, как словно бы машина идет по стиральной доске. Амплитуда скачков возрастает, летят ошметки резины. Водитель докладывает, что «прыгает, как на коне».

Зажигается лампочка, сигнализирующая о неисправности ABS.

10:51.03.Твёрдые удары по кузову. От автомобили отлетает кусочек заднего фартука, а от покрышки – огромные клочья резины.

10:53.12.На арке кузова появляются капли тёмной смолянистой воды. Слышен хруст выламываемого подкрылка.

10:53.38.Остатки локера вылетают на дорогу.

10:54.24. Совсем отрывается протекторная часть шины – полное разрушение. Обод с остатками резины касается асфальта.

Стоп, приехали!

Шина в отечественном опыте выдержала наименее получаса. За это время удалось отъехать от места «прокола»… всего на 17 километров 100 метров.

СВЕЧИ и ИГРА

В особенности далековато уехать на спущенном колесе не оказалось, но и маленького пробега хватило, чтобы взять кое-какую данные из первых рук. За эти нелегкие 17 километров машине прочно досталось.

Потери «убитыми» – оторван локер, порван фартук, повреждена оплетка троса ручника, «ранеными» – выкрошен кусочек заднего бампера со стороны колеса, выкрутят кронштейн крепления троса ручника к задней опоре, задраны элементы порога и внутренняя отбортовка арки на его торце, противокоррозионная мастика местами стерта до металла. Не считая того, имеется натиры на рычаге балки, наливной трубе и амортизаторе бензобака. Превосходно, что остались целы провода и тормозные трубки, идущие к датчику ABS.

С повышением нагрузки, скорости, асфальта и температуры воздуха, при наличии поворотов «убийственный» пробег будет лишь уменьшаться. В особенности небезопасна разрывающаяся на части шина в первых рядах: в том месте вблизи тормозные шланги и имеется где размахнуться отрывающемуся протектору – количество под фронтальным крылом больше, чем позади. Тогда не обойтись без кузовных работ.

Мы проехали на «безлюдной» шине более 17 километров – вспомните об этом, в случае если пробьете колесо среди дороги, на переезде, в второй небезопасной ситуации.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

Ехать на спущенном колесе возможно! Имеется ситуации, дать добро каковые без потерь не удастся, но всецело реально обойтись малой кровью . Держите мало возможную скорость и не крутите без потребности рулем. Не забывайте, что кусочки протектора смогут уничтожить машину – будьте аккуратны.

Неизменно возможно, пробив колесо, съехать для его подмены на обочину, а не затевать ремонт поблизости осевой. Прожеванной шине все равно не поможешь, но трудиться станете в относительной безопасности. В случае если же шина еще пригодна, то 20–30 метров на малой скорости преодолеет без особых последствий.

А дабы вам не было нужно повторять отечественный опыт, удостоверьтесь в надежности запаску, компрессор и инструмент (насос).

Случайные статьи:

Шины RUNFLAT — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki


Статьи по теме:

  • Российский пакет

    Российский ПАКЕТ КЛУБ Автовладельцев /КОМПЛЕКТАЦИЯ Российский ПАКЕТ ГОТОВЫ ЛИ К НАШИМ ДОРОГАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Авто? ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / Жора…

  • История российского фронтального привода вектор тяги

    История русского фронтального привода: вектор тяги НАМИ-0107, скроенный с внедрением итальянской «Аутобьянки-Примула» – 1-ый русский переднеприводный…

  • Automechanika 2007 на российский лад

    Automechanika 2007 на российский лад Ехать или не ехать на эту выставку? Привычные меня всячески отговаривали: мол, нечего в том месте смотреть,…