Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Rover 75. ставка больше, чем жизнь

Rover 75. СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ

Тесты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ

Анатолий ФОМИН. Фото создателя

Рядовому русскому автолюбителю легковушки Ровер практически неопознаны. Так как официально у нас их не реализовывают. Нет, вэдовые Ленд-Ровер и Рейндж-Ровер не в счет, обращение не о их. Легковые роверы серий 100, 200, 400, 600 и 800 видятся на русских, ну и на европейских дорогах нечасто.

А ведь марка Ровер кроме того постарше, чем Mercedes.

Еще в первой половине 80-ых годов XIX века под маркой Ровер производили педальные трициклы, а через год обыденные громадны, уже тогда похожие на современные. Спустя 2 десятилетия показался и 1-ый автомобиль Ровер. С того времени до 1994 года вышло еще большое количество событий, но приобретение британской компании германским концерном БМВ поменяла практически все. Rover 75, презентация которого произошла в южной части Испании, — 1-ый, изготовленный в кооперации с германцами.

Результат четырехлетней работы — автомобиль среднего класса, призванный поменять устаревшие модели 600 и 800. Нетипичный для современных роверов индекс 75 избран по историческим суждениям: так именовалась более роскошная модель 1948 года.

Не тайна, что фактически все британские авто компании принадлежат на данный момент зарубежным компаниям. Но Роллс-Ройс, Бентли, Ягуар разительно отличаются снаружи от популярных германских автомобилей. Английский стиль как и раньше ценитсяу состоявшихся клиентов: Rover 75 предлагают по цене, дешёвой взыскательному европейскому клиенту — на уровне БМВ 3-й серии.

По размерам автомобиль достаточно велик — 4,75 м в длину и 1,78 м в ширину, но на вид думается меньше. Неординарный силуэт с плавненько спадающим и сужающимся багажником и скругленными обводами не оставляет колебаний в британском происхождении автомобили. Достаток блестящих подробностей присваивает лику ностальгический шарм, но однако не думается придуманным.

Основное — достигается результат: автомобиль смотрится значительно дороже, чем по сути. Кстати, о стоимости: она еще не выяснена для русского рынка, где машина покажется сперва 2000 года, но в Англии небольшой Rover 75 будет стоить около 18 000 фунтов.

Салон автомобиля не так велик, как этого возможно ожидать. Четыре средней комплекции пассажиров поместятся в том месте без упрочнений, не смотря на то, что у громадных на заднем сидение смогут показаться трудности, поскольку скругленная крыша делает потолок низким. Водительское сидение отличается не только только большим спектром регулировки по длине, да и по высоте, что видится намного пореже.

В купе с длиной и изменяемым наклоном управляющий колонки это практически гарантирует удобство посадки. Но удобство не означает простор: ниша для ног водителя узковата, ну и сам салон не приводит к воздушного. Не наилучшим образом обстоит дело и с обзорностью — толстые стойки и нависающий козырек крыши ограничивают поле зрения водителя.

Но какова отделка! Роскошная панель из полированного орешка, в первых рядах блестящие ободки безупречно выдержанных в стиле ретро устройств, ворсистый велюр или натуральная кожа, минимум подробностей из пластика — вобщем, также красивого, мягенького на ощупь — до этого такое возможно было узреть только в Бентли.

Мягенькие, с ненавязчивой, но действенной боковой помощью кресла (именовать их сиденьями не поворачивается язык) воображают разительный контраст с каменными подушками на германских автомобилях. Не смотря на то, что, справедливости для, все они же не так комфортны.

Но хватает чувств, поскольку автомобиль ценят не только только за роскошный интерьер и внешний облик. Под капотом у нового Ровера размещается один из 4 моторов — 1,8-литровая бензиновая четверка, V-образные шестерки 2,0 и 2,5 л или суперсовременный турбодизель M47R, позаимствованный у новейшей третьей серии БМВ, действительно, с совокупностью питания коммон рейл.

Как ни страно, более запомнился конкретно дизельный мотор. Машина с ним была всецело оживленной, наряду с этим разгон на IV передаче в спектре 2000-4000 об/мин так же хорош, как у 2,5-литрового бензинового мотора, а уровень шума показался кроме того меньше. Не смотря на то, что, конечно, ниже 1500 об/мин дизель теряет всякую прыть.

Но средний расход 6,9 л/100 км (по свидетельствам борткомпьютера) впечатляет, беря во внимание далековато не экономный стиль вождения.

Логично, что по окончании дизеля

1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания (88 кВт/120 л. с.) показался слабоват. Не считая того, руль на машине с этим мотором был весьма легким, а сам автомобиль жадно реагировал на небольшое перемещение им. Для так умеренного рабочего количества мотор владеет хороший тяговитостью, но шумноват на громадных оборотах.

По настоящему расходу горючего он на 1,5-2 л/100 км экономичнее шестицилиндровых моторов.

Двухлитровая шестерка (110 кВт/150 л. с.) новой роверовской серии KV6 была равномерно тяговитой, на уникальность негромкой и плавной. Ее старший 2,5-литровый брат — наоборот, движок с богатым певческим репертуаром, не смотря на то, что и намного более замечательнейший.

Шестицилиндровые автомобили отличаются от четырехцилиндровой и по поведению на дороге. Рулевое у их малость тяжелее, ну и сам автомобиль чуток наименее с радостью входит в поворот. Но на дуге они стоят лучше, практически не реагируя на недочёты дорожного покрытия.

Еще целеустремленнее машина с дизелем. Но, необыкновенное дело, переднеприводный автомобиль кроме того с томным дизельным мотором не проявляет приметной недостаточной поворачиваемости — он реагирует на резкое перемещение рулем фактически с бээмвэшной поспешностью.

Обутые в сберегающую бензин, но не самую выдающуюся по сцепным качествам резину Континенталь-ЭкоКонтакт (205/65 R15), все автомобили показывали изумительную устойчивость и вели себя на уникальность послушливо. Еще увлекательнее, что однако достаточно мягенькая подвеска без упрочнений управлялась с дорогами не наилучшего свойства.

О подвеске стоит сообщить очень. в первых рядах — Мак-Ферсон с Г-образным дюралевым рычагом, позади — мультирычажная конструкция, сильно напоминающая подвеску БМВ 3-й серии, лишь с более длинноватыми рычагами. Замечательные подрамники в первых рядах и позади с толстыми резиновыми подушками превосходно изолируют кузов от резких ударов. Основной подвесочник Ровера-75 Энди Китсон имеет все основания гордиться выполненной работой.

Шасси такового уровня — в самом деле редчайшая фортуна. Сам же он разъясняет фуррор на уникальность неуверено: Легко благодаря спецам БМВ мы наконец взяли твёрдый и совершенно верно изготовленный кузов, а другое — дело техники.

В итоге еще об одном принципно новеньком агрегате — автоматической коробке японской компании Джатко (JATCO). Это пятиступный автомат с адаптивным управлением. Не смотря на то, что он не имеет респектабельного сейчас режима принудительного выбора передачи, электрическая логика действует потрясающе — если не пробовать намерено заморочить ей мозги, подходящая для обгона передача врубается кроме того резвее, чем педаль акселератора получает пола.

Действительно, оплачивать за поспешность автомата приходится известный рывками при переключении на полном дросселе.

А что в целом? Общими усилиями Ровера и БМВ удалось выстроить машину весьма высочайшего уровня, как по техническим ответам, так и по уровню и качеству доводки. Да и цена новинки совсем не распродажная. В создание и разработку Ровера-75 положены громадные средства — чтобы оправдать их, необходимо реализовывать не меньше 100 тыщ этих автомобилей в год (проектная мощность завода 180 тыщ).

Хватит ли в Европе клиентов, талантливых поверить в восстановление Ровера? Для английской компании эта машина — воистину ставка больше, чем жизнь, поскольку беда с 75-м потянет ко дну не только только ладью Ровера, да и целый корабль БМВ. Или все обойдется?

Rover 75

Rover 75

Случайные статьи:

Сериал Ставка больше чем жизнь Военная разведка 1 серия


Статьи по теме:

  • Больше жизни!

    БОЛЬШЕ ЖИЗНИ! Не тайна, что для многих автомобиль в последовательности второй домашней техники занимает особое место. Его в случае если и не одушевляют,…

  • Больше рено, не плохих и различных

    Компания BLOCK не поддалась кризисным настроениям и открыла новый дилерский центр по продаже машин Рено. Новый автосалон на востоке Москвы создавался с…

  • Range rover evoque ухмылка уорикширского кота

    Роскошный, Подвескаивный, да ктому же вэдовый – такое сочетание авто умений обязательно греет душу. Да и пробуждает здоровый скепсис: неуж-то схожее…