Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русский автопром работает на износ

Министерство финансов, страховщики и Минтранс поставили крест на русском автопроме. Таковой вывод направляться из новых правил ОСАГО, каковые практически дискриминируют все собранные на местности Рф автомобили. Сейчас степень износа подробностей будет определяться с учетом страны происхождения. Наименее подвержены износу, согласно точки зрения создателей правил, японские авто, чуть страшнее дела у автомобилей из Европы.

Ну а все российские авто, среди них и иномарки, отнесены к низшей категории чёрта. С 1 сентября получила юридическую силу поправка в закон об ОСАГО, которая вводит новый порядок страховых выплат. В случае если ранее сумма компенсации пребывала в обратной зависимости от износа, что определялся по пробегу и возрасту автомобиля, то сейчас для некоторых агрегатов и узлов вводится так называемый нулевой износ.

Минтранс дает такое определение подробностям, попадающим в эту категорию: «комплектующие изделия, при неисправности которых в согласовании с законодательством РФ воспрещено перемещение транспортных средств». На практике это указывает, что при замене, к примеру, стекол, подушек и ремней безопасности и некоторых вторых подробностей, оказывающих конкретное действие на безопасность управления автомобилем, страховая компания обязана выплачивать их полную цена.

По оценке Русского альянса автостраховщиков, вследствие этого затраты страховых компаний смогут вырасти среднем на 10–20%, что потребует соразмерного роста цены полисов ОСАГО. Вобщем, в действительности еще больший интерес воображает кроме того не это, а дискриминация русского автопрома, введенная в норму закона. Дело в том, что метод определения степени износа подробностей за базу берет страну происхождения автомобиля.

Согласно точки зрения русских государственныхы служащих, в мельчайшей степени износу от пробега и возраста подвержены автомобили, произведенные в Стране восходящего солнца. На 2-ой позиции – европейские и американские авто. На третьей – автомобили, произведенные в государствах Юго-Восточной Азии. Ну а на последнем месте – продукция российских производителей автомобилей, однако не только «Жигули», ну и номарки, собираемые у нас.

Создатели поправок в закон об ОСАГО, сами того не ведая, поставили крест на русском автопроме. В случае если направляться данной логике, то возродить ветвь не в состоянии кроме того ведущие мировые автомобильные концерны, создавшие за последние годы бессчётные автомобильные заводы на местности Рф.

Выходит, что непринципиально какая ввезенная машина, собранная в Калуге либо под Санкт-Петербургом, заблаговременно страшнее, подвержена большему износу в ходе использованияи подобной модели, выпущенной в Германии либо в Стране восходящего солнца. И это при том, что для забугорных производителей машин, дорожащих собственной репутацией, вопрос чёрта был и остается принципиальным.

К Примеру, Фольксваген в большинстве случаев ставит во главу угла конкретно большой уровень чёрта собственных автомобилей, где бы они ни выпускались. Концерн готовьсяутратить льготы, сорвав график локализации производства, если бы в Российской Федерации не удалось отыскать надежных поставщиков. При всемнельзя заывать, что главные агрегаты и узлы для «отверточной» сборки привезенных из других государств автомобилей поставляются в Россию из зарубежа.

Их уровень качества, в большинстве случаев, ничем не отличается от чёрта гаджетов, каковые употребляются при производстве машин на главных фабриках глобальных компаний. Спецы не исключают, что возмущенные забугорные производители машин потребуют сатисфакции от властей России. Исполнительный директор Объединения производителей машин Рф Игорь Коровкин назвал поправки в закон об ОСАГО «дискриминационными, нахальными и необъективными». «Это какая-то тупость.

Таковой легкий шовинизм. Нигде в мире нет для того чтобы способа определения чёрта сборки машин по стране, где они выпускаются», – говорит специалист. Согласно его точке зрения, критическое отношение русских государственныхы служащих к российскему автопрому не обосновано.

К , уровень качества сборки машин Бмв в Калининграде, по познанию управления концерна, фактически ничем не уступает германскому.

С оценками сотрудника согласен авто аналитик PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. «Все забугорные производители машин, трудящиеся в Российской Федерации, стремятся обеспечить уровень качества производимых автомобилей на уровне глобальных стандартов», – отметил он. По словам Стенли Рута, забугорные компании командируют служащих русских фабрик на собственные предприятия для обучения и стажировки. В некоторых случаях начало выпуска машин в Российской Федерации задерживалось , пока персонал не завершал переподготовку.

Компании вследствие этого несли убытки. Вместе с тем специалист признал, что уровень качества автокомпонентов, создаваемых на местности Рф, остается не хватает высоким. «Над ответом этого вопроса все трудятся. Завлекают ведущих западных производителей автокомпонентов»

Случайные статьи:

Русские машины. Документальный фильм


Статьи по теме: