Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русский авторынок удовлетворенность без повода

Высказываемая в массмедиа удовлетворенность по поводу того, что в августе российский авто рынок занял 2-ое место в Европе, не имеет под собой оснований.

Сравнения показались по окончании публикации Европейской ассоциацией производителей машин статистики регистраций новых машин в августе этого года. В сообщениях СМИ говорится, что российский авто рынок, зафиксировавший в восьмом месяце года 110934 реализации автомобилей , обошел рынок Франции — 110542 автомобили.

Но при сравнении необходимо обращать внимание на два происшествия. Во-1-х, в эти Комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса в Российской Федерации (АЕВ) включены результаты продаж легких коммерческих машин (это намерено подчеркивается в примечаниях к таблице). Отдельными строчками выделены реализации «коммерсантов» компаний Фольксваген и Mercedes (375 и 86 машин соответственно).

Фактически, 1-го этого уже достаточно, дабы окончить сказать о втором месте, потому что с учетом корректировки российские реализации составляют 110473 единицы. Пометка «коммерческие машины» отсутствует в графе группы компаний Iveco. Но она имеет единственный «легковой бренд» — внедорожники Massif, каковые в Российской Федерации не продаеют.

Выходит, что необходимо забрать еще 28 единиц (это фургоны Iveco Daily).

Неограниченное Количество компаний включает в эти, подаваемые в АЕВ, реализации собственных «фургонов» и каблучков — а в европейской статистике они учитываются отлеьно. К примеру, в продажах Peugeot большую часть составляют модели Partnerи Boxer. «Лишними» в итогах российского авторынка являются Citroen Berlingo и Рено Kangoo, две модели FIAT — Doblo и Ducato, и другие.

Но это мелочи. Существует русский производитель ГАЗ, что в августе реализовал 4911 автомобилей. По причине того, что модель Volga Siber продается, мягко говоря, не весьма превосходно, возможно с уверенностью утверждать, что в показателях нижегородского автомобильного завода подавляющее большинство составляют «ГАЗели» — а они также не относятся к категории passenger car, по которой дают данные европейцы. И это указывает, что от русского результата необходимо забрать еще почти 5 тысяч единиц.

Вторыми словами ясно, что до Франции нам до тех пор пока еще далеко.

Ну И это еще не все — существует 2-ой фактор. Дело в том, что европейскаяроссийская статистика оперирует совсем различными зателями. Европейцы приводят эти регистрации машин. Это те автомобили, каковые клиентами оплачены, взяты и поставлены на учет. А вот с русскими показателями все по-второму. Подавляющее большинство компаний подают в АЕВ информацию о том, сколько машин они отгрузили дилерам.

Конечно, на данный момент торговцы стараются не брать лишнего, и расхождение в цифрах очевидно не так громадно,оно было, скажем, в конце прошедшего года. Но то, что в действительности практически реализованных машин заметно меньше, чем обозначено в таблице АЕВ, сомнению не подлежит. Конечно, возможно быть уверенным, что российский авто рынок в августе превзошел по продажам рынок Италии (количество продаж — 84560 единиц).

Но наименее того.

В общем, предлогов для эйфории нет. А с учетом того, что ведущие европейские авторынки демонстрируют, в отличие от русского, рост, в скором будущем ожидать роста рейтинга продаж машин в Российской Федерации не приходится.

Алексей Захаров, finamauto.ru

Случайные статьи:

Атака клонов | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Статьи по теме: