Русский протекторат

      Комментарии к записи Русский протекторат отключены

Русский протекторат

Русский протекторат

Англичане с покон веков свыклись с тем, что иноземцы скупают их предприятия. Как обидно бы это не звучало, в параметрах современной борьбе многие не в состоянии соревноваться со государствами, где рабочая сила дешевле, налоги ниже, а социальные программки еще не стали неподъемным грузом для работодателя. Потому британские компании следом за вторыми переносят создание в государства «третьего мира»… а собственные фабрики в метрополии без боя отдают иноземцам.

Которых сперва интересует большой высочайший престиж и уровень технологии британских марок.

Не стал исключением и завод LDV в Бирмингеме. Основанный в 1896-м как велосипедный, он с 1919 года производит легкие коммерческие грузовики. Несколько раз менял заглавие – собственный и продукции (но не профиль!). В послевоенной Англии развозные фургоны «Моррис», в действительности, растянули экономику; позднее тут делали более пользующиеся популярностью автомобили под марками «Лейланд», DAF…

Не так с покон веков было представлено новое семейство легких коммерческих грузовиков «Максус». Два года попорядку они будут считаться наилучшими в Британии в собственном классе, что – как обидно бы это не звучало! – не выручило предприятие от опасности банкротства. Потому, по словам председателя совета директоров Стива Юнга, он был рад, выяснив, что его завод берёт автомобилестроительный холдинг из Рф.

«Группу ГАЗ» интересует не просто 35 гектаров почвы и не заводские корпуса LDV; она сохраняет профиль предприятия – к обоюдной пользе. И 1-ые 100 дней, с того времени как над административным корпусом взвился русский флаг, не дали англичанам предлога для разочарований. Российские не только только получили функции по долгам предприятия, да и смогли прирастить выпуск продукции в полтора раза, кроме того – необыкновенный для Бирмингема случай – начали набирать рабочих! Большинство компаний города именно озабочена сокращением кадров…

Практически, никто не делает потаенны из событий, побудивших русский концерн к приобретению британского завода. Пускай не громаднейшего, но всецело современного.

Коллектив на отечественном заводе интернациональный. В соответствии с стратегическим замыслам, мы должны в наиблежайшие два-три года стопроцентно обновить семейство коммерческих грузовиков «Газель», – разъясняет глава«Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон. Личная разработка обошлась бы примерно в 1 миллиардов. баксов и заняла четыре-пять лет.

Потому, в то время, когда стало возмможно купить современное предприятие (по отечественным данным, за 150 млн. долл. – И. М.), где имеется неповторимая новенькая и однако уже ставшая успешной модель, мы сообразили: это отечественный шанс. Не забудем, поскольку мы брали ктому же долю завода на британском рынке! Словом, имеется шанс быстро преодолеть техническое отставание…

Каковы замыслы русских обладателей? Имеющийся завод равномерно увеличивает выпуск автомобилей – через пара лет будут собирать уже 20 тыс. шт. в год (в 2006-м должны были выпустить около 10 тыс.). Эти авто будут реализовывать сперва в Англии, но сейчас начнется экПодвеска и в другие страны Европы. Весной 2007-го линейка машин расширится.

В текущем году начнется экПодвеска и в Россию, действительно, замыслы умеренные: менее 1000 штук. Стоить машина до тех пор пока будет от 23 тыс. долл.

До тех пор пока… Пока не развернется настоящее создание «максусов» на Горьковском автозаводе. Это произойдёт уже в 2008-м; в возможности проектная мощность сборочного предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год. Согласно расчетам рекламщиков, с учетом локализации волжский фургон станет намного дешевле – от 17 тыс. долл.

Однако его происхождение не означает окончания истории семейства «Газель».

Автомобиль – английский язык , движок – итальянский, обладатель – российский! «Максус» и «Газель» – совсем разные авто, не только только по технологическому уровню, стоимости и качеству сборки, – разъясняет Эрик Эберхардсон. – Английский фургон – переднеприводный, с несущим кузовом неспециализированной массой до 3,5 т; «Газель» – заднеприводный рамный автомобиль полной массой до 5,5 т. Не смотря на то, что, конечно, будущая «Газель-2» будет создаваться с учетом разработок LDV.

…20 второго ноября 2006 года из Бирмингема

в Россию отправилась 1-ая партия фургонов.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Развозной фургончик «Моррис» по окончании войны растянул небольшой бизнес в Британии. В 90-е годы в Российской Федерации такая будущее досталась «Газели». Завод в Бирмингеме создаёт грузовые и пассажирские фургоны полной массой от 2,8 до 3,5 т (две платформы, три варианта высоты крыши, 150 (!) исполнений). Движки – дизельные, 2, 5 л (95 или 120 л.с.), производства VM Motori (Италия).

В базовой комплектации – гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя электричеcкие зеркала и стеклоподъемники. Гарантия в Англии – 5 лет или 100 тыс. миль.

Случайные статьи:

Альтернативное Будущее Мира #2 Альянс Русских Наций \


Статьи по теме: