Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рвутся и гнутся

РВУТСЯ И ГНУТСЯ

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

РВУТСЯ И ГНУТСЯ

— Простите, тросики ручника на Самару чьего производства?

— А какие конкретно вам нужны?

Миша КОЛОДОЧКИН

Добросовестные глаза торговца источают готовность немедля предложить мне конкретно то, что я ищу. Захочу урюпинские — будут урюпинские, заикнусь по поводу козлодоевских — отыщут и такие. Выбор обеспеченный: одни — черненькие, другие — гладенькие, третьи — с прорезями на наконечниках.

А документы — как у кота Матроскина: усы, лапы да хвост.

Успешные буржуи похихикивают — германский ATE и английский Quinton Hazell продаются в фирменных упаковках, а по мере необходимости смогут и автограф на оболочке троса предъявить. У отечественных ничего этого нет, но они впятеро дешевле — убедительный довод в пользу иванов, не помнящих родства.

Что ж, испытаем и те, и другие. Компанию иноземцам составили пятеро соотечественников — красивая семерка направляется на экспертизу в лабораторию тормозных совокупностей НАМИ. Отечественным предстоит опознание личности, а всем совместно — проверка свойства и измерение длины заделки наконечников.

Внешний вид троса для Самары продемонстрирован на рисунке.

Трос одет в многослойную оболочку, которая крепится к щиту тормозного механизма позади и входит в гнездо кронштейна дна кузова в первых рядах. Однако она дополнительно опирается на два кронштейна рычага задней подвески и на крепления кузова. Такое многоточечное ответ снабжает свободное перемещение троса и защищает его от повреждений.

Установленная в задней части изделия пружина при растормаживании возвращает трос в начальное состояние.

В случае если техно часть опробований была отработана с покон веков и особых сложностей не вызывала, то обнаружение родословной проходило весьма не легко. Формально возможно было сходу заявить все безымянные тросики бракованными, но… Мы живем в Российской Федерации и превосходно поймём, что импорт по кармашку далековато не многим самарцам. Потому каждого бомжа изучили чуть не с лупой в руках в надежде отыскать родимое пятно производителя.

В конечном счете помогла случайность — в одном из тросиков эксперты признали уроженца ООО ОСПАЗ из Сокола, благо партия таких изделий именно проходила у их лабораторные тесты. Вторых опознать не удалось.

Последующие действия показали, что все — к наилучшему. В самом деле, что возможно несложнее, чем измерение длины троса? Нужно его натянуть и приложить линеечку — должно оказаться 1623±3 мм… Один нюанс — в соответствии с эталону растягивающее упрочнение должно составлять 320 кгс. Напоминаем, что в экспертизе участвуют по три троса каждого вида.

Начали!

Приглашается команда № 1. Трах! 1-ый же трос выскакивает из наконечников при упрочнении всего лишь 228 кгс… Ставим 2-ой — та же история при 251 кгс, пробуем 3-ий — тот же результат.

Приводим к команде № 2 — нет, длину нам на данный момент не измерить… 205 кгс — это кроме того не брак, а изымательство… Или, возможно, и без того сойдет?

Нет, все таки это изделие, входящее в состав серьёзной совокупности автомобиля…

Принимаем решение — бомжи дисквалифицируются. Запрещено брать эту дрянь, помой-му пусто ни было в кошельке. Из 7 команд остаются три — вступиться за поруганное Отечество на данный момент может лишь ООО ОСПАЗ.

С застенчивой надеждой вставляем 1-ый орловский тросик в приспособление, лишившее жизни их сотрудников. Прикладываем 320 кгс — вес забран! Наконец возможно измерить длину — выходит 1617 мм. Контролируем второго сокола — 1616 мм. 3-ий открыто повеселил — его 1620 мм уложились в требования чертежа, не смотря на то, что и с большим трудом. Итого — один из 3-х: плоховато…

Вобщем, отличия в 3-4 мм отечественного человека не напугают — мы привыкли удлинять, подкладывать и приспосабливать.

Проверка иноземцев сенсации не принесла. Немцы дружно продемонстрировали 1622 мм, англичане разрешили для себя разброс от 1622 до 1623 мм. Остается проверить упрочнение вырыва тросов из наконечников — при 400 кгс они должны оставаться на месте. Фирмачи отработали расслабленно — эксперты кроме того советовали при следующем научно-техническом обслуживании установить хоть какой из их на автомобиль заместо штатного. Соколы кроме этого не подвели, но схожей рекомендации не удостоились.

Так какие конкретно же тросики возможно ставить на Самару? Ввезенный хорош во всем, но платить за него 600-800 рублей все-же жаль. Возможно, махнуть в Орловскую область — в том месте кроме того левый продукт вероятно окажется хорошего розлива.

Или подождем, пока российский тросик получит фирменную упаковку и подрастет на пара мм?

Так смотрится трос ручника для Самары. Стрелками А и Б отмечены места заделки наконечников — центры брака.

Случайные статьи:

Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?


Статьи по теме:

  • Почему рвется ремень

    Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма — неотклонимый атрибут большинства движков современных машин. Конструкция Для приверженцев…

  • Гнем пальцы

    Гнем пальцы В случае если москвичи покупают машину в автомобильном салоне в 41% случаев, то петербуржцы – только в 12%, а другие (в среднем по городам) –…

  • Мазда cx 7 рвется в элиту кроссоверов

    Спортивный кроссовер от Мазда обречен на успех. Воздушный дизайн, прекрасная родословная и резвый мотор сделают из него победителя продаж в собственном…