Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рынок акб грядет новенькая эпоха

Прошедший год вышел непростым для аккумуляторной отрасли как в Российской Федерации, так и в мире. Одна из основных событий – рост цен на сырье, а конкретно, на свинец, главным поставщиком которого на мировые рынки есть Китай. Сначала года обстановка стала лучше, и аккумуляторный рынок пара ожил.

Тем временем, всю землю без шуток заинтересовался возможностью поменять движки внутреннего сгорания электромоторами. Сначала это связано с высокими ценами и требованиями экологии на нефть. Популярность завоевывают гибридные авто.

Ведутся разработки аккумуляторная батарей для электромобилей, что приведет к кардинальному трансформации в разработках производства аккумуляторная батарей. Но до массового внедрения новых разработок, по оценкам специалистов, еще далеко. Потому производители АКБ смогут расслабленно трудиться еще пара лет.

Итак, что все же вышло в прошедшем году? В сентябре цена на свинец на Английской бирже по итогам торгов составила 3541 бакс, что стало безотносительным максимумом за всю историю аккумуляторной отрасли. Вследствие этого производители должны были существенно увеличить цену на собственную продукцию, а кое-какие предприятия совсем окончили выпуск аккумуляторных батарей.

Наибольший в Российской Федерации производитель авто свинцовых аккумуляторных батарей –  Тюменский аккумуляторный завод – снизил создание АКБ с 1-го миллиона 345 тысяч 270 батарей в 2006 году до 1-го миллиона 133 тысяч 782 единиц в 2007. Примечательное сокращение количеств вышло в прошедшем году на жигулевском заводе «АКОМ», предприятии Tubor, входящем в корпорацию «Евразия», иркутском заводе «АкТех». Незначительно прирастили количества производства два предприятия в Курсе и Подольский завод.

А вот аккумуляторный завод в Комсомольске-на-Амуре по окончании 95 тысяч изготовленных в 2006 году батарей в 2007 выпустил лишь 1426.

«В прошедшем году у нас были грозные затруднения со своевременными поставками оптовых партий батарей своим клиентам, по причине того, что фабрики недопоставляли нам собственную продукцию, – отмечает Олег Потоцкий, председатель совета директоров ООО «Сибирская аккумуляторная компания», официального дилера русских и забугорных производителей АКБ. – Сейчас обстановка стала лучше. Нобудет дальше складываться обстановка на рынке металлов, сообщить тяжело».

Деяния прошедшего года не могли не сказаться на конечной цены батарей в розничной сети. Как вычисляют автомобилисты, число видов и брендов батарей на рынке заметно возросло, а вот уровень качества пара снизилось, в конечном счете АКБ приходится поменять все чаще.

Примечательный недочет свинца отмечается на рынке в течение последних 4 . В 2008 году рост горнорудного производства в Австралии, Индии и Рф окажет помощь сузить разрыв, считают спецы рынка. Согласно данным на начало весны, цена на металл с поставкой через три месяца составила $3471, самый большой показатель с 16 ноября 2007 года.

Китай заявил о замыслах прирастить пошлины на экспорт свинца В первую очередь 2008 года с 10% до 15%. Это повлечет за собой понижение заинтересованности китайских производителей в вывозе металла из страны и сокращение его производства. В прошедшем году экспорт свинца из Китая уже снизился приблизительно в полтора раза.

Не смотря на то, что кое-какие компании в Поднебесной всестремятся расширять создание. Так, по инфы MetalTorg.ru, компания Anhui Tongguan Nonferrous Metals (Chizhou) Co. собирается прирастить объем выплавки свинца до 80 млн кг в год за счет модернизации разработок. Инвестиции в проект оцениваются в 390 миллионов юаней ($55,7 миллиона).

Компания, расположенная в провинции Аньхой, кроме этого разглядывает возможность строительства новых производственных мощностей, каковые разрешат прирастить годовую производительность на 100 тысяч тонн тонн и 100 тысяч цинка свинца.

Конкретно в модернизации производства аналитики видят возможности для разрешения кризисной ситуации в металлургической индустрии Китая, а соответственно, и на рынке аккумуляторных батарей.

Меж тем технологии не стоят на месте. И Сейчас в отрасли источников электропитания для машин происходят большие конфигурации. Так, начало 2008 года отмечено знаковым событием для всемирный энергетики: открыт 1-ый в мире завод по производству литиево-ионных аккумуляторная батарей.

Это совместное детище американской компании Johnson Controls и французской Saft Advanced Power Solutions. На заводе будут производиться литиево-ионные батареи для внедрения в электрических и гибридных (трудящихся как на электричестве, так и на горючем) транспортных средствах. Ясно, что Johnson Controls есть одним из огромных в мире поставщиков авто аккумуляторная батарей, а Saft входит в число огромных производителей никелево-кадмиевых и литиево-ионных аккумуляторная батарей.

Завод, расположенный в г. Нерзак (Франция) сперва будет создавать 5 тысяч аккумуляторная батарей раз в год, а позднее нарастит создание для ублажения запросов клиентов, в число которых входят именитые General Motors, Chrysler и Mercedes-бенз. Рост производства обеспечит понижение издержек, сделав тем разработку более дешёвой для многих вторых производителей.

«Мы будем создавать интернациональную деятельность, – сказал Алекс Молинароли, менеджер по вопросам силовых ответов Johnson Controls US. – Клиентами Johnson Controls являются клиенты гибридных машин GM, так, данный аккумулятор, вероятнее, будет связан с данной определенной разработкой». Английская пресса предсказывает, что в грядущем число создаваемых гибридных и электрических тс быстро вырастет, о чем свидетельствует создание данного предприятия. «GM планирует строительство особого завода по производству трансмиссий для гибридных и электрических тс с производительностью 300–350 тысяч штук в год. Для их потребовалось бы как минимум такое же количество аккумуляторная батарей», – добавил Алекс Молинароли.

Первой машиной, на которую будет установлен данный аккумулятор, станет гибридный Mercedes S-Class 400. В конце нынешнего года в Соединенных Штатах начнутся дорожные тесты электромобиля Mitsubishi i MiEV. В Стране восходящего солнца серийная модель покажется на дорогах уже в этом году.

Электромобиль выстроен на базе заднеприводного четырехместного хетчбэка Mitsubishi i. Его средняя скорость достигает 130 км/ч. Новинка вооружена электромотором мощностью 47 кВт (180 Нм) и 330-вольтными литиево-ионными батареями последнего поколения, одной зарядки которых стопроцентно хватит, дабы проехать до 160 км.

Заряжать литиево-ионные батареи возможно будет 2-мя методами: на особых станциях, где такая процедура займет25 мин., либо от хоть какой электросети за 7–13 часов. Создание инновационных батарей налажено на совместном предприятии, изготовленном в прошедшем году Mitsubishi и GS Yuasa Corporation. В Европе серийные предположения Mitsubishi i MiEV покажутся в грядущем году.

А в июле этого года в Москве начнется умелая эксплуатация пассажирского автобуса, всецело трудящегося на электрической тяге, сказал на совещании столичного правительства председатель совета директоров ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов. Он утвержает, что на данный момент совместно с итальянской стороной разрабатывается автобус, трудящийся на аккумуляторная батареях, зарядка которых будет происходить бесконтактно. «Предположительно, цена для того чтобы автобуса затмит 350 тысяч евро», – растолковал Иванов.

Он поведал, что по опыту городов Европы, автобусы, всецело трудящиеся на электрической тяге, по большей части вычислены на малюсенькое число пассажиров и ездят по исторической части города. Но таковой транспорт употреблялся только в государствах с мягким климатом, а для совокупности подогреа салона в зимний период требуется намного больше электричества.

«В июле 2008 года мы представим 1-ый умелый идеал электробуса. 1-оеон будет ездить без пассажиров, до момента сертификации, которая может занять до 3-х месяцев», – сказал председатель совета директоров «Мосгортранса». Он утвержает, что зарядку аккумуляторная батарей автобуса планируется проводить на местности троллейбусного парка.

Иванов сказал, что по окончании каждого рейса в течение 5–10 мин. будет происходить стремительная бесконтактная зарядка аккумуляторная батарей электробуса.

Для использования электромобилей и массового выпуска в скором будущем имеется последовательность препятствий. Это и отсутствие достаточного количества зарядных станций, и необходимость долгой зарядки, громадная масса аккумуляторная батарей, дальность пробега и недостающая мощность без подзарядки. Но возможно не колебаться, что ученые отыщут метод убрать эти недочёты.

Уже на данный момент на западе пространное распространение приобретают гибридные авто. В таких автомобилях в большинстве случаев употребляются дорогие никель-металгидридные батареи, а классические свинцовые не употребляются в гибридных силовых установках из-за малой емкости, недостающего ресурса и большой массы. Вследствие этого на в Австралии ведутся разработки для «гибридов» принципиально новых свинцовых батарей более высокой емкости, каковые на 70% дешевле никель-металгидридных.

Как отмечает Олег Потоцкий, в производстве некоторых видов АКБ ничего не изменялось уже десятилетия. К примеру, мотоциклетные батареи живут в этом виде чуть не с 50-х годов. «До тех пор пока отказа от обыденных аккумуляторная батарей ждатьстоит – все таки бензиновый двигатель будет употребляться еще дтельно. Но со временем производители современных аккумуляторных батарей будут должны внедрять новые разработки, дабы направляться требованиям , или уйти с рынка», – вычисляет Олег Потоцкий.

Денис МИХАЙЛОВ, специально для 72avto.ru

Фото с интернет-веб-сайта Gizmod.ru

Случайные статьи:

Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины — ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Статьи по теме: