Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рынок модели шинного сезона

В жизни подавляющего большинства автомобилистов имеется собственная «необходимая программа». К ней возможно отнести, например, постоянное ТО или сезонную подмену резины. И в случае если календарь технического обслуживания для каждого неповторим, то период «переобувки» преобразуется в неминуемую общую повинность.

Одно превосходно – не считая трат на шиномонтаж не каждый год приходится раскошеливаться ктому же на приобретение новейшей резины, благо современные шины при простой эксплуатации помогают как минимум два-три сезона.

А для чего, практически, мы меняем летние шины на зимние и наоборот? Все разъясняется легко. Тут основное кроме того не высочайшие разработки, набросок протектора, шипы и т.п., а несложная физика. Дело в том, что одинаковая резина неимеетвозможности идиентично превосходно действующий при +20 и –20°С. С пришествием холодов та же летняя шина «древесной», твёрдой и непластичной, и будет не в состоянии обеспечить требуемое сцепление с дорогой не только только на льду и укатанном снегу, да и на асфальте.

В итоге эффективность торможения, маневренность, проходимость и устойчивость автомобиля понижаются. Потому не следует ждать настоящих морозов – отчаливать в шиномонтаж рекомендуется, в то время, когда средняя за сутки температура опустится ниже +7°С.

Выбор модели шин – процесс стремительнее эстетический, чем умственный

Все зимние шины делятся на две огромные группы – шипованные и нешипованные. Казалось бы, в параметрах русском зимы выбор в пользу шипованных моделей очевиден. Но до этого, чем купить «асфальтогрызы», вспомните, с покон веков ли вы лицезрели настоящую русскую зиму.

Разумеется, в случае если место вашего жительства – село, провинциальный город с ни при каких обстоятельствах не убираемыми улицами, или вам приходится ездить на работу в большой город из-за города, тогда конкретно шипованные шины посодействуют вам уберечься от неприятностей. А если вы выезжаете за границы МКАД, ЦКАД или второй окружной дороги раз в год по обещанию, тогда шипы будут лишь мешать. Так как они изготовлены специально для того, чтобы управляться со льдом и укатанным снегом, их протектор неимеетвозможности стопроцентно нести ответственность за сцепление с дорогой.

А нешипованные, фрикционные шины именно трудятся всем пятном контакта, всей собственной поверхностью, потому на мокром асфальте или слякоти более неопасны. Вторыми словами шины, сначала созданные для эксплуатации на оледенелых и заснеженных дорогах, будут существенно проигрывать предназначенным для применения в более теплом климате на городских улицах, покрытых снежной кашей.

В случае если с этим выбором вы обусловились, потом наступает самое сложное. Достаточно почитать описания шин, представленных в отечественном обзоре, чтобы понять – любой хвалит собственные технологические ноу-хау, неповторимые канавки, ламели и т.д. и т.п. А вот на практике все это мы с вами, рядовые водители, в отличие от любителей экстремальной езды вряд ли почувствуем.

Модели всех ведущих производителей с покон веков выпускаются не ниже свойства и определённого уровня технологий, такового, что всецело в состоянии обеспечить Законодательство в параметрах адекватной и размеренной езды.

Потому выбор той или второй модели шин – процесс стремительнее эстетический, нежели умственный. Именно для того, чтобы сделать данный выбор было несложнее, мы желаем предложить вашему вниманию предложения большинства забугорных и российских производителей сезона «Зима 2009–2010».

Сравнительный тест зимних шин 2010

Случайные статьи:

Виды рынков. Монополия, олигополия и конкуренция. Виды монополий. Урок 7


Статьи по теме: