Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С 2008 года в 1 5 раза увеличивается транспортный налог

Соответствующий закон одобрен правительством и в скором будущем будет нацелен на рассмотрение Государственной думы.

Размер транспортного налога на авто с мощностью мотора до 100 лошадиных сил остается на прошлом уровне — 7 рублей за каждую лошадиную силу в год. Так что обладателям Жигулей и «бюджетных» привезенных из других государств автомобилей типа Daewoo Nexia, Шевроле Lanos и Шевроле Aveo, Рено Logan и т.п. возможно дремать расслабленно .

А вот за все авто с мощностью выше 100 л.с ставка налога вырастет в полтора раза. Так, за легковые авто с мощностью мотора от 100 до 150 лошадиных сил обладателям нужно будет платить в полтора раза больше — 30 рублей за каждую лошадиную силу в год, вместо нынешних 20 рублей.

Для автомобилейс движками мощностью от 150 до 200 лошадиных сил налог предлагается установить в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу (на данный момент – 30 руб). За легковушки мощностью от 200 до 250 лошадиных сил — 75 рублей (сейчас 50 рулей). Выше 250 сил — 150 рублей (на – 100 руб). Ставка транспортного налога на легковыеавто Мощность мотора Сегоднящая ставканалога Ставка налога с 2008года до 100 л.с 7 руб/за л.с. 7 руб/за л.с. от 101 до 150 л.с.

20 руб/за л.с. 30 руб/за л.с. от 151 до 200 л.с. 30 руб/за л.с. 45 руб/за л.с. от 201 до 250 л.с 50 руб/за л.с. 75 руб/за л.с. выше 250 л.с.

100 руб/за л.с. 150 руб/за л.с.

Для грузовиков с мощностью мотора от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил — 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил — 55 рублей, а выше 250 лошадиных сил — 70 рублей.

Собственный предложение прирастить ставки транспортного налога правительство обосновывает тем, что это окажет помощь решить делему пробок в мегаполисах. Дескать, повышение налогового бремени на замечательные автомобили вынудит людей брать больше малеханьких авто, каковые занимают на дороге не достаточно места.

Но, согласно точки зрения депутата Государственной думы, председателя «Перемещения автомобилистовРоссии» Виктора Похмелкина, неувязка пробок таким методом не решится, сообщает «Дейта.Ru».

«Это негодные средства для ответа трудности, — заявил Похмелкин. — Мощность мотора не связана напрямую с местом, которое автомобиль занимает на дороге: имеется как мелкие автомобили с замечательным движком, так и громадные, но с движком не большой мощности. Возможно взять на вооружение опыт Германии, где транспортный налог привязан к габаритам автомобиля».

«Навести порядок в транспортном налоге необходимо, но появляется вопрос о том, какими методами это делать. На Сегодня собираемость транспортного налога — на уровне 50%. Исходя из этого дело не в том, дабы прирастить ставки, а в том, дабы повысить собираемость», — сказал Виктор Похмелкин. «Помимо этого, кто больше ездит — тот обязан больше платить, исходя из этого было бы верно включить транспортный налог в цена на бензин в виде твёрдой суммы.

Это было бы уместно и справедливо: кто больше ездит — чаще заправляется. А мощность мотора — не главный критерий, по которому должно определяться повышение либо понижение транспортного налога»,- выделил депутат.

Справка Транспортный налог показался в Российской Федерации в 2003 г. вместо отмененного дорожного налога. Дорожный налог платили лишь предприятия, а транспортный налог взимается с носителя определенного тс — гражданина либо организации. Он есть главным источником ремонта автодорог и финансирования строительства.

В каждом регионе ставка налога собственная — субъекты Федерации смогут уменьшать илиувеличивать базисную ставку в 5 раз. Но собираемость этого налога разочаровывает государственныхы служащих. Как отмечает член экономичного комитета Совета Федерации Татьяна Попова, в 2005 г. к уплате было начислено приблизительно 21,5 млрд руб., а поступило в бюджет около 14,9 млрд руб.

Так, осталось несобранным около 30,6%.

Не хорошо на собираемость транспортного налога воздействуют пара событий: состояние баз данных налоговой, дорожной и других инспекций, сопоставимость ПО различных муниципальных органов и работа почты — налоговое уведомление направляется заказным письмом и должно вручаться под роспись. // www.vg-news.ru

Случайные статьи:

Транспортный налог в России


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости