Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С 3-мя неведомыми

С 3-мя неизвестными

Неотклонимый комплект из 3-х предметов регламентирован ГОСТ Р 51709-2001 (п. 4.7.15), о чем мы уже писали (ЗР, 2007, № 9 и 2005, № 3). Но комфортных мест для их размещения в практически всех авто просто не предвидено.

Уважающий себя дилер, как словно бы прося прощения за производителя, прилагает к авто фирменный футляр-чемоданчик с аптечкой, аварийным треугольником и огнетушителем. Действительно, не всегда, довольно часто приходится растрачивать собственные Энциклопедия грузовиков. Помой-му то ни было, содержимое футляра хоть и полезно, но такое его исполнение, в действительности, бестолково.

Довольно часто видящаяся неточность, в то время, когда аптечку укладывают на полку заднего стекла. Тут ей точно не место: на солнцепеке горячо, а при аварии она просто искалечит, в случае если попадет по затылку. По задумке, он обязан цепляться липучкой за обивку багажника, но тут практически все находится в зависимости от длины ворса – мелкий ненадежен. Стоит «зажечь» – и раздавленная аптечка заявит о для себя запахом процедурной, поскольку двухлитровый сосед-огнетушитель весит благопристойно.

Его разрушительной силы может хватить и на огромные повреждения, потому некие автовладельцы мастерят нехитрое приспособление. Назовем его…

Кронштейн вырезаем из металла, а огнетушитель закрепляем парой эластичных ремней. Лишь не усиливайте эту конструкцию на полке заднего стекла, как было на «Запорожце» (в базовой комплектации): сорвется – натворит дел. КОРОБКА ИЗ-ПОД КСЕРОКСА

Не смотря на то, что в новой истории Рф она более известна как тара для средств, в нее-то часто и укладывают не только только сам чемоданчик, да и прочую утварь. Чем больше положишь, тем надежнее коробка сохраняет собственный положение. Конечно, ответ неэстетичное, но дешёвое и эргономичное.

Кроме того под сидением крохи-«Оки» возможно удачно поместить аптечку. Тут она дешева, в тени и не болтается, зажатая, в действительности, со всех боков, не считая задней, где ее подпирает буртик коврика. Одна незадача – это хозяйство съедает много места и часто бывает завалено багажом.

Неудобно так как любой раз перекладывать коробку поближе к порогу. А в неудаче утратишь драгоценные секунды. Лучше единожды издержать их, разместив содержимое чемоданчика в вседоступных местах.

Наподобие не нехорошее ответ: обладатель «Тойоты-Королла» перевернул запаску и уместил все в подполе. Но катастрофический знак не по ГОСТу Р 41.27-2001 (настоящий не поместился), ну и с багажом ко мне не влезть. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ

Аптечку, конечно, нужно держать в салоне. Предлагаем положить ее на пол под фронтальное сидение (позади, чтобы при торможении ящик не был под ногами). Отдельный бокс под креслом («Хёндай-Матрикс», многие мини-вэны и «французы») – наилучшее ответ.

В последнем случае («Мицубиси-Паджеро», некие Подвескаивные модели), применяйте бокс локотника или полку под панелью устройств (отечественная «классика»). Последняя инстанция – за ремешки или в кармашек на боковой обивке багажника или пятой двери. В то время, когда она подъемная («Ниссан-Пасфайндер»), то сначала удостоверьтесь в надежности плотность флакончика с йодом – он на кульбиты довольно часто не вычислен, а вывести въедчивые пятна не окажется.

Об этом не понаслышке знают обладатели «Ауди» – в том месте имеется особенный отсек для аптечки в локотнике заднего дивана. Подобный у «Мерседеса» размещен, казалось бы, логичнее – на полке заднего стекла (обращение о седанах), но летом тут медикаментам горячо. В любом случае принципиально уложить аптечку подальше от действия прямого света, багажа и, разумеется, в дешёвом месте.

В тёмное время суток похлопочите о собственной безопасности: светоотражающие жилет и самофиксирующееся кольцо-нарукавник много места в бардачке не займут. К примеру, в Белоруссии без их не видно страховки при ДТП. С огнетушителем тяжелее: он вприбавок способен перекатываться. В любом случае, место ему также в салоне, в багажнике огнетушитель не окажет помощь… Данный «боеприпас» необходимо обязательно усиливать.

Для начала примерьте его на поперечном усилителе пола, где крепятся салазки сидения – на авто под ковриком предусмотрены крепежные отверстия. Лучше под пассажирским местом – меньше шансов, что огнетушитель закатится под педали. Делаем по месту кронштейн по прилагаемому наброску.

Очередной хороший опыт: ПДД Белоруссии (глава 4, п. 17.1) обязывают всех (!) пешеходов в тёмное время суток носить светоотражающий «фликер». У нас это до тех пор пока дело добровольческое, ну да и то лишь в детских учреждениях. Такое ответ не годится лишь в том месте, где рукоять продольного перемещения сидения помешает («Лада-Нива», «Тойота-Королла», многие модели «Рено»). Тогда схожий кронштейн крепим в багажнике за обивку, подложив с изнанки огромные шайбы, чтобы его не оторвало с мясом.

Вероятно обойтись и лишь одним ремнем, но лишь в случае если форма ниши более-менее в размер огнетушителя («Королла»-хэтчбек).

Знак аварийной остановки в неких авто предусмотрен штатно («Вольво», «Мерседес», БМВ, «Ауди», отдельные модели «Опеля»), а где этого нет, узкий футляр лучше пристроить в том месте же – на крышке багажника или у его порога. Распространенное ответ, в то время, когда в универсалах знак повдоль бокового стекла багажника (ВАЗ-2104, 2111), лучше не повторять: съездит по голове – не достаточно не покажется. Дабы самому не стать легкой мишенью вне авто, отыщите местечно для кольца нарукавника и светоотражающего-жилета.

В РАНГ ЗАКОНА

Разумеется, тут мы поведали лишь о довольно часто видящихся и успешных ответах. Возможно, некие из их пахнут кустарщиной: так как неясно, например, как крепежный элемент удержит при ДТП. И не задачка хозяев дорабатывать авто: этим должны заниматься сами фабрики, которым пора бы запретить сертификацию некомплектных автомобилей.

Смущяться нечего – так как для неких марок отечественный рынок приоритетный.

На аптечку, символ и огнетушитель аварийной остановки должен быть единый эталон, включая их форму, размещение и размеры в машине.

Случайные статьи:

Там, на неведомых дорожках… (1982) Полная версия


Статьи по теме:

  • За 3-мя дверцами

    ЗА 3-мя Створками Движки: бензиновые 1,1–1,6 л (63–105 л.с.), турбодизель 1,5 л (82 л.с.). В Российской Федерации – лишь с бензиновым мотором 1,6 л….

  • Неведомые мстители исковеркали безуспешно припаркованное авто

    В сети показалось видео неудачно припаркованной иномарки, которую малоизвестные — возможно, другие автолюбители либо жильцы дома — в отместку покалечили…

  • Пара неведомых

    Пара неизвестных Но — соединяются воединыжды в клубы, обмениваются информацией. Экземпляры, родные к безукоризненному состоянию, стоят баснословно…