Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С царем в голове

С царем в голове

Комплектация D-Sign. Французской марке имеется чем привлечь клиентов: широкий выбор кузовов, комплектаций и силовых агрегатов, хороший ассортимент дополнительного оборудования. Действительно, цены не самые низкие среди аналогов (3-дверный хэтчбек предлагают от 462 тыс. руб. – фактически 18 тыс. баксов), но и в пугающих очередях томиться не придется.

Кстати, 307-е семейство – в списке моделей, каковые собираются выпускать на будущем русском заводе концерна «Пежо-Ситроен». Но не будем спешить – займемся до тех пор пока предлагаемыми сейчас автомобилями.

НА ПРИЛАВКЕ

Комплектация XS. Комплектации D-Sign и XS. Самые дешёвые 307-е – с 1,4-литровыми моторами в комплектации D-Sign. Действительно, этим силовым агрегатом комплектуют лишь хэтчбеки.

Универсалы – грузопассажирский «Брик» и домашний SW – предлагают лишь с моторами 1,6 л. Кстати, присматривающимся к «Брику» мучиться с выбором не придется – его реализовывают в единственном исполнении за 545 тыс. руб.

Комплектации Move и Oxygo. Список стандартного оборудования версии D-Sign всецело пристоен – Абс, две передние подушки, фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер и блокировка замков с пульта, простой CD-проигрыватель с шестью динамиками. А вот кондюком побалуют лишь тех, кто предпочел 1,6-литровый мотор.

Доплата за прохладу сравнима с различием в стоимостях меж модификациями, чья мощность отличается на 20 л.с.

Механическую 5-ступенчатую коробку устанавливают на все модели с хоть какими движками – от 3-х дверного хэтчбека с мотором 1,4 л до 180-сильного купе-кабриолета. Комплектация D-Sign доживает последние деньки – ей на замену идет версия Move. В салоне самая колоритная черта – белые как снег циферблаты устройств.

Список стандартного и дополнительного оборудования расширяется – в базе покажется двузонный климат-контроль (кроме того у 1,4-литровых предположений), датчики фар и дождика, самозатемняющиеся зеркала, противотуманки. Конечно, подрастут и цены.

В электрические мозги 4-ступенчатого автомата заложены дополнительно зимний и Подвескаивный варианты. Не считая того, специально для гурманов – ручной режим. В случае если базовая комплектация думается бедноватой, насыщайте ее опциями. Рекомендую запастись стопочкой банкнот – сумма полсотни тысяч рублей. Примерно во столько поднимется ESP с датчиками падения давления в шинах, литые цвет и диски «металлик».

Еще столько же стоит заводская парковочная совокупность, занавески и боковые подушки, круиз-контроль, CD-чейнджер.

В комплект дорогой аудиосистемы (функция) заходит интегрированный сотовый телефон, устройство «свободные руки» а также навигация. Информация выводится на цветной центральный экран. Некие из перечисленных опций, как это часто не редкость, в последующей комплектации становятся базовым оборудованием, например, дополнительные подушки безопасности. Такой вариант 5-дверного хэтчбека именуется XS.

Кстати, ему на замену кроме этого идет новое исполнение Oxygo (у SW эта комплектация сохранит прошлое обозначение – Pack). В то время, когда подготавливался данный материал, еще не был известен цены версии и перечень оборудования Oxygo. Наверное, базовый комплект станет богаче, а цены, как надеется, выше.

В отсутствие третьего пассажира возможно сложить спинку – получите хороший столик. Кстати, еще пара – на спинках фронтальных сидений. Интерьер посолиднее, чем у D-Sign и Move, – к примеру, рычаг и руль коробки обшиты кожей, у хэтчбеков появляются локотники на фронтальных сиденьях, а под ними – вещевые ящички.

Наружные отличия 5-дверных хэтчбеков в комплектациях XS и Oxygo от более дешевеньких – в базе противотуманки, молдинги бамперов и дверей покрашены в цвет кузова (у SW это имеется уже в исполнении D-Sign).

Комплектация Pack практически не отличается от XS оборудованием, а в интерьере – разве что обивками дверей и сидений. Заводская гарантия на «Пежо» не отличается от той, что предлагают большинство европейских соперников – два года без ограничения пробега. Официальные дилеры трудятся в практически всех громадных городах Рф.

Цены на сервис не самые высочайшие, не смотря на то, что и приятными их не назовешь.

Отличительная черта всех SW – панорамная крыша. Нажимаете кнопку меж сиденьями, и кусок неба за пара секунд затягивает шторка. В этот раз мы решили взять на мелкий тест не базовый вариант, что уже побывал на опробованиях (ЗР, 2006, № 8), а домашний SW в комплектации Pack с мотором 2,0 л, щедрым набором и автоматической коробкой опций.

ЗА РУЛЕМ

Дорестайлинговые «пежо-307» приводили к разноплановым эмоциям. Неким весьма нравился примечательный дизайн в приемлимо французской манере, вторых же, наоборот, отпугивали мягенькие черты. Пластическая операция, изготовленная пара лет вспять, добавила 307-му мужества.

Однако дизайнеры смогли сохранить персональный стиль машин с знаком льва.

На фоне шикарной наружности салон думается несложным. И вдобавок важным и деловым. Жалко – в этом классе еще возможно разрешить некие шалости… тем паче с легкомысленностью французов.

С той же серьезностью разработчики подошли и к подбору материалов и подгонке подробностей – придраться не легко. Ну и с эргономичностью все в порядке – управляющий и регулировок достойный набор сидения колонки оказывают помощь быстро усесться, кнопки и ручки находишь интуитивно.

Будучи знаком по вторым моделям «Пежо» с умственной коробкой, не забывая о ее взрывном и непредсказуемом нраве, аккуратненько прибавляю газ. Автомобиль не срывается с места быстро – по всей видимости, в паре с более массивным движком автомат чувствует себя более с уверенностью и не нервничает зря. Агрегат плавненько выбирает передачи, а превосходно приглушенный мотор принуждает прислушиваться, в случае если желаешь ощутить моменты переключений.

Дополняет идиллию удобная подвеска, которая по-кошачьи мягко глотает выпуклости и кочки. Охото специально поскорее проскочить «лежачего полицейского» и не отворачивать трусливо от многочисленных ямок разного калибра. Но разум торжествует – жаль ласковые низкопрофильные шины на 17-дюймовых колесах.

Под капотом фактически полторы сотки «лошадей» – пора их пришпорить. Сперва поразмыслил, что сбившийся коврик не позволяет вжать «гашетку» в пол. Кроме того показались сомнения: взаправду ли под капотом двухлитровый агрегат, но данные в ПТС их развеяли.

Последняя надежда – на Подвескаивный режим. Да и она быстро пропала, как и соседняя машина, только-только находившаяся рядом на светофоре.

Лев, как подобает царю животных, не нервничает понапрасну. Так и «Пежо-307SW» не обожает резвой и нервной езды. Стоит активнее давить на педаль акселератора, как ладный инструмент начинает расстраиваться – движок ленится, коробка думает и не успевает за происходящим, на поворотах кузов осязаемо накреняется.

Чуток отпустил акселератор, все делается на собственные места – автомобиль превосходно стоит на дороге, неострый руль не утомляет, доброкачественная звукоизоляция не пускает в салон раздражающие звуки. Не хорошо поддающийся дрессировке хищник преобразуется в домашнее животное – милое, послушливое, мирно урчащее. Такое существо способно привести к симпатии кроме того у тех, кто не обожает кошек.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Обыкновенно – самый дешевенький в семействе и исходя из этого как правило бытует в маркетинговых роликах. В то время, когда объявляют «цена от…», имеют в виду конкретно эту машину в самой простой упаковке. В большинстве случаев 3-х дверный 307-й предпочитают те, кто огромную часть времени ездит один или в паре – задним пассажирам усаживаться и вылезать, как и во многие трехдверки, неудобно.

Но водителю и сидячему рядом в салон; действительно, на тесноватых парковках размах дверей может сыграть недобрую шуточку.

5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Эта модель отличается от 3-дверного хэтчбека лишь ценой и количеством дверей – общая длина и колёсная база машин однообразная, а исходя из этого и свободного места в салоне ровно столько же. Кстати, в первых рядах достаточно места кроме того для высочайшего, позади двое сядут всецело удобно, втроем нужно будет вспомнить поговорку про обиду и тесноту. Багажники хэтчбеков не так уж емкие для собственного класса (341 л), но комфортные по форме. Заднее сидение, складываясь по частям, наращивает грузовое отделение до 1328 л.

SW

Эту модель с кузовом универсал делали как домашний автомобиль. Одно из самых броских подтверждений – 3-ий последовательность сидений, что возможно заказать, доплатив 34 тыс. руб. Действительно, свободного места на «галерке» малость, потому лучше уступить эти места детям.

Ну и для поклажи остается всего 137 л. Кстати, если не нужна пара кресел, ограничьтесь одним – сэкономите примерно половину суммы. Пассажиров второго и третьего последовательности скрывают от любопытных глаз стекла с сильной тонировкой (функция – 3 тыс. рублей), а наполнить салон светом окажет помощь панорамная стеклянная крыша, входящая в базовую комплектацию.

BREAK

Очередной универсал, но более дешевенький и не такой функциональный. Как и SW, данный грузопассажирский вариант изготовлен на удлиненной платформе – колесная база на 100 мм больше, чем у хэтчбека (2708 против 2608 мм). Надбавка, сказавшаяся на длине кузова (4432 против 4212 мм), разрешила свободнее расположить задних пассажиров и вещи.

Кстати, количество багажника – 503 л, а со сложенными задними сиденьями (3-ий последовательность не предусмотрен) он получает 1675 л. В таком варианте за фронтальными креслами без упрочнений поместится двухметровый длинномер.

«ПЕЖО-307 СС»

Во французской семье имеется модель с кузовом, что на русском рынке предлагают далековато не все производители – купе-кабриолет с твёрдой крышей. Экзотика представлена в 2-ух комплектациях с разными силовыми агрегатами. Самая дешёвая версия – с 2,0-литровым 143-механической трансмиссией и сильным движком – в комплектации Dynamique стоит 995 тыс. руб.

Купе с автоматом дороже на 37 тыс. рублей. В базовом комплекте – 6 подушек, Абс, ESP, «брейк эссист», климат-контроль, парктроник, CD-MP3-аудиосистема, 16-дюймовые легкосплавные диски. За дополнительную плату возможно установить круиз-контроль, ксеноновые фары, СD-чейнджер, на выбор 5 вариантов кожаных салонов.

В версию Спорт (1,125 млн. руб.) – практически все включено. Из опций – разве что варианты кожаной отделки и аудиооборудование. На СС в данной комплектации устанавливают 2,0-литровый мотор замечательнее – 180 л.с.

Случайные статьи:

С царем в голове — Зачем вышел на пикет и сам не понимает [02/08/2017]


Статьи по теме:

  • Ребра и головы

    головы и Ребра Не самая дешёвая в классе, «Корса», но, не скучает без клиентов. Еще сначала года автомобили реализовывали лишь под заказ. Новые поставки…

  • Голова дороже!

    ГОЛОВА ДОРОЖЕ! КЛУБ Автовладельцев ГОЛОВА ДОРОЖЕ! Мотошлем до недавнешнего времени был, пожалуй, единственной подробностью особой экипировки, привычной…

  • Всему голова

    ВСЕМУ ГОЛОВА РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК ВСЕМУ ГОЛОВА ЭФИР ПЛЮС КАССЕТА Приравнивается МАГНИТОЛА ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ, Миша КОЛОДОЧКИН…