Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С драйвом, элегантно

С ДРАЙВОМ, ЭЛЕГАНТНО

фото компаний

СНОУБАЙКИ Туристского КЛАССА

Фактически ЛИМУЗИНЫ. У автомобилей-туристов комфортабельность, комфортное и чувствительное рулевое смешиваются с универсальностью, а в тот же час и проходимостью утилитарных автомобилей. Не смотря на то, что сноу-лимузины вычислены стремительнее на езду по приготовленным автострадам, чем по целине, а ширина их гусениц, в большинстве случаев, мала — 380-400 мм. Протяженность снегоходов данного класса более 3-х метров, вес — под 300 кг.

Но их отличительная изюминка — массивные (до 140 л. с.) движки с рабочим количеством более 600 смз.

Вряд ли кто-то пустится в путешествие в свирепый холод, а свидетельствует, в туристах куда как уместны самые современные 4-тактные движки. В случае если в утилитарных автомобилях такие моторы до тех пор пока исключение из правила, то в классе туристов наоборот — двухтактники доживают последние дни. Но уж в случае если установлен конкретно такой, то будьте уверенны — он самого последнего поколения: с впрыском горючего, жидкостным остыванием, малошумный и низкотоксичный.

На эти движки имеется сертификат соответствия эталонам Агентства США по охране среды, а это не филькина грамота!

Туристские снегоходы оснащаются шикарными приборными панелями, зеркалами заднего вида, сильными фонарями. У самых идеальных в комплектацию стандарт входят обогреваемые ручки для пассажира и водителя, обогреваемые платформы для ног и сидение, имеется розетка для подсоединения шлема электроподогрева и системы одёжки. Может устанавливаться и GPS-навигатор.

В общем, туристы — фронтальный фронт снегоходостроения. Они совсем подходят для домашнего отдыха и далёких поездок, но они же и самые дорогие из снегоходов. Производит их все та же громадная четверка: Arctic Cat, BRP (Bombardier), Polaris и Yamaha.

Ни отечественные, ни тем паче китайские компании до автомобилей такового уровня еще не доросли.

ВАЛЬЯЖНЫЕ КОТЫ. Южноамериканские коты (так снегобайкеры именуют продукцию компании Arctic Cat) выделяются среди одноклассников серией снегоходов с турбованными 660-кубовыми 4-тактными моторами. Это огромные, массивные, комфортные и снаружи весьма представительные автомобили для зимних путешествий и домашнего отдыха.

Увлекательное новаторство: модель T660 Turbo Touring LE снабжена коммуникатором Cat Comm. Он предполагает не только только возможность вести переговоры меж водителями разных снегоходов или с оператором мобильной радиостанции, да и обогащает досуг пассажира и водителя: с ним возможно проигрывать МР-3 файлы, принимать вещание радиостанций в спектре AM/FM.

В комплектацию стандарт снегохода входят: тахометр, спидометр, счетчик км, электрический указатель уровня горючего, индикатор уровня масла, индикатор перегрева мотора, дистанционный электростартер, реверс, зеркала, регулируемый обогрев рукояток, регулируемый обогрев курка газа, обогрев сидения, высочайшее ветровое стекло, радиокоммуникатор, разъем для дополнительного электрического оборудования. Замечательнейший свет снабжают две фары с 4-мя галогенными лампами.

Модель Bearcat Widetrack, не считая массивного мотора, выделяется в самом деле высочайшей проходимостью, которую снабжает широкая (508 мм) и к тому же удлиненная гусеница. Снегоход оснащается шикарным туристским сидением, его задняя часть снимается, что разрешает увеличить багажник вдвое. Машина не спасует в самых сложных параметрах, поскольку задняя подвески и передняя усилены и вычислены на громаднейшие нагрузки.

Не достаточно того, что данный аппарат превосходит большинство вторых туристских автомобилей по части приспособленности и проходимости к твёрдым условиям эксплуатации, Bearcat не уступает им в дизайне, отделке, достатке комплектации, владеет широким припасом хода — до 500 км на одной заправке.

Предназначены для ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Все туристы компании BRP, поступающие на рынок с брендами Lynx и Ski-Doo, оснащаются движками Rotax. И 2-, и 4-тактные, они все с электрическим управлением, а оно снабжает веса и лучшее соотношение мощности, хорошую малотоксичный выброс и топливную экономичность. На 4-тактном Rotax V-800 с 4-клапанными головками (это последняя разработка) любой цилиндр обслуживает личная форсунка.

Компания гарантирует, и в этом не приходится колебаться, уверенный пуск на морозце до минус 40°С. А экономичность легко потрясающая — до 9,5 л на 100 км! Двухтактники BRP, в случае если их ассоциировать с неродственными моторами этого класса, кроме этого поражают умеренностью аппетита: расход бензина — до 13 л на сотку. Это на уровне 4-тактных моторов вторых марок.

Содержание вредных веществ в отработавших газах всех Rotax’ов мало, шум трудящегося мотора фактически не слышен.

Свидетельствует, поездка будет во всем приятной.

Современная задняя подвеска RCG2 и комфортная передняя подвеска A-VCR на Lynx Adventure снабжают этому снегоходу примечательные ходовые особенности. Эксклюзивна конструкция фронтальной подвески LTS на Yeti Pro V-800: телескоп — с длиной хода 150 мм, он поддерживает наибольший уровень комфорта при перемещении.

Снегоходы Lynx Yeti V-1300 и V-800, в отличие от других туристов, обустроены широкими гусеницами (500 и 600 мм). Такие лапти гарантируют потрясающую проходимость по хоть какому снегу, потому снежные Разное (так переводится yeti) играючи буксируют томные грузы кроме того по глубочайшему снегу.

Случайные статьи:

Ravon R4 — тест-драйв InfoCar.ua (Равон Р4)


Статьи по теме: