Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С легкой руки

С легкой руки

Малогабаритный бескапотный «Ниссан-Кэбстар» грузоподъемностью 1640–1680 кг будет представлен с 3-мя вариациями колесной базы. С сентября сегодняшнего года в Россию будут поставлять легкие грузовики «Ниссан» – первыми придут пикапы NP300 и бескапотные грузовики «Кэбстар» (Cabstar), а к 2011 году программка расширится до 6 моделей. До тех пор пока строятся спец дилерские центры, реализации и сервис возложат на девять временных «точек».

Показательно, что поставив в первых рядах себя цель занять к 2010 году лидирующее положение в мире в секторе LCV (Light Commercial Vehicles), компания «Ниссан» разглядывает Россию в числе новых основных рынков, вместе с США и Индией.

В Россию будут поставлять пикап NP300 лишь с двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъемность автомобили 1080 кг, движок дизельный с турбонаддувом 2,5 л/133 л.с. Пикап NP300, освеженный сегодняшней весной, производят с двухместной однорядной кабиной и пятиместной двухрядной; у нас будут реализовывать лишь последнюю модификацию.

Пятиметровый автомобиль с кузовом примерно 1,4х1,4 м имеет грузоподъемность 1050 кг при полной массе 2860 кг.

Межсервисный пробег у коммерческих «ниссанов» образовывает 30 тыс. км, а его остаток до еще одного ТО высвечивается на экране. Конструкция простая: крепкое рамное шасси с независящей подвеской в первых рядах и мостом на рессорах позади, вэдовая коробка с подключаемыми фронтальными колесами, пятиступная механическая трансмиссия передач, раздаточная коробка с понижающей передачей, вентилируемые дисковые тормоза в первых рядах и барабанные позади. Равномерно форсированный 2,5-литровый турбодизель YD25DDTi с совокупностью питания «коммон рейл» развивает 133 л.с. и имеет высочайший вращающий момент в 304 Н.м.

5-местная двухрядная кабина комфортна для ремонтных бригад служб ЖКХ. NP300 достаточно жёсткий вездеход: дорожный просвет образовывает 230 мм, глубина преодолеваемого брода 450 мм, задний мост обеспечен дифференциалом завышенного трения. В списке стандартного оборудования омыватель фар, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности, Абс, электрообогрев фронтальных сидений.

«Ниссан-Кэбстар» – бескапотный грузовичок полной массой 2800–4500 кг создан специально для забугорных рынков и отличается пониженными эксплуатационными затратами. Модель представлена во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а два года вспять показалось уже 2-ое поколение. В Россию будут поставлять лишь автомобили массой 3500 кг и грузоподъемностью 1640–1680 кг с сдвоенными задними колесами и 3-мя вариациями колесной базы: 2500, 2900, 3400 мм (полная протяженность с бортовым кузовом, соответственно, 4745, 5445, 6345 мм).

Для 2-ух последних модификаций, вместе с обычной однорядной кабиной, предусмотрена и двухрядная 5-местная – в этом случае грузоподъемность понижается до 1470–1490 кг. Машина малогабаритна и маневренна, ее ширина образовывает лишь 1870 мм и радиус поворота 5,3 м (для короткобазной модификации).

В базе конструкции «Кэбстара» унифицированная лестничная рама. Рулевое реечного типа, передняя подвеска независящая, задний мост подвешен на рессорах, дисковые тормоза – у всех колес. Трехлитровый дизель ZD30 с совокупностью питания «коммон рейл», турбиной изменяемой геометрии и интеркулером развивает 150 л.с. и 350 Н.м, оборудован совокупностью рециркуляции выхлопных газов, нейтрализатором и удовлетворяет нормам Евро III.

Движок весьма экономичен, а беря во внимание топливный бак на 90 л, машина отличается высочайшей автономностью.

Пятиступная механическая трансмиссия имеет укороченную первую передачу, что в особенности комфортно при применения шасси «Кэбстара» для коммунальных или строй потребностей, где нужны малые скорости перемещения. Убежденности на скользком покрытии додают АBS и дифференциал завышенного трения. Особенность всех русских автомобилей – адаптация к прохладному климату, включающая аккумулятор завышенной емкости и подогрев зеркал.

Возможны четыре цвета кабины: светло синий металлик, красноватый, белый как снег и серебристый.

Межсервисный промежуток и для пикапа NP300, и для бескапотного «Кэбстара» образовывает 30 тыс. км. Гарантия, как на все легковые «Ниссаны», – три года или 100 тыс. км. Цены на автомобили пока не выяснены, но обещают установить всецело конкурентоспособные.

Случайные статьи:

С легкой руки.avi


Статьи по теме:

  • Тяжело быть легким

    Не легко БЫТЬ ЛЕГКИМ Им предначертано было жить совместно, поскольку они – ровесники. В последних числах Января 1886 года Карл Бенц запатентовал 1-ый…

  • Фольксваген t5 берите в руки транподвескаир

    В Российской Федерации не так долго осталось ждать покажется новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем желает привлечь расчетливых коммерсантов…

  • Стоимость содержания то легких джипов часть 1

    Внедорожники в Российской Федерации пользуются любовью и уважением. Они высокие, нетребовательны к дорогам, сильны, имеют полный привод, вместительны и…