Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С новым газом!

С новым ГАЗом!

В прошедшем году универсалы и нижегородские автомобили нашли более 50 тыс. клиентов, ну и в этом не остаются мертвым грузом на дилерских площадках. До тех пор пока имеется спрос, завод будет производить автомобили. Как длительно?

Воздержимся от прогнозов, лучше побеседуем о сегодняшних машинах из Нижнего Новгорода.

НА ПРИЛАВКЕ

В силу долголетних традиций семейство с берегов Волги имеет некие особенности. Скажем, как и раньше производят машины схожей размерности – ГАЗ-31105 и 3102. 1-ый – дешевле и демократичней. Среди этого года в продажу поступили освеженные «сто пятые».

Модернизация малость поменяла наружность и облагородила салон – вместе с другой задней светотехникой и радиаторной решёткой, поменяна панель устройств, показалась штатная ввезенная аудиосистема, управляющая колонка на данный момент подстраивается в 2-ух плоскостях (уникальность для извечно русского автомобиля!). Заместо телескопической антенны, теряющей подвижность по окончании первой же зимы, на данный момент ставят надежный цельный штырь. Не считая того, все новые автомобили комплектуют зеркалами с подогревом и электроприводом, электронными стеклоподъемниками во всех створках, центральным замком (подробнее в ЗР, 2007, № 7).

ГАЗ-310221, ГАЗ-31105 и 3102 (авто до рестайлинга с движком ЗМЗ-4062.10). новые-31105 и 3102 (ГАЗ модели и авто до рестайлинга с движком «Крайслер»). Конечно, новшества сказались и на стоимости – прошлые автомобили, оставшиеся у дилеров, дешевле на 30 тыс. рублей.

Но, пожалуй, конфигурации стоят этих средств. Так как большинство сегодняшнего штатного оборудования дилер ранее устанавливал дополнительно, что обходилось дороже. Если вы рассуждаете По другому – торопитесь, дорестайлинговых «волг» в автосалонах осталось малость.

ГАЗ-310221 (универсал). вариант-31105 и 3102 (ГАЗ до рестайлинга). ГАЗ-3102, если не считать мелочей, практически не поменялся. Конкретно из-за собственной хорошей «номенклатурной» наружности эта «Волга» стоит дороже ГАЗ-31105 более чем на 40 тыс. рублей. Освежили лишь салон.

Как и у «сто пятой», не считая базового (чтобы не путаться, опустим замысловатые заводские индексы комплектаций) варианта предлагают версию с климат-контролем – доплата около 20 тыс. рублей.

вариант-31105 и 3102 (ГАЗ по окончании рестайлинга). Базовый движок для седанов – 2,3-литровый бензиновый ЗМЗ-4062.10. На 27 тыс. рублей дороже автомобили в аналогичных комплектациях и с заокеанским мотором «Крайслер» количеством 2,4 л (ЗР, 2006, № 6, 10).

Кстати, клиент такой «Волги» платит не только только за излишние «лошадки», да и расширенную вдвое гарантию – 2 года и 100 тыс. км.

Задние последовательности универсала ГАЗ-310221 – идеал аскетизма. Посиживать на этих местах не только только неудобно, да и страшно. В то время, когда оцениваешь громадные габариты «Волги», думается, что и размеры салона большие. Поверивших ожидает разочарование – свободы на задних сиденьях седанов по современным меркам не так много.

На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» – это изольется в дополнительные 60–70 тыс. рублей к цены базовой версии, нужно будет внести предоплату и подождать несколько месяцев. Самым отчаянным почитателям тюнинговые компании предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими или автоматическими коробками. Цена выше на 500–600 тыс. рублей, а вдруг еще заказать неповторимый интерьер, то ценник с семизначным телефонным номером.

Пара основных движков для «волг» – российский ЗМЗ-4062.10 (2,3 л, вверху) и ввезенный «Крайслер» (2,4 л), что поставляют из Мексики. В нижегородском семействе как и раньше имеется универсал ГАЗ-310221. Из-за аскетичного интерьера и устаревшей наружности эта «Волга» вопреки сложившимся на рынке традициям – самая дешёвая.

Комплектация единственная – зеркала и стекла регулируются вручную, магнитола – за дополнительную плату. Сейчас к дилерам приходят лишь автомобили с движком ЗМЗ-4062. Увидим, на самая маленькая и универсал гарантия – 1 год или 30 тыс. км.

Универсал донашивает старенькые замки и тугие ручки, а на машины устанавливают комфортные завезенные из других государств запоры. Кстати, у последних единый ключ от замков зажигания и дверей. На отечественном мелком тесте – освеженный ГАЗ-31105 с движком ЗМЗ.

Пора освежить мемуары и оценить новаторства.

ЗА РУЛЕМ

Жить стало лучше, жить стало радостнее – почему-либо пришло на разум, в то время, когда сел за руль. По сопоставлению с предшествующей моделью сидения опустили, стало эргономичнее. Совсем не по привычке настраивать под себя руль… в «Волге».

Кстати, спектры всецело приличные.

Считаю, что дизайнерская школа на Горьковском автозаводе – одна из самых сильных. Но новейшую панель устройств заказали на стороне. И собрана она под стать внешнему виду – придирчиво осмотрев, не нашёл жёстких неравномерных зазоров и перекосов. В таком антураже и магнитола «Блаупункт», просматривающая CD и МР3, и панель управления климатом не кажутся чужеродными.

А за выдвижные подстаканники на панели и кармашки для банок на створках – отдельное благодарю.

Рука легла на рычаг коробки: на данный момент, чтобы включить пятую, не требуется кланяться центральной консоли. Действительно, на этом приятные неожиданности закончились – им на замену пришли простые «волговские» повадки. В салоне слышится привычный разговор – ворчащий ЗМЗ-4062 говорит с горластой коробкой, иногда их перебивает мало дребезжащий глас выпускной совокупности.

Передачи врубаются нечетко, сцепление тяжеловато, от педали акселератора охото взаимности: совершенно верно дозировать подачу горючего на малых скоростях – все равно что попадать нитью в узкое игольное ушко.

При медленной муниципальный езде «Волга» кроме того доставляет удовольствие. Но стоит отправиться чуток резвее, машина выставляет напоказ личный никак не податливый нрав. Плавает на дороге, на волнах раскачивается, а быстро и правильно пресекать вольности не разрешает размытое рулевое.

Как обидно бы это не звучало, возраст отражается.

Пробы завода как-то осовременить «Волгу» хвалебны. Весело, что автомобиль стал лучше не только только на глаз. Но строить новое на старом фундаменте возможно лишь до определенного предела, что при сегодняшней рыночной ситуации наступит достаточно не так долго осталось ждать. Иначе – громадной автомобиль в хороший комплектации, лишь немногим дороже 10 тыс. баксов!

Исходя из этого и покупают…

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

ГАЗ-31105

Наследник модели ГАЗ-24, показавшейся на свет фактически четыре десятилетия вспять. Морально ветхую структуру кузова скрывают новые панели, под капотом трудятся движки, удовлетворяющие нормам Евро II, модернизированные подвески и рулевое частично высвободили автомобиль от сравнений с баржей. Но модельный возраст дает о для себя знать – на равных соперничать с современными одноклассниками по безопасности, маневренности, комфорту а также внутреннему месту «Волге» не легко.

В самом деле сильный козырь один – дешевизна. Большое количество автомобилей производят в модификации «такси».

ГАЗ-3102

Эту «Волгу» в протяжении десятилетий направили принципиальным личностям, и до этого времени многие ее принимают как респектабельную модель. Ранее «ноль второй» доставались сливки – к примеру, более замечательнейший движок, салон побогаче. на данный момент модели 31105 и 3102 практически ничем не отличаются ни по внутренности, ни по интерьеру, разве что вещи в багажник последней укладывать тяжелее.

По количеству отсеки равные, кроме того запаски размещены идиентично неудобно, но погрузочная высота у «ноль второй» на 115 мм выше.

ГАЗ-310221

Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с рождения этого грузопассажирского автомобиля – твёрдые лавки с мелкими спинками без ремней и подголовников. Действительно, в случае если их разложить, сходу делается понятным назначение этого автомобиля – на ровненькой металлической площадке возможно расположить груз длиной до двух метров. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол – в ее нишу ведет отдельная створка.

Тест-Драйв ГАЗон NEXT city