Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С первым апреля есть на свете две машины ваз и иная ху ня

Из-за нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический издание За рулем — и вот конкретно в том месте я прочёл красивую статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в данной зарисовке. Ах да, еще на написание данной статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я несколько дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в данной машине имеется красивый девайс: подстаканников в том месте нет, но имеется подстаканники для рюмок.

Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но чашки в том направлении не влезают по высоте. Лишь стопки. Однако совсем. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак, статья.. Само наименование превосходно: Храбрец сопротивления.

Последний, блять, партизан, вредный прыщ в жопе. Не обращая внимания на неповторимые бамперы и светотехнику, в силуэте Приоры угадываются черты предшественница — Лады-110. Бампера в самом деле неповторимые — такие деятельно реализовывают хачики в Южном Порту, со словами: Тунынг, вах. Ну, превосходно хоть не погрешили протиив правды: как говно не прячь — запах просочится. Говнодесятка видна, кроме того будучи прикрыта тюнинХованными светотехникой и бамперами от кАлины. …

В машине свыше тысячи новых подробностей. Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.

Не смотря на то, что, возможно имеется ввиду, что целый багажник заполнен запчастями, теми, котоыре смогут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы. Целый кузов скроен заново, кроме того облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у 10-ки, обновлены — для уменьшения зазоров… . Комментрирую через слезы.. вместо того, дабы сделать создание обыденных запчастей.. было решено ваыпустить новейшую модель, дабы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика — бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки. Наружность Приоры — не последний вздох авто моды, но все же современнее 10-ки..

Ахбожежтымой. Как пришлось нелегко сделать что-то современнее 10-ки, которая устарела еще тогда, в то время, когда папа будущего красивого конструктора автоваза не воспользовался, по неточности, не По другому, резиновым изделием. Сейчас выпрыск либо потомок той роковой ночи обновляет наружность Приоры. (про капот) Сейчас он, как на большинстве автомобилей , в большинстве случаев укладывается меж крыльями.

Вот это, я считаю, настоящее достижение автомобилестроения Рф. В случае если ранее эту здоровую дуру возможно было пробовать отыскивать под дном, в бардачке, на крыше, либо еще где, то сейчас все верно. По-армейскому. Капот меж крыльев. Нашли-, умнички!! Зазоры меж элементами кузова уменьшились в два раза…. Ну, в общем, не прошло и 30 лет.

Легко какое-то головокружение от фурроров. Блестящий итог, о котором так продолжительно говорили коммунисты — произошёл. Действительно, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А хули.. зазоры-то уменьшились. … сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) сейчас словно бы бы нарисованы.

Нарисованы, угу, приплохим живописцем, что соединяет в себе нехорошие характеристики абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять, онаниста. Всебы от различных автомобилей. Полосы ломаные, кривые, рваненькие. Дабы стекла дверей оставались незапятнанными, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу. Благодаря волшебство-изобретению, сейчас будет засираться вся машина стопроцентно.

Что разрешит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не заметит сколов, не хорошо прокрашенных частей кузова, ну и ваапче, слой говнища на машине, при успешном стечении событий разрешит сказать, что у вас не Приора, а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и темм, не смотреться идиотом, приобретшим за 15К зелени выблядка российского говнопрома. … какое количество прошлых накладок в движении напором воздуха.

Я затрудняюсь сообщить про какой из частей конструкции идет обращение, но сейчас с этим покончено. Ветром сейчас ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как нужно. Задние Фонари стопроцентно переехали в крылья. Лучше б они просто бы в кошмаре оттуда съебали.

Ездить на таком уебище в качестве фонарей — душераздирающее должно быть, зрелищею. Но снова дже, нельзя не порадоваться: в случае если ранее, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пробовали взобраться на крышу, дабы весьма превосходно покончить жизнь суицидом, то сейчас, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что неимеетвозможности не развлекать. Линия задней арки немного поднята, и колесо сейчас всецело открыто.

Внимание: Лада Приора. Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес сейчас меко залепляет стекла автомашин-преследователей… …29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии — 6 лет.

Инженеры фольксвагена и субару, где практически 100% подробностей ваапче оцинковано просматривая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер сейчас и в Российской Федерации. Стала легче работа дверных замков. Сейчас створкой необходимо ебнуть всего три раза и, возможно, сейчас она закроется.

Новация, но. Ранее закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую необходимо было тащить втроем, дабы она закрылась. Сейчас, данный увлекательный и творческий процесс — в прошедшем. Ура!! … показалась пробка и защёлка бензобака на привязи. Сейчас пробке пиздец.

на данный момент-то она никуда не съебется от приоры. Ранее заправщикам довольно часто приходилось ловить удирающие в леса пробки. Пробки готовьсяпогибнуть одиноко в лесу, но больше ни при каких обстоятельствах не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, сейчас эта лазейка перекрыта. Пробка на привязи сейчас не только не сбегает, ну и может гласть гав кроме этого находиться на задних лапках и клянчить косточку. Мощность модернизированного мотора 98 л. с..

Если Бы конструкторы ФИАТа определили ы какое количество смогут выжать русские кудесники посредством некий лома и матери из мотора 1,2 за 30-летний период.. они бы удавились от зависти. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – также завезенные из вторых стран, с гарантией ходимости 200 000ем. Двести тысяч, пипец. Кроме того не хочу мыслить что все-таки это все же за импорт. Контрабандный продукт.

Определенный черный цвет. Титаник. У субары 100 000км, а у ВАЗа — 200 000. Обосраться, ебануться. Сцепление то усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса…. Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от хохота определив о отечественных достижениях. В том месте же местечко для всякой мелочи.

Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых подробностей — не шутки, а по причине того, что, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет ниой гарантии, что они не отвалятся, потому что нахуй не необходимы в отлаженном за 30-летний период организме. Внизу три поворотные ручки управления отопителем. Во всех автомобилях их, думается, всего две: температура окружающей среды, направление потоков. А тут, вишь ты, три.

Сильно. Нужно юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до для того чтобы не додумались ранее. В управляющем колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности. В которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, дабы водитель, управляющий прекрасной машиной не так обсирался от страха. По Душе освеженный движок напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся по окончании 3500-4000об/мин.

Однако как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть в протяжении всей поездки. Проснулся таковой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) Вобщем, со скорости 80 км/ч, баранка медлено наливается информативной тяжестью, а при достижении сотки помощь усилителя и совсем исчезает.

Так в автомобилях ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался выше сотки — помощь исчезает,движок визжит и визжит, проснувшись. По всей видимости, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся нужно сотки — весьма храбрый человек, а храбрым помощь не нужна. Сами выкарабкаются. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. Приора ведетпусть и не совсем, но вселучше предшественницы, не смотря на то, что малая склонность к заносу — имеется. 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век.

У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!! …Приора, по прикидкам, набирает три звезды. По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще либо по каким-то более современным способам анализа?? (про безопасность) И уже продуманы мероприятия в расчете получить четыре (звезды по тестам, имеется ввиду). Я кроме того знаю эти мероприятия: респектабельный кенгурин в первых рядах. фаркоп позади, пуховая подушка, проложенная меж сидением и рулём, кроме этого пуховое одеяло, проложенное меж салоном и дверьми.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых средств. ВАЗ — за час. Это действительность.

1 час — 1 говнотаз.

Случайные статьи:

Маша и Медведь — Есть контакт! 👽 (Серия 65)


Статьи по теме:

  • Есть ли «женский стиль»?

    Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»? АВТОКЛУБ Женский Взгляд Имеется ЛИ «ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ»? Пишу, превосходно не забывая материал Анны Ставровой «Женская агрессия»…

  • Есть чему поучиться у парней

    Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Женский КЛУБ Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Большинство парней становятся джентльменами и подмечают, что женщины — это…

  • Мы есть!

    МЫ Имеется! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ МЫ Имеется! Ангелина ИВАНОВА В Женский клуб почему-либо пишут в главном дамы-автолюбители. Отчего же молчат…