Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С повадками бомбовоза

С ПОВАДКАМИ Бомбовоза

Как обидно бы это не звучало, до этого времени пробы аналогичного суммирования приводили лишь к совмещению недочетов обоих. А все из-за чего? Среди них и исходя из этого, что гибрид безизбежно становился тяжел, и удержать его в равновесии преобразовывалось в нелегкую задачку. А запрещено ли процесс удержания заавтоматизировать? Вот какая пришла в голову идея…

Но сперва несколько слов о том, как я до нее дошел.

С ранешнего юношества и до окончания школы я не слезал с громадна. В то время, когда возвратился к себе молодым лейтенантом по окончании окончания армейского училища, заместо громадна отыскал в сарае новый Ковровец-175 — презент отца. Позднее были авто, самолеты… Так как моя специальность — инженер-механик по эксплуатации летательных и галлактических аппаратов, трудился на Байконуре, на многих аэропортах.

Не понаслышке знаком с бомбовозами, обустроенными так именуемым велосипедным шасси — это в то время, когда главные колеса стоят вереницей.

с покон веков злило такое несоответствие. Авто, вершина технической мысли, повороты дороги до этого времени проходят блинчиком, как самолеты 100-летней давности. А ведь летчики давным-давно освоили прохождение виражей с наклоном!

Вот и показалась идея совсем необыкновенного транПодвесканого средства: что-то в нем от автомобиля, что-то от самолета, что-то от байка, правильнее — скутера.

Итак, успешный обтекаемый кузов, защищающий пассажира и водителя от непогодицы, снабженный отоплением, вентиляцией и кондюком. Но стоит он… на 2-ух колесах (еще парочка подымается и опускается — для неспешного-движения и старта остановки). Перед водителем не руль, а ручка управления (или руль), как на самолетах.

Тянем ее на себя — прибавляем газ, толкаем от себя — убираем. Прохождение поворотов — еще больше занимательное дело. Мотоциклисты изменяют линию перемещения не столько поворотом фронтального колеса, сколько конфигурацией наклона автомобили. Вот и на моем аппарате для поворота фронтального колеса помогают две педали.

Подавая ручку вправо-влево, мы смещаем балансировочный груз, что приводит к наклону автомобили в обратную сторону (разумеется, кинематика такая, что наклон ручки на право вызывает и наклон на право, заправляющий аппарат в поворот).

Жутко? Неясно? Только на 1-ый взгляд: летчики всей планетки десятилетиями пользуются схожей совокупностью и весьма дивятся, из-за чего она не используется на наземных автомобилях.

Кстати, в качестве балансировочного груза возможно применять агрегат: это здорово упростит и облегчит конструкцию.

6 годов назад я взял на эту изобридею патент РФ №2156203. Дело за малым: кто возьмется опробовать ее в металле? Смотришь, и понравится.

Случайные статьи:

Бомбовоз / Good build motorcycle


Статьи по теме:

  • Хроника дамского бомбовоза

    ХРОНИКА ЖЕНСКОГО Бомбовоза МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ ХРОНИКА ЖЕНСКОГО Бомбовоза НЕЖЕНСКОЕ ДЕЛО ТЕКСТ / ТАТЬЯНА ЮРАСОВА Вам рожи набить или шины…

  • Мерседес-бенз sprinter с повадками внедорожника

    Палитра коммерческих автомобилей Мерседес-бенз Sprinter пополниласьмодификацией с 4-мя ведущими колесами. Sprinter с бортовой платформой. Ее необходимая…

  • Угловатая подвеска

    УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА КЛУБ Автовладельцев /Хочу ВСЕ ЗНАТЬ УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА ГРАМОТНОМУ ВОДИТЕЛЮ Пригодятся АЗЫ ГЕОМЕТРИИ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Самое…