Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С повышением продаж импортных машин в рф вырастает спрос на шины большей размерности, также на низкопрофильную резину

По словам Виталия Белокобыльского, директора 1-го из магазинов ООО Протектор Авто, люди стали брать более дорогие авто. Как следствие, возросли реализации шин большего поперечника. В случае если в 2007 году клиенты брали в главном колеса поперечником 15 дюймов, то в этом — 16– и 17–дюймовые, — уточняет Виталий Белокобыльский.

С ним согласен Виталий Головчук, спец по направлению привезенных из других государств шин Краснодарского филиала ООО Югснаб–Холдинг. Он приводит незатейливую формулу: Реализации привезенных из других государств шин следуют за выходом на рынок новых моделей импортных автомобилей, каковые пользуются фуррором и становятся народными. Через какое–то время по окончании приобретения обладатели автомобилей массово начинают переобувать заводские наборы, от этого впрямую зависит спрос на резину определенной размерности.

Представители компаний, реализующих авто колеса, молвят кроме этого о росте популярности низкопрофильных покрышек. Они более устойчивы на автостраде независимо от того, сухая она или мокроватая, но в параметрах низкого свойства русских дорог еще больше подвержены повреждениям, чем заводские покрышки с высочайшим профилем.

Виталий Белокобыльский связывает устойчивый спрос на низкопрофильную резину также с ростом продаж дорогих импортных автомобилей, каковые почаще употребляют конкретно такой тип «катка». Не считая того, низкопрофильная резина подчеркивает дизайн автомобили и разрешает выделиться из толпы, так что ее интенсивно берёт молодежь.

Виталий Головчук связывает популярность низкого профиля кроме этого с тем, что в крае превосходно развит рынок ветхих машин из Азии. Внушительная часть этих автомобилей приходит к нам на огромных дисках и низкопрофильной резине. Не достаточно кто из хозяев сокращает размерность колес или наращивает их профиль, — растолковывает он.

По словам участников рынка, происхождение новых моделей у лучших производителей не оказывает огромного действия на потребительский спрос. Клиенты настроены консервативно и не готовы испытывать на для себя новые продукты, они предпочитают ездить на испытанных временем покрышках. Лишь немногие автомобилисты готовы издержать средства на какую–нибудь новинку, — вычисляет Виталий Головчук.

Многие же из тех, кто готов, довольно часто отдают предпочтение так именуемым беспробойным шинам с завышенной удароустойчивостью, комментирует Виталий Белокобыльский. Эти покрышки пользуются хорошим спросом. Главные клиенты — обладатели дорогих импортных автомобилей, многие из которых оснащаются беспробойными покрышками в базовой комплектации, — додаёт представитель Протектор Авто.

Припас пути 100 км может проехать машина при проколе беспробойного колеса, в случае если ехать со скоростью не выше 80 км/ч (согласно данным ООО Протектор Авто).

Mihail Rodionov, kra.dp.ru

Случайные статьи:

Какую резину выбрать: выбираем шины правильно (совет от РДМ-Импорт)


Статьи по теме:

  • В рф больше не страшатся импортных машин

    В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей ЦЕНЫ В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей Вячеслав ЮДИН В…

  • Где брать импортную машину?

    ГДЕ Брать Импортную машину? Животрепещуще! ТАМОЖНЯ ГДЕ Брать Импортную машину? Новые правила ввоза машин, в действительности, отменяют льготы. И вдобавок…

  • Россиян оставили без импортных машин

    Импорт автомобилей в Россию по окончании 18 месяцев падения (с сентября 2008 года) показывает хорошую динамику начиная с апреля 2010 года. Как отмечают…