С прицелом на европу

      Комментарии к записи С прицелом на европу отключены

С прицелом на европу

С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРОПУ

За удобство пассажиров расплачиваются конструкторы, обязанные куда-то прятать агрегат, коробку, элементы подвески. Более действенное, но сложное и драгоценное ответ на сегодня смотрится так. коробка и Движок размещены в заднем свесе продольно, слева по ходу перемещения.

Задний мост портальный с бортовыми редукторами и смещенным к левому колесу редуктором основной передачи, что за соответствующую круглую форму именуют яблоком. Все это разрешает сделать пол в проходе низким и кинуть лишь одну ступень, наряду с этим лишь у задней двери. Малогабаритная пневмоподвеска разрешает к тому же воплотить функцию «книллинга» – опускать кузов автобуса на остановке.

В узкое дно не упрячешь массивных силовых конструкций, потому замечательная крыша также делается несущим элементом, а попутно вместилищем совокупностей вентиляции, отопления и других. Конкретно по такой схеме выстроен продемонстрированный на МИМС-2006 новый двенадцатиметровый «Волжанин-527006». Базовым силовым агрегатом избран рядный шестицилиндровый турбодизель «Дойц BF6M 1013» количеством 7,2 л и мощностью 286 л.с.

Его выброс соответствует нормам Евро III, а для экПодвесканых предположений и Евро IV. Удельный расход горючего всего 205– 212 г/кВт.ч, что снабжает экономичность на уровне 25–28 л/100 км в муниципальном цикле. По желанию клиента смогут быть установлены моторы «Скания», «Мерседес» а также ярославские; действительно, в последнем случае расход горючего будет равна примерно 46 л/100 км.

Снаружи около каждой из 3-х дверей размещены кнопки аварийного открывания. Устройства самые обычные, но на заказ и для экПодвесканых предположений возможно установить более привлекательную панель от «Сименса». Коробка «Алиссон Т280» (кроме этого возможен «ZF Экомат» или «Фойт Чуда 3E») – автоматическая шестиступная со интегрированным ретардером, срабатывающим от педали тормоза и действенным кроме того на скоростях от 5 до тридцати километров/ч.

коробки и Тандем мотора трудится превосходно, разгон достаточно насыщенный, легкий и ровненький, без рывков. Лишь экран селектора сперва сбивает с толку, демонстрируя не включенную передачу, а их неспециализированное число – водитель может отключать передачи поочередно, начиная сверху. Не считая того, обод руля перекрывает спидометр, погромыхивают потолочные панели – вобщем, молвят, это издержки первого умелого эталона.

Смещенный в сторону агрегат и портальный задний мост разрешили опустить пол в хвостовой части лишь до высоты одной ступени. Передняя ось, ведущий мост, рулевое – все это кроме этого от «Цанрад фабрик». Нужно отметить тормозную совокупность (поточнее, четыре независимые совокупности: рабочую, стояночную, запасного и запасную) «Вабко-EBS» с цифровым управлением, расширяющим способности антиблокировочной и противобуксовочной совокупностей.

Бортовик собственного производства не только только руководит всеми актуально нужными совокупностями автобуса, да и хлопочет о безопасности – к примеру, включает тормозную совокупность при открывании дверей и не позволяет тронуться, пока они не будут закрыты. Салон обогревают пара конвекторов, трудящихся от совокупности остывания мотора – предпусковой подогреватель «Вебасто» не в счет, он не рекомендован для постоянной работы.

Беря во внимание экономный дизель с малым тепловыделением, большенную площадь остекления и три часто открываемые двери, разумно было бы применить замечательнейший независимый отопитель. Вобщем, в пустующих количествах меж плоской крышей и арочным потолком возможно еще большое количество чего расположить – к примеру, совокупность принудительной вентиляции (на представленной версии она естественная, через форточки в окнах).

Объемистые подиумы под креслами должны ужаться – запрятанные в их ресиверы пневмосистемы и другие агрегаты перенесут под крышу. Большой потолок заставил снабдить вентиляционные лючки (они же аварийные выходы) огромными ручками. Но самое увлекательное в новеньком «Волжанине» – это кузов из алюминия! Предприятие, появившееся всего тринадцать годов назад, первым из российских производителей освоило эту передовую разработку совместно со швейцарскими партнерами. Что дает алюминий?

Ответ – в пресс-релизе: «Масса кузова уменьшилась на 500 кг, что продлевает ресурс подвески на 8% и сберегает до 12% горючего, а в час пик разрешает брать на борт дополнительно до 10 пассажиров». Дюралевый кузов не варят, а склеивают из раскроенных страниц на металлическом каркасе. Здесь-то и кроется главная трудность – алюминий в контакте со сталью образует гальваническую пару и без защиты деятельно корродирует.

Делему решили при помощи пластмассовых изолирующих прокладок, особого герметиков и крепёжного элемента.

Коммерческий транПодвеска не должен простаивать – оптимизация модульной конструкции и стремительная компьютерная диагностика существенно снизили время обслуживания, а пробег меж ТО увеличен до 30 тыс. км.

Шестицилиндровый турбодизель «Дойц» (7,2 л, 286 л.с.) сдвинут на лево. Справа охлаждающая совокупность, забирающая воздушное пространство с боковой стороны позади двери. Тесен мир – всего спустя семь дней по окончании первого знакомства с новым автобусом на Дмитровском автополигоне я повстречал его двудверного собрата на грузовом автомобильном салоне IAA в Ганновере.

Принципиальные замыслы Волжского завода простираются аж до Атлантики – по окончании автомобильного салона «Волжанин» отправился на смотрины к европейским автоперевозчикам. Конечно, соперничать с именитыми брендами не легко, но шансы на фуррор имеется – не считая красивой цены, а она начинается от 100 тыс. евро, в активе новенького всецело современная конструкция. Ну и выбор дюралевых низкопольников не так долго осталось ждать расширится – к Январю покажется удлиненная пятнадцатиметровая версия, а в будущем году и маленькая десятиметровая.

Случайные статьи:

Соревнования по каратес прицелом на Европу


Статьи по теме:

  • Каждый 3-ий — под прицелом

    Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ При покупке новейшей…

  • Визос в европу

    ВИЗОС В ЕВРОПУ ИСТОКИ Европейский модельный последовательность Форда широкий и разнообразен. Но имеется в нем мелкий, но приметный пробел. По окончании…

  • В европу — с евро!

    В ЕВРОПУ — С ЕВРО! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕВРОПУ — С ЕВРО! ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ С 1 января 2002 года на местности 12-ти стран — участниц Евро…