Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С прохладной головой

С Прохладной ГОЛОВОЙ

Случается, что в итоге пострадавшие остаются не только только без средств на ремонт, да и без автомобиля! Рассеянный человек способен наделать массу глупостей и, в итоге, остаться без страхового возмещения…

В стихийных бедствиях, как ясно, спастись удается тем, кто действует с прохладной головой. Но 1-го самообладания не достаточно – необходимо еще знать, что и в какой момент следует сделать. Тогда обстановка уже не смотрится такой неисправимой.

Исходя из этого, мы предложили читателям собственного рода маленькую рецензию на тему «Как функционировать при ДТП в эру ОСАГО».

Закон об неотклонимом страховании штатской ответственности, при всех собственных недочетах, – в неспециализированном-то акт соц. В его базе лежит весьма непопулярный, но, к огорчению, неминуемый принцип: в случае если человек не в состоянии оплатить страховку, он не должен водить автомобиль. Но не это основное.

Каким бы осмотрительным и умелым ни был водитель, нет никакой гарантии, что он когда-то не попадет в ДТП – не принципиально, по чьей вине – собственной или чужой. Итак вот, закон ориентирован на то, чтобы обезопасисть обе пострадавших – и стороны, и потерпевших. Однако страхуется не автомобиль страхователя, а риск появления обязанности компенсировать причиненный им кому-либо вред (разъяснение, простите, длинноватое, но По другому не выходит).

Личный же автомобиль при повреждении (в случае если виновен сам) страхователь чинит за личный счет (в случае если застрахован лишь по ОСАГО).

ВСЕ ПО ПОРЯДКУ

Итак, 1-ое, что необходимо сделать, если вы, не дай боже, попали в ДТП, – позвать ГИБДД. Без дизайна происшествия в органах ГИБДД страховая компания не сумеет оформить происшествие и произвести страховую выплату. На тот случай, в случае если нет способности привести к служащим ГИБДД, ПДД и Правила страхования разрешают водителям, попавшим в ДТП, составить схему происшествия, подписать ее, затем проехать к наиблежайшему посту ДПС (или отделу милиции) и оформить происшествие.

Действительно, такой вариант не весьма обожают сами милиционеры.

Дальше. Не забудьте заполнить страховое уведомление на бланках, каковые выдают каждому страхователю при заключении договора. В случае если 2-ой участник отрешается это делать, вы все равно заполняете собственную часть. По мере необходимости это окажет помощь вам обосновать его вину.

Обязательно направьте внимание на то, какие конкретно документы оформляют инспекторы ГИБДД! В случае если на второго участника будут составлять протокол об административном правонарушении, потребуйте выдать вам его копию – такое право предоставлено статьей 28.2 КоАП РФ. Ее вы должны представить в страховую компанию.

Не считая того, в протоколе указывается место (и время) рассмотрения правонарушения.

Конкретно в том направлении вам необходимо явиться, чтобы забрать из ГИБДД еще три документа – копию распоряжения, вынесенного в отношении виноватого, кроме этого две справки о ДТП, так именуемые Приложения 12 и 31 (формы 12 и 31 к письму МВД РФ от 18.06.2003 № 13/ц-72 «О направлении методических рекомендаций»).

Обращаю внимание: виновность в дорожно-транПодвесканых происшествиях определяет лишь трибунал! ГИБДД лишь устанавливает, имеется ли в действиях водителя нарушение Правил дорожного перемещения или нет. На основании этих выводов трибунал позже решает, кто из участников ДТП повинет в аварии.

КТО ПЛАТИТ

направляться держать в голове: страхования и Правила штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств предугадывают лишь одно основание для отказа в страховой выплате – отсутствие самого страхового варианта. Иначе говоря даже если виновник был опьянен, скрылся с места ДТП, был не вписанным в полис или не имел прав, страховая компания все равно обязана компенсировать потерпевшему вред, причиненный ее клиентом. Единственное во всех таких случаях – страховая компания вправе востребовать возврата уплаченных ей потерпевшему средств конкретно с виновника (так именуемое регрессное право).

В согласовании с Правилами страхования, потерпевший вправе без помощи вторых совершить оценку причиненного ему вреда и дать эти документы страховщику. Действительно, у страховой компании может показаться колебание в компетентности оценщика, приглашенного потерпевшим. Тогда она вправе в течении совершить собственную, свободную оценку причиненного вреда.

В этом случае обладатель обязан обеспечить страховой компании возможность осмотреть автомобиль. На основании этого акта и рассчитывают цена ремонта.

Случайные статьи:

SHAMPOO PRANK PART 7! | HoomanTV


Статьи по теме:

  • Дело о «больной голове»

    Дело о «больной голове» Воскресным вечерком 22 февраля 2004 года Сергей Д. ворачивался к себе в хорошем настроении. Перестроившись в последний…

  • Как снег на голову

    Как снег на голову Для начала осмотритесь: возможно, кто-либо лицезрел это происшествие, поскольку очевидцы ни при каких обстоятельствах не помешают. на…

  • Вывих на всю голову

    ВЫВИХ НА ВСЮ ГОЛОВУ фото The Wrench Custom Cycles Флорида, в случае если кто запамятовал, — одна из основных здравниц Америки. Тут накапливают силы…

Подписка RSS Автоновости