Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Saab 9-3 спорт combi. три желания

Saab 9-3 Спорт Combi. Три жажды

SAAB 9-3 Спорт Combi Молвят, это смогут и шведские авто. К примеру, новый универсал из Тролльхэттена – «СААБ-9-3 Подвеска Комби». Тогда слушай: вот три моих жажды.

Хочу ВЫДЕЛЯТЬСЯ

Как будет угодно, обладатель! Начнем с того, что в твоих руках – 1-ый по окончании продолжительного перерыва универсал СААБ. Конечно, если не считать старшего брата – модель «9-5 Вэгон».

Приставку «Подвеска» подтверждают мелкий задний свес, деланные выводы задние стекла, крыша без релингов. Храбрый и красивый дизайнерский движение – огромные белые как снег светодиодные фонари, разумно оканчивающие линию крыши. Не позабыты и домашние сокровища: комби 9-3 – настоящий СААБ.

От соответствующей радиаторные решетки до неких линий, забранных дизайнерами у давнешней модели «99 Турбо».

Вобщем, гордиться возможно не только только наружностью, да и прелестной обтекаемостью: коэффициент аэродинамического сопротивления – Сх=0,33. Не считая того, это 1-ый в шведской семье автомобиль, у которого подъемные силы на обеих осях равны нулю.

Большое количество упрочнений положили разработчики, чтобы успокоить воздушные потоки не только только около, да и снутри автомобили. Уменьшить драгоценное время продувки в аэродинамической трубе помогли компьютерные программки. В виртуальной действительности следили кроме того за перемещением воздуха в подкапотном пространстве (для наилучшего остывания мотора) и салоне.

Кроме того форму нижнего рычага задней подвески высчитали для наилучшей обтекаемости – и чтобы на диск не налипала грязь.

SAAB 9-3 Спорт Combi Многие изюминки укрыты от глаз. Более половины подробностей проштампованы из прочной стали, а капот, опору и пятую дверь заднего бампера делают из алюминия. Кстати, бамперы держат удар до восьми километров/ч.

Коробчатые элементы за фронтальным отбойником вычислены на столкновения до 15 км/ч. По окончании коллизии их несложно поменять, но дорогие кузовные эксплуатация и Ремонт останутся нетронутыми.

В самом деле, плюсов хватает. Но у меня еще осталось два жажды. Итак, заказываю

МАКСИМУМ УДОБСТВ

Прошу вас, услаждайся…

Комфортные сидения со обилием регулировок, наряду с этим везде интегрированы электромоторчики, не считая разве что поясничного подпора. Они аккуратно обымают тело, полностью не сковывая перемещения – как в домашнем кресле. Ну и пассажир не обделен – у него ровно столько же регулировок. Остается лишь подогнать руль по высоте и в продольной плоскости.

Кстати, зависимо от комплектации на руле возможно нащупать кнопки, управление информационной и аудиосистемой, телефоном, автоматической коробкой «Сентроник».

«Подвеска Комби», как и другие представители марки, сильны в мелочах. Чтобы в непростых обстановках – электроника выявит их по включенным поворотникам, насыщенному торможению и т.д. – водитель меньше отвлекался, функция «Ком-Сенс» (ComSense) придержит на несколько секунд еще одно информационное сообщение или звонок, пришедший на интегрированный телефон. Для данной же цели разработчики предусмотрели и ночной режим подсветки устройств.

Циферблаты приглушены, в мгле сияет лишь спидометр.

Разрезное заднее сидение возможно сложить или открыть в нем люк для длинномеров. Для модификаций «Арк» и «Лайнер» предлагают фронтальное кресло со складывающейся спинкой – в салон уместится что-то длиной до 2,65 м.

СААБ почетает собственный авиационное прошедшее и ненавязчиво припоминает о нем. В «Подвеска Комби» ручка на лючке в полу багажника выполнена в форме самолета. Тут ниша для мелкий поклажи, которую дополнительно зафиксируют сетью.

Удовлетворил. на данный момент последнее, самое основное желание. Доставь…

Незабвенные Воспоминания

Ты их возьмёшь, поскольку под тобой универсал в варианте «Аэро» – с автоматической шестиступной движком и коробкой 2,8 л мощностью 250 л. с. На ровненьких шведских дорогах данный автомобиль своим поведением припоминает скоростной поезд. «Вагон» идет как по шпалам, показывая восхитительную плавность хода. Правильно прописывает виражи, доставляя удовольствие водителю и не нервируя понапрасну пассажиров. Одна из составляющих такой рафинированной маневренности – задняя «подруливающая» подвеска ReAxs.

В случае если малость перебрал, неточность исправит совокупность стабилизации ESP Plus. Начнешь деятельно тормозить в повороте, за дело возьмется устройство CBC, распределяющее тормозные силы для каждого колеса.

Поразительно: новый дюралевый мотор с совокупностью, регулирующей фазы газораспределения, турбокомпрессором «Мицубиси» с двойной «улиткой», промежным остыванием воздуха ровно тянет уже с 1500 об/мин. На данной отметке «шестерка» выдает 90% громаднейшего вращающего момента. При неторопливой езде «автомат» перескакивает на последующую передачу, не дав стрелке тахометра дойти кроме того до отметки 2500.

Жалко, не осталось больше жажд, в противном случае попросил бы временно отменить ограничения скорости. До разрешенных 110 км/ч новенькая «шестерка» разогнала машину в мгновение ока – турбина кроме того взвизгнуть толком опоздала. Лишь встревоженная совокупность стабилизации мигнула лампочкой на панели.

По сопоставлению с механической «шестиступкой», которая грешит нечеткими включениями, «автомат» делает собственную работу быстро и фактически неприметно.

Движок V6 – вершина модельного последовательности. Ниже размещены четырехцилиндровые моторы: бензиновый атмосферный количеством 1,8 л, три 2-литровых агрегата с разным давлением наддува (150–210 л. с.) и два турбодизеля 1,9 л – с 2-мя и 4-мя клапанами на цилиндр (120 и 150 л. с.). Весьма интересно: в виде функции для самой сильной 210-сильной бензиновой «четверки» предлагают «автомат» с формулой 5+2.

Меж 2-ой и третьей, кроме этого третьей и четвертой ступенями интегрированы две промежные. «Полупередачи» разрешают победить священные секунды на разгоне в режиме «кик-даун».

SAAB 9-3 Спорт Combi Как ни безрадостно, жажды закончились. Поточнее, иссякли свойстве их загадывать. Я дал ключи и опять осмотрел «СААБ-9-3 Подвеска Комби». В Европе самый дешевенький универсал из Тролльхэттена в комплектации «Лайнер» будет стоить фактически 30 тыс. баксов, а разговор об «Аэро» начнется с 42,5 тыс.

За какое количество их будут реализовывать в Российской Федерации, несложно представить.

Жалко все-же, что жажды часто не совпадают с свойствами.

Случайные статьи:

SAAB 9-3 Hirsch Performance Exhaust demo


Статьи по теме:

  • Saab 9-5 свалившийся с небес

    Его ожидали тринадцать лет. А дождавшись, чуть не похоронили живьем. Об автомобиле с тяжёлой судьбой… Менеджер по формированию бизнеса компании SAAB…

  • Skoda octavia combi. поход на будеёвице

    SKODA направляться COMBI. ПОХОД НА БУДЕЁВИЦЕ Снова Чехия, снова Прага, снова дождик. «Шкоде» разумеется не везет с погодой. Но это неожиданное событие. А…

  • Skoda superb combi на вырост

    Роскошный универсал Skoda Superb Combi реализовывают в Российской Федерации с прошедшего года. Действительно, сейчас его предлагают в единственной…