Saab 9-5. автопилот, биксенон и 2 турбо-дизеля

      Комментарии к записи Saab 9-5. автопилот, биксенон и 2 турбо-дизеля отключены

Saab 9-5. автопилот, биксенон и 2 турбо-дизеля

Saab 9-5. АВТОПИЛОТ, БИКСЕНОН И 2 ТУРБО-ДИЗЕЛЯ

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Saab 9-5

АВТОПИЛОТ, БИКСЕНОН И 2 ТУРБО-ДИЗЕЛЯ

ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН

СААБ 9-5 начинал летом 1997 года; в 1998-м показался универсал, а в 1999-м — более замечательная версия Аэро. В освеженном варианте оснащается бензиновыми движками с наддувом 2,0-3,0 л, от 110 до 184 кВт и дизелями 2,3 и 3,0 л, 92 и 130 кВт. Агрегатируется с пятиступными механической или автоматической коробками передач.

ОТЫЩЕМ 10 Различий

Ставим рядом освеженный автомобиль и его предшественника: респектабельные прозрачные фары — раз, радиаторная решетка, встроенная в фронтальный бампер — два… Что все-таки еще? Прекрасно, расслабимся.

Несмотря на мелкие наружные отличия, в освеженном СААБ 9-5 нашли место 1265 конфигураций — пальцев разумеется не хватит.

Они задели шасси, управляющего управления, светотехники, интерьера. Расширилась палитра силовых агрегатов, показалась функциональная совокупность электрической стабилизации. на данный момент подробнее о самом увлекательном.

За приличными и хладнокровными линиями кузова на данный момент скрывается еще больше хваткая подвеска. Твердость фронтальных пружин увеличена на 10%, поперечник стабилизатора поперечной стойкости — на 1 мм. Очевидно, поменялись и свойства амортизаторов. Все это призвано уменьшить и без того мелкие наклоны, сделав автомобиль еще послушнее.

Усилили верхние опоры амортизаторных стоек — для наилучшего восприятия нагрузок сбоку. Чтобы сделать лучше чувство дороги, управляющую рейку опустили (это прирастило твердость управляющего управления), стал тверже и торсионный стержень в усилителе (данный несёт ответственность за реактивное упрочнение на руле). Фронтальный подрамник тверже и сходу легче.

Не обошли и заднюю подвеску, где усовершенствований также предостаточно.

В целом автомобиль стал резвее реагировать на деяния водителя и поболее цепко держаться за дорогу. Действительно, и в занос машину срывает в мгновение ока. Но на данный момент этого возможно не страшиться — на СААБе показался автопилот!

Я ДЕВЯТЬ 5, ПРОШУ ВЗЛЕТ

Как вы думаете, на чем решили наладить работу, демонстрируя журналистам освеженную машину? Конечно, на работе совокупности ESP. И происходил ритуал посвящения в пилоты не где-нибудь, а на намерено снятом в аренду аэропорте.

Дюжина 250-сильных аэро, обутых в низкопрофильный Мишлен 225/45R17, нетерпеливо наблюдали на уходящую вдаль взлетно-посадочную полосу армейского аэропорта. Тест-пилотам тем временем разъясняли задачку.

Основных упражнений два: объезд препятствия на скорости 65-70 км/ч (лосиный тест) и резкая смена полосы перемещения (переставка) на 110-120 км/ч. Для полноты картины упражнение предложено делать попеременно — с отключённой и включенной ESP (отключается кнопкой на панели при недвижном автомобиле).

И какой российский не обожает резвой езды! — всецело справедливо для интернациональной журналистской братии. Вряд ли среди 3-х 10-ов тест-драйверов остались флегмантичные, не пробовавшие кинуть вызов умному саабовскому автопилоту. Каковой результат?

При исполнении недлинного лосиного теста показалось, что умелый водитель не уступает электронике. Но вот на огромных скоростях… Машинам на низкопрофильных дорожных шинах, заточенным под резвую езду, характерно весьма быстро срываться в занос на сухом асфальте. Не исключение и СААБ. А в то время, когда машину провоцируют… В общем, на громадной скорости электроника нас переиграла.

В собственный оправдание скажем, что человек в этом поединке оказывается в заблаговременно нерентабельных параметрах. Ему тормозить не положено, тогда как совокупность ESP интенсивно употребляет любимый приемчик — торможение одним из колес. Возможно было бы, конечно, еще на несколько очков оштрафовать электрическую помощницу — за трансформацию линии перемещения.

Но это не идет ни в какое сопоставление с поведением автомобиля, потерянного человеком. Вот так, господа, дожили.

1-ый РАЗ В ДИЗЕЛЬНЫЙ КЛАСС

И все таки не освеженной подвеской и не электрической стабилизацией запомнится СААБ 2002 года. По-настоящему революционным для автогурманов раздалось весть о происхождении на девять 5 турбодизеля. И какого именно — трехлитровой V-образной шестерки с наддувом — уникальность на машинах .

Дюралевый блок с углом развала 66°, четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор Гаррет с регулируемым входным направляющим аппаратом турбины, совокупность питания аккумуляторного типа (коммон рейл). Созданный вместе с Исудзу, партнером по концерну Джи-Эм, дизель уже при 1800 об/мин развивает момент 350 Н.м. Инженеры кроме того посетовали, что были обязаны пара снизить данный показатель, чтобы не усугублять комфортабельность вождения.

С таким ослабленным дизелем СААБ 9-5 разгоняется до сотки за 9,3 секунды. Комменты, как говорится, излишни.

Да, чуть ли не запамятовал: вот-вот покажется машина и с другим дизелем, чуток мельчайшего количества. Это модернизированный мотор 2,2 TiD, узнаваемый по модели 9-3. Только на девять 5 дизель будет отдавать 92 кВт громаднейшей мощности и 280 Н.м вращающего момента.

Также прекрасно.

НЕ ПРОСТО МОДА

Компания поменяла бы для себя, не сделав еще одного семимильного шага в сторону повышения безопасности. на данный момент показали биксеноновые фары.

Что свидетельствует приставка би? Само мало, она гласит о 2-ух ксеноновых лампах в каждой фаре. Одна из их трудится только в режиме далекого света, вторая — как в далеком, так и в ближнем. Наряду с этим в последнем случае задействована единственная лампа, а необходимое светораспределение снабжает особенная металлическая пластинка.

Если она поднята — ближний свет, опущена — далекий.

Благодаря новым фарам освещенность дороги в обоих режимах стала лучше. Уверенные в себя шведы именуют хорошую почтения цифру — на 60%! Воистину конструктивная мера повышения безопасности.

Saab 9-5Saab 9-5Saab 9-5

Saab 9-5Saab 9-5

Случайные статьи:

3 years in 25 minutes — upgrading my SAAB 9-5│Tobe Tinkering


Статьи по теме:

  • Презентация saab 9-5. в ожидании наследника

    Презентация Saab 9-5. В ожидании наследника СААБ 9-5 взял модифицированную до дверей носовую часть, выкрашенные в цвет кузова новые молдинги, зеркала и…

  • Saab 9-5 свалившийся с небес

    Его ожидали тринадцать лет. А дождавшись, чуть не похоронили живьем. Об автомобиле с тяжёлой судьбой… Менеджер по формированию бизнеса компании SAAB…

  • Saab 9-3 спорт combi. три желания

    Saab 9-3 Спорт Combi. Три жажды SAAB 9-3 Спорт Combi Молвят, это смогут и шведские авто. К примеру, новый универсал из Тролльхэттена – «СААБ-9-3 Подвеска…