Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сам для себя маляр

Сам для себя маляр

Красить без помощи вторых возможно и нужно. Без всяких в том месте как в салоне все равно не окажется. Окажется!

Еще как!

По порядку. Ремонтная расцветка требует поочередного исполнения последующих основных операций: 1) подготовка поверхности, 2) грунтование, 3) штатлевание, 4) нанесение эмали.

1-ый момент — самый главный. Доходить к нему несерьезно запрещено никак. По другому все впустую. Подготовка содержится в снятии старенького лакокрасочного покрытия, обезжиривании и удалении ржавчины. В домашних параметрах старенькый оттенок снимают как правило посредством насадки на простую электронную дрель.

Способ, конечно, трудозатратный, но еще более дешевенький по сопоставлению с разными хим смывками. Не смотря на то, что совсем без их не обойтись: весьма посодействуют в недоступных местах — в том месте, где дрели хода нет или рука не лезет.

Свежеочищенная металлическая поверхность легко прихватывается коррозией, исходя из этого наносим грунтовку. Она нужна ктому же для того, чтобы обеспечить надежное сцепление главного покрытия с подложкой.

В отделах автохимии на данный момент грунтовок много. Но из всего контраста умелый авто пикассо наверное предпочтет материалы от компании Body или отечественный продукт — Vika (АК-0291). Грунтовки от Mobihel (Грунтпраймер) и Sadolin (Садопраймер) — завезенные из других государств, исходя из этого и обойдутся дороже.

какое количество нужно материала на подробность — скажет хоть какой консультант, а на всю машину должно хватить 2-ух банок.

на данный момент — шпатлевание. Оно сглаживает выпуклости. Замазку наносят узкими слоями особенным инвентарем — шпателем. Для придания окрашиваемому механической прочности и участку термостойкости в замазку часто додают не считая пигментов и обычных заполнителей особенные ингредиенты — дюралевую пудру или размельченное стекловолокно.

Посредством последнего возможно заделать кроме того сквозное ранение в теле автомобили.

В итоге мы дошли до того, для чего все, практически, и затевалось. Пора наносить эмаль. Осознающий дело автохудожник в краскораспылитель заряжает акриловую.

Причиняет ее несколькими слоями с просушкой по окончании каждого шага работы.

С выбором материала заморочек показаться не должно. Вообще-то любая акриловая эмаль хороша: и поблескивает, и держится длительно, и вредная для простой краски химия ее не берет.

Но, в отличие от привезенных из других государств акриловых материалов, отечественные еще пригоднее для применения конкретно в отечественных негативных параметрах (поясняю: негативные — это про отечественные гаражи!) Русский Vika быстро сохнет при простой температуре, что увеличивает возможность получения отличного покрытия в не адаптированных для расцветки параметрах. Но имейте в виду: преимущество может переродиться и в недочет: уже при 25 по шкале Цельсия эмаль необходимо разбавлять средством 1301М, чтобы из-за весьма резвого подсыхания не сбраковать (мастера именуют такой брак ужасным словом переопыл).

По сути, независимая покраска автомобили — увлекательнейшая процедура. Подлинное творчество для умелого. Но стоит подразумевать, что процесс это сложный, требующий жёсткого и важного дела.

Фото Александра СЕЛЬДЕМИРОВА

Случайные статьи:

ЯН:) Быстрый урок покраски автомобиля


Статьи по теме:

  • Загляни для себя в глаза

    Посмотри Для себя В ГЛАЗА НОВЫЙ НИССАН-МИКРА Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра….

  • Сам для себя режиссер

    Не забывайте, мы ведали о том, как в ходе «транссибирского» теста 5 седанов (АР №2, 2008) у отечественных умелых испытателей Ивана Шадричева и Ярослава…

  • Сам для себя сигнум

    САМ Для себя СИГНУМ ТЕХНИКА Тест Опель Signum САМ Для себя СИГНУМ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ И ОПЕЛЬ Опель Signum Концепт-кары Сигнум и Сигнум2 были…