Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сам таковой

САМ Такой

НЕ Правильно

САМ Такой

Не считая Правил, у водителей имеется пара неписаных законов типа: Дай дорогу дурачине. Казалось, что возможно несложнее? Все же ежедневно на дороге мы находимся в таких параметрах, в то время, когда неожиданные (для нас) деяния водителей делают (не без отечественной помощи) аварийные обстановки.

Довольно часто они завершаются ДТП. Вот два примера из тех, что произошли на перекрестках (кстати, по статистике это самые аварийные места).

В городе по широкой четырехполосной улице водитель М. ездил любой денек в протяжении 5 лет и превосходно знал — это главная дорога, а та малая улочка с однобоким перемещением, что образует в первых рядах перекресток, — дорога второстепенная (рис. 1). Не только только по размеру. Перед выездом установлен знак 2.4 Уступите дорогу.

Так было неизменно. Он кроме того не направлял внимания на авто, стоящие справа в ожидании поворота.

Намедни ночкой на громадной скорости тут поворачивал грузовик с прицепом и не весьма удачно: прицеп заехал на газон и сбил знак. Действительно, водитель этого кроме того не заметил. Как да и то, что одним ударом сделал перекресток равнозначным.

Днем М., как в большинстве случаев легкомысленно, ехал на работу. В тот ранешний час автомобилей было не достаточно. Справа к перекрестку приближался VAZ 2109, водитель которого был 1-ый раз в этих краях и, конечно, вычислял себя помехой справа.

Машина слева была как бы далековато, а улочка тут образует перекресток под углом, что упрощает поворот. Потому, не притормаживая, на скорости 30 км/ч девятка выехала на перекресток. Одновременно с этим и М. не колебался, что его должны пропустить и скорость держал под 60.

По окончании столкновения участники ДТП принялись гневно инкриминировать приятель другу. Подъехали другие автомобили. Водители их были на стороне М. Как же? Они также ездили тут любой денек и превосходно знали, где главная дорога.

Было и подтверждение — остатки символа 2.4. Но прибывший инспектор ГИБДД совсем совершенно верно заявил о невиновности водителя девятки. И в группе разбора М. услышал то, чего не ожидал: Тогда перекресток был равнозначным, и вы были должны уступить дорогу.

Да, направляться признать правоту ГИБДД, не смотря на то, что мы и соболезнуем М. — безрадостно попасть в такую трагедию! Привыкнув к маршруту, мы не обращаем внимания на трансформацию дорожной обстановки. Сперва это относится сокровищ перемещения.

Надеяться на то, что и другие водители не страшнее нас знают, как было неизменно, неосмотрительно. К огорчению, у отечественных дорожных работ (и надзирающей за ними ГИБДД) также имеется привычка, но вторая: стоит знак и прекрасно. Они не напрягают себя продублировать его разметкой или вторым знаком. В этом случае перед перекрестком имели возможность бы установить знак 1.2 Главная дорога.

Тогда кроме того при потере 1-го символа водители, выскажемся так, не потеряли бы ориентиров. Имели возможность бы. Но… нет у нас Закона, дающего право привлечь дорожников к ответственности за невнимание к задачам перемещения до того времени, пока не произойдёт ДТП.

Вообщем Т-образные перекрестки в Российской Федерации перевоплощены в территории распрей. В особенности в случае если ни знаков, ни светофоров на перекрестке не установлено. А вдруг еще добавить трамвайные дороги…

Поглядите на набросок 2. Знакомая обстановка? Водитель VAZ 2106 отправился прямо за трамваем, не снижая скорости перед перекрестком. Известное заблуждение: раз имеется трамвайные дороги, то дорога — главная.

Трамвай едет, а вторым запрещено? В том-то и дело, что трамвай имеет на это право, а водитель автомобиля — нет. Пункт 13.11 ПДД: На перекрестках равнозначных дорог… трамвай имеет преимущество… независимо от направления перемещения.

Водитель же шестерки должен был пропустить помеху справа.

С ростом транПодвесканых потоков в городах равнозначные перекрестки стали чуть не главным аварийным полем. Задуматься бы над этим отечественной ГИБДД, перевести более небезопасные из разряда равнозначных в регулируемые. Как обидно бы это не звучало, блюстители порядка на дорогах заняты перестройкой, реорганизацией. Не до знаков… Но это совсем не означает, что нам возможно ездить, как придется.

Запамятовали ПДД, не уверенный в собственных действиях, видите, что второй водитель совершает непонятный вам маневр — уступите. Возможно, нарушитель совсем не он, а..?

Случайные статьи:

АЗА#ZLO feat. TAKOBOY x КЕЙSИ — СПИННЕР


Статьи по теме:

  • Ауди a1 он таковой один

    Самому маленькому Ауди, как и всем моделям данной марки, характерен технический и эстетический перфекционизм. А1 сделал его очень легкодоступным. Ауди…

  • Тест драйв тоета auris я совсем не таковой как вы задумывались

    Что это — маленький автомобиль с хороший «симпатичной» мордашкой и начинкой в стиле японского культурного явления «Кавайи»? (Дорогой и прелестный -…

  • Он таковой противоречивый.

    ОН Такой ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Год выпуска 2003 | Движок 897 смз | Мощность 86,2 л.с. | Вес 190 кг | Громаднейшая скорость 210 км/ч |…