Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самые плохие модели русского рынка 2007 2008

У всех найдутся какие-или определенные предпосылки, дабы оправдать нехорошие реализации той либо второй модели у нас. Все что угодно идет в оправдание автомобиля, только бы не принять его нехорошим. Но в случае если автомобиль не продается, это значит, у автомобиля что-то не так — завышенная цена либо непонятный дизайн кузова, нехорошие моторы либо отсутствие простых удобств, а скорее всего, не сильный репутация.

Автомобиль с самыми низкими продажами в собственном секторе, будем говорить прямо, — нехорошая модель сейчас.

Citroen C3

Рено Clio

Skoda Roomster

Iran Khodro Samand

Chrysler PT Cruiser

Шевроле Viva

Citroen Xsara Picasso

Toyotа Corolla Verso

Chrysler Sebring

Alfa Romeo 159

Опель Signum

Рено Vel Satis

Suzuki Ignis

Jeep Compass

Для определения нехороших заберём лишь те авто. каковые продавались у нас весь год, дабы под тёплую руку не попали те модели, каковые только-только вышли на рынок и опоздали захватить сердца клиентов.

Среди самых мелких машин A-класса самым не хорошо покупаемым был Citroen C2:253 автомобиля, реализованных за весь год. Кроме того китайские микрокапсулы продавались лучше. Citroen C2 был весьма ветхим (модель 2003 года), весьма дорогим (у нас муниципальные мини-автомобильчики ценятся сначала за дешевизну) и весьма французским.

Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц, что есть настоящим провалом: скорость продаж победителя — узбекского Daewoo Matiz — 116 машин в сутки!

Среди привезенных из вторых стран машин следующего по размеру B-класса в числе нехороших опять Citroen. C3 — совсем ветхая модель — 7 лет: с таким возрастом в этом секторе не живут. Все Таки 84 автомобиля занаходили собственного клиента. Чуть лучше дела у Рено Clio: 96 продаж в месяц.

В отличие от нехорошей модели в классе, Clio — практически новинка на отечественном рынке: лишь 2-ой год продаж. Победитель B-класса Хэндэ Getz в среднем впродавался в таких количествах, сколько оба француза совместно за целый 2007 год.

Темашинки B-класса, лишь наращенные в высоту и имеющие расширенный функционал по изменению салона, уже пара отличаются и ценой, и клиентами от базисного класса. Лишь недоверие к французским машинам и тут проявилось сполна. Рено и Peugeot собственные автомобили, Modus и самый мелкий из микровэнов — Peugeot 1007, с русского рынка. Из оставшихся 6 моделей страшнее всего продавался Skoda Roomster — 93 автомобили в месяц.

Храбрец года — высоколой Форд Fusion — разлетался со скоростью 119 машин в сутки. А симпатяга Nissan Note обнаружил ежедневно 54 клиента.

Среди 9 моделей, записанных в народные иномарки, кроме того аутсайдеры продавались весьма превосходно. Довольно громадный автомобиль за небольшие средства — это практически неизменно успешная приобретение. Если судить по продажам 2007 года, самой невостребованной народной иномаркой был иранский Samand. Не смотря на то, что если бы в страну ввозили ольше этих машин, то больше бы и реализовывали. А так реализации составили 398 машин запротив 891 реализованного ежемесячно FIAT Albea (создание лишь наращивается в Российской Федерации).

И этим двум моделям до тех пор пока на большом растоянии до победителя: громадной, дешевенький и превосходно скроенный Рено Logan продается со скоростью 5654 автомобиля в месяц, либо 186 ежедневно.

В популярном С-классе также имеется собственные неудачники. Alfa Romeo 147 продавалась ни шатко ни валко целый год — со средней скоростью 13 злосчастных машин за . Неподалеку вперед ушел Chrysler PT Cruiser — 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT Cruiser уже весьма возрастные и весьма неповторимые модели.

С ними в одном последовательности стоит очередной неудачник — старое поколение Опель Astra под новым именованием Шевроле Viva не снискало популярности: скорость продаж — 67 машин за . Бестселлер рынка — всемогущий Форд Фокус — продается каждые 5 мин. (либо 266 штук в сутки).

Минивэны на базе машин С-класса не так популярны, как авто и хэтчбеки. В особенности непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не страно — модель практически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. Очередной весьма копотливо продающейся моделью в этом секторе была Toyotа Corolla Verso — 87 продаж заза 2007 год.

А обогнала всех Опель Zafira, продававшаяся по 744 автомобиля ежемесячно.

Страшнее всех в D-секторе в 2007 году продавался янки Chrysler Sebring. Действительно, нужно подчернуть, что сначала года случилась смена поколений, но ажиотажа новая модель не позвала. 26 машин в месяц — такая скорость продаж Sebring.

159-я Alfa кроме этого не смогла отыскать множества клиентов среди российских людей. На Alfa Romeo трудятся весьма не достаточно дилеров, и они реализовывали лишь по 32 автомобили за . Лидерство в этом секторе за Тоета Avensis: ограниченные клиенты ежедневно отдавали предпочтение 57 новым машинам достаточно старенькый модели.

В более старшем E-секторе последнее место по продажам заняла модель Опель Signum. Ее уже давно должны были снять с рынка, но отдельные экземпляры продавались в Российской Федерации впредь до декабря 2007 года. В Итоге за год было реализовано 20 Опель Signum. На четыре экземпляра больше реализовали Рено Vel Satis.

Еще на два больше реализовано Citroen C6, а у победителя среди французских машин этого класса и среди аутсайдеров — Peugeot 607 — 75 продаж за год. Тоета и тут обошла всех соперников, реализовывая по 72 Camry ежедневно.

Среди вэвых машин довольно умеренных размеров нехорошими были самые мелкие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis продемонстрировали нехорошую в секторе скорость автомобилей — 144 и 146 продаж в месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти, которая расходится числом 131 автомобиль раз в денек.

В классе компактных SUV страшнее всего с продажами обстоят дела у моделей из-за океана: американских Jeep Cherokee и Jeep Compass. 1-ый совсем в нехорошем состоянии — 19 продаж за . Compass приобретают 46 человек ежемесячно, что весьма на большом растоянии от хотимого. У самого успешного компактного SUV реализации составляют 63 автомобиля в месяц — победитель класса Тоета RAV4.

Самые плохие и успешные иномарки русского рынка

Кирилл Орлов, www.autonews.ru

Случайные статьи:

ТОР 5 самых надежных седанов D-E сегмента от 600 ДО 800 т.р!


Статьи по теме: